Урок "Человек и гидросфера" 5 класс география
Оценка 4.6

Урок "Человек и гидросфера" 5 класс география

Оценка 4.6
Презентации учебные
docx
география
Детсад—5 кл
28.01.2017
Урок "Человек и гидросфера" 5 класс география
Публикация является частью публикации:
лист оценивания.docx
Лист оценивания: Фамилия Имя _____________________________________ Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Итого Оцен ка Исследователи Задание 1. Исследование по теме расход воды в моем селе, семье.   Изучение свойств воды По тексту учебника п.19  п.1 стр.  РТ №1 стр 57  заполнить таблицу Проверка: сектор 3. 3балла      Сектор 4. 4балла     Сектор 5. 5 баллов Сделайте вывод о значении воды для человека. Задание 2.   Задания   в   группах.   Разработайте   меры   необходимые   для охраны гидросферы. 1 группа 1. Правила поведения у водоема. 2 группа 1. Правила поведения на водоёме Проверка: Если задание выполнено верно ставим 2 балла. Нет 0 баллов. Защитники гидросферы Знатоки гидросферы   Верю и не верю Задание 3.    Если вы считаете, что утверждение верно ставите + Утверждения: 1. Вода занимает 80% массы растений и 75% веса животных.  2. Вода источник энергии и перевозчик грузов. 3. Воду можно заменить другим природным ресурсом. 4. Вода имеет вкус, цвет и запах. 5.   Вода обладает целительными свойствами.  Проверка: Если задание выполнено верно ставим 1 балл, нет 0 баллов      Задание 4  Самооценка: выбрать сектор 3 – балл – «3»                                                        4 – балл – «4»                                                       5 – балл – «5» Сектор 3 1. Завершите перечень водных объектов: океан, море, река,__________  ,________________. 2. Вода на планете находится больше всего: (выбрать правильный ответ).  а) в жидком состоянии, б) газообразном,  в) твердом  3. Рафтинг– это (выбрать правильный ответ) а) вид спорта,                    б) название реки,                 в)название корабля  Если все задания правильные 3 балла 1 неправильное 2 балла 2 неправильных 1 балл Нет правильных 0 баллов         Сектор 4 1. Завершите перечень: человек использует воду в: а) бытовых условиях б) ______________________ в) ______________________ 2. Запас пресной воды составляет _______% 3. Что привлекает туристов, отдыхающих на берегу моря или озера: тёплый  климат,( продолжите перечень)________________________  __________________________________________________________ Если все задания правильные 4 балла 1 неправильное 3 балла 2 неправильных 2 балла Нет правильных 0 баллов                 Сектор 5 1.  а) с  горным рельефом               б) равнинным рельефом 2. а)_____________________    б)_____________________ в) ____________________     г)_____________________ д)_____________________    е)_____________________ Наводнения, цунами, снегопады, сели, лавины, ливни. 3. Меры по сохранению качества вод и органического мира : а) Вторичное использование воды в промышленности; б) _______________________________________________________ в) _______________________________________________________ Если все задания правильные 5 баллов 1 неправильное 4 балла 2 неправильных 3 балла Нет правильных 0 баллов Самые мощные ГЭС построены на реках: Стихийные явления, связанные с водой: Оценка за урок 6­9 баллов «3» удовлетворительно 10­11 баллов «4» хорошо 12­13баллов «5» отлично Рефлексия «Прием закончи фразу». Подчеркните слова, которые отражают ваше отношение к работе на  уроке.  1. На уроке я работал (активно / не активно) 2. Своей работой на уроке я (доволен /не доволен) 3. Урок для меня показался (коротким / длинным) 4. Материал урока мне был (понятен / не понятен, интересен / не интересен) 5. Мое настроение в течение урока (улучшилось / ухудшилось)

Урок "Человек и гидросфера" 5 класс география

Урок "Человек и гидросфера" 5 класс география

Урок "Человек и гидросфера" 5 класс география

Урок "Человек и гидросфера" 5 класс география

Урок "Человек и гидросфера" 5 класс география

Урок "Человек и гидросфера" 5 класс география
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2017