Урок географии в 10 классе по теме "республика Беларусь"
Оценка 4.8

Урок географии в 10 классе по теме "республика Беларусь"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
география
10 кл
28.04.2017
Урок географии в 10 классе по теме  "республика Беларусь"
Целью урока является формирование представления у учащихся о государстве Беларусь.Краткосрочное планирование урока предусматривает работу в группах сменного состава. На уроке прослеживается использование 7 модулей. Четко выделены основные этапы урока: организационный,стадия вызова, стадия осмысления и стадия закрепления изученного материала.Используются такие приемы, как "Джигсо", "аквариум или тур по галерее", "паутинка".
урок-семинар10-58.docx
Урок №  Республика Беларусь Формирование  представления у  учащихся о государстве Беларусь ­познакомить с географическим положением, природными условиями, экономикой, жизнью населения Белоруссии. ­способствовать формированию учебно­управленческих, учебно­информационных  умений. ­способствовать воспитанию уважительного отношения к людям других  национальностей. Знают: ЭГП  страны, особенности природных условий, экономики, населения Объясняют: влияние ПУ и ПР на развитие хозяйства страны Умеют: работать в группах, использовать критерии для самооценивания Ход урока Приветствие. Создание коллаборативной среды. Упражнение «Переключатели»  Цель: Создание позитивного настроя на работу, создание атмосферы единства. На счет «три» нужно повернуться на 90 градусов не договариваясь в какую сторону Просмотр презентации (опережающее задание сильным ученикам). Постановка  целей урока. Деление на группы.( по 4 чел)  Самостоятельное изучение материала: 1. Группа –ЭГП, ПГП страны. История создания государства. ГУ И АТД. 2. Группа­ ПУ И ПР. Население 3. Группа­ Хозяйство страны­ Промышленность и сельское хозяйство. Работа в группах сменного состава: по номерам образуется 4 группы по 3  учащихся. Затем все возвращаются в свои группы. По методу «Аквариум» каждая группа на листах отображает основные элементы  изученного материала. Далее группы обмениваются своими работами и оставляют комментарии к работе одноклассников. (взаимопроверка) Сильные ученики наблюдают за работой групп, взаимооценивают  работу  одноклассников. Оценивание по листам( критерии указаны, выводятся на доску)­суммативная  оценка  за урок выводится как среднее арифметическое.­  Рефлексия­ «Паутинка»­ учащиеся становятся в круг и бросая нитку называют  что запомнили по теме урока. Обратная связь­ что понравилось на уроке, что  вызвало затруднения, кто работал лучше, кому благодарен … § дата Тема  урока Цели урока задачи Результаты  обучения для  учащихся Этапы урока Организационный  момент ­2 мин. Стадия вызова­5  мин. Стадия  осмысления 5 мин. 10 мин. Стадия  закрепления 10 мин +3 мин  Рефлексия и  оценивание 9 мин. Домашнее  задание­1 мин. Изменения к  уроку

Урок географии в 10 классе по теме "республика Беларусь"

Урок географии в 10 классе по теме  "республика Беларусь"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017