Урок информатики в 4 классе. Формы записи алгоритма. Виды алгоритмов.
Оценка 5

Урок информатики в 4 классе. Формы записи алгоритма. Виды алгоритмов.

Оценка 5
Контроль знаний
docx
информатика
4 кл
13.02.2017
Урок информатики в 4 классе. Формы записи алгоритма. Виды алгоритмов.
Сформируем понятия «алгоритм», «текстовое описание алгоритма», «блок – схема», «алгоритм линейный», « алгоритм с ветвлением», научимся использовать графические инструменты текстового редактора для создания блок- схем; - прививать навык отбора информации в имеющемся источнике. Работа проводилась по учебнику и в рабочей тетради.Урок информатики в 4 классе. Формы записи алгоритма. Виды алгоритмов.
Ур. №20 Формы записи алгоритмов Виды алгоритмов.docx
Урок 20. Формы записи алгоритма. Виды алгоритмов. 4 класс.  Цели урока:  ­ сформировать понятия «алгоритм», «текстовое описание алгоритма», «блок – схема»,  «алгоритм линейный», « алгоритм с ветвлением»; ­ научить использовать графические инструменты текстового редактора для создания блок­ схем; ­ прививать навык отбора информации в  имеющемся  источнике. Материал ведения урока Деятельность учащихся Этапы урока Организационный момент Запись домашнего задания. Проверка домашней работы Устное повторение: Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие  принадлежностей. Работа с дневниками ­ показывают домашнюю работу, рассказывают устно. ­ алгоритм; ­ алгоритм составляют для того, чтобы знать точную  последовательность действий, а исполняют их, чтобы получить  нужный результат, например алгоритм создания снеговика; ­  последовательность команд, точное количество команд,  понятность инструкций, получение результата, решение класса  задач; ­ графическая; ­ нет, в них разные инструкции и разное число команд; ­ нет не получатся; ­ делают вывод о том, что тема урока «Формы записи  алгоритмов. Виды алгоритмов», называют цель: узнать как можно записывать алгоритмы и какими они бывают? ­ работают в группах с учебником; ­ вставляют пропущенные слова, подводят итоги : две,  текстового описания, блок­схемы, подробную, наглядную,  команд, последовательно, выбора с условием; Выполняют упражнения Т. №2 С. 25 – 31 №  2, 3, 5, 7,8 Работа с дневниками 1 2 3 4 5 6 7 9 § 16 Т. №2 С. 25 ­ 31№  1, 4, 6, 9 § 15   Т. №2 С. 17 – 22 №  2, 5, 8, 10 ­каким термином называют модель, описывающую план решения задачи? ­ зачем  люди составляют и исполняют алгоритмы? Приведи пример? ­назови свойства, которые позволяют последовательность действий назвать алгоритмом? ­Рассмотри формы записи алгоритма.  Какая из них более наглядна? ­Одинаковы ли эти алгоритмы?  ­Как ты думаешь, получатся ли после их исполнения  одинаковые  результаты?  Формулирование  темы  и  целей урока   ­Ты увидел, что алгоритмы могут быть не похожими и по разному   записаны. Подумай, как назвать тему нашего урока и какова его цель? Изучение  нового материала  через групповую работу с  учебником Физминута Закрепление Итоги урока, рефлексия ­Познакомься с формами записи алгоритмов и их видами подробнее; ­Отчет  групп: ­Сделай выводы: • Существуют _____ формы записи алгоритмов: в виде  ____________________ и _____________. • Алгоритм  в виде текста даёт более ___________ информацию, а в виде  блок­ схемы – более ____________. • Линейный алгоритм состоит из _________, которые  выполняются  _________________. Алгоритм с ветвлением  содержит  блок ____________________. Работа в рабочей тетради 1а длину,рез­т,1б­все,2на естест языке,если все  шаги,блог выбора,то алгоритм,две разные модели,6­1,2,4,5­ 7больше,больше,расположены,вернись,9­1,3,4, Можете ли вы назвать тему урока? ­ Вам было легко или были трудности? ­ Что у вас получилось лучше всего и без ошибок? ­ Какое задание было самым интересным и почему? ­ Как бы вы оценили свою работу?

Урок информатики в 4 классе. Формы записи алгоритма. Виды алгоритмов.

Урок информатики в 4 классе. Формы записи алгоритма. Виды алгоритмов.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2017