ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Людмила Лецких Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Урок изобразительного искусства в 4 классе по теме: «Города в пустыне». УМК «Школа России»

Урок изобразительного искусства в 4 классе по теме: «Города в пустыне». УМК «Школа России»

Цели деятельности педагога: сформировать представления о культуре Средней Азии, создать условия для развития интереса к истокам искусства Востока, к традициям, развивать чувство толерантности к чужой культуре, формировать эмоционально-ценностное отношение к архитектуре и природе стран Востока Планируемые образовательные результаты:Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): расширяют свои представления о красоте города в пустыне – Самарканда, получают возможность продолжить учиться: работать с учебником, рабочей тетрадью, организовывать рабочее место, использовать художественные материалы и инструменты для работы; усвоят суть понятий «асимметрия», «декор», «композиция»; смогут познакомиться с архитектурой Востока, ее декором. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): понимают учебную задачу урока; отвечают на вопросы; обобщают собственное представление; слушают собеседника и ведут диалог; оценивают свои достижения на уроке; вступают в речевое общение, пользуются учебником и рабочей тетрадью; умеют выбирать средства для реализации художественного замысла. Личностные: имеют мотивацию учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, отзывчивы к красоте архитектуры Средней Азии Основные понятия и термины: изобразительное искусство, архитектура, орнамент, изразец, мозаика, портал, мечеть, минарет, мавзолей, образ, цвет, тон, композиция Образовательные ресурсы: Интернет-ресурсы: http://www.orexca.com, www.sairamtourism.com, http://ru.wikipedia.org, www.e-samarkand.narod.ru, www.ArabDance.ru: Наглядно-демонстрационный материал: мультимедийный ряд: презентация «Самарканд». Работы учащихся 4 классов. Музыкальный ряд: Ruben van Rompaey, «Sun Dance»; песня «Уч-Кудук – три колодца» в исполнении группы «Ялла»; Emad Sayyah-Ashatt Оборудование: доска, компьютер, проектор. Материалы и инструменты: гуашь, листы бумаги, палитра, кисти, стаканчик-непроливайка, салфетка, клей ножницы, цветная бумага Организационная структура урока I. Организационный момент II. Изучение нового материала III. Творческая практическая деятельность IV. Итог урока. Рефлексия

  • Разработки уроков
  • Изобразительное искусство
  • 4 кл.

Все файлы материала: