ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Людмила Лецких Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Урок изобразительного искусства в 4 классе по теме: «Города в пустыне». УМК «Школа России»

Урок изобразительного искусства в 4 классе по теме: «Города в пустыне». УМК «Школа России»

Цели деятельности педагога: сформировать представления о культуре Средней Азии, создать условия для развития интереса к истокам искусства Востока, к традициям, развивать чувство толерантности к чужой культуре, формировать эмоционально-ценностное отношение к архитектуре и природе стран Востока Планируемые образовательные результаты:Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): расширяют свои представления о красоте города в пустыне – Самарканда, получают возможность продолжить учиться: работать с учебником, рабочей тетрадью, организовывать рабочее место, использовать художественные материалы и инструменты для работы; усвоят суть понятий «асимметрия», «декор», «композиция»; смогут познакомиться с архитектурой Востока, ее декором. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): понимают учебную задачу урока; отвечают на вопросы; обобщают собственное представление; слушают собеседника и ведут диалог; оценивают свои достижения на уроке; вступают в речевое общение, пользуются учебником и рабочей тетрадью; умеют выбирать средства для реализации художественного замысла. Личностные: имеют мотивацию учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, отзывчивы к красоте архитектуры Средней Азии Основные понятия и термины: изобразительное искусство, архитектура, орнамент, изразец, мозаика, портал, мечеть, минарет, мавзолей, образ, цвет, тон, композиция Образовательные ресурсы: Интернет-ресурсы: http://www.orexca.com, www.sairamtourism.com, http://ru.wikipedia.org, www.e-samarkand.narod.ru, www.ArabDance.ru: Наглядно-демонстрационный материал: мультимедийный ряд: презентация «Самарканд». Работы учащихся 4 классов. Музыкальный ряд: Ruben van Rompaey, «Sun Dance»; песня «Уч-Кудук – три колодца» в исполнении группы «Ялла»; Emad Sayyah-Ashatt Оборудование: доска, компьютер, проектор. Материалы и инструменты: гуашь, листы бумаги, палитра, кисти, стаканчик-непроливайка, салфетка, клей ножницы, цветная бумага Организационная структура урока I. Организационный момент II. Изучение нового материала III. Творческая практическая деятельность IV. Итог урока. Рефлексия

  • Разработки уроков
  • Изобразительное искусство
  • 4 кл.
Данный файл содержит подробное описание урока изобразительного искусства в 4 классе по теме: «Города в пустыне». УМК «Школа России»
Медианары для учителей с выдачей свидетельства

Все файлы материала: