ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Людмила Лецких Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Урок изобразительного искусства в 4 классе по теме: «Народы гор и степей». УМК «Школа России»

Урок изобразительного искусства в 4 классе по теме: «Народы гор и степей». УМК «Школа России»

Цели деятельности педагога:сформировать представления об изучаемом предмете; ознакомить с учебником и учебной тетрадью, их особенностями, материалами и инструментами, определить границы знания и незнания у четвероклассников, создать условия для развития интереса к истокам архитектуры разных народов Планируемые образовательные результаты:Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): расширяют свои представления о жанре пейзаж, получают возможность продолжить учиться: работать с учебником, рабочей тетрадью, организовывать рабочее место, использовать художественные материалы и инструменты для работы; усвоят суть понятий «жанр пейзажа», «колорит», «компози- ция», «иглу», «чум», «аул»; смогут познакомиться с творчеством выдающихся художников-пейзажистов. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): понимают учебную задачу урока; отвечают на вопросы; обобщают собственное представление; слушают собеседника и ведут диалог; оценивают свои достижения на уроке; вступают в речевое общение, пользуются учебником и рабочей тетрадью; умеют выбирать средства для реализации художественного замысла. Личностные: имеют мотивацию учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, отзывчивы к красоте природы в произведениях русской живописи Основные понятия и термины: изобразительное искусство, живопись, жанр, пейзаж, образ, цвет, тон, композиция Наглядно-демонстрационный материал:Мультимедийный ряд: Н. Рерих «Горы», презентация «Народы гор и степей», фотоматериал. Работы учащихся 4 классов. Музыкальный ряд: «Музыка северного сиянья», 1990 г., студия грамзаписи «Мелодия»; старинная кумыкская песня «Лезгинка» Оборудование: доска, компьютер, проектор. Материалы и инструменты: гуашь, альбом, палитра, кисти, стаканчик-непроливайка, салфетка Организационная структура урока I. Организационный момент II. Изучение нового материала -Словесно-иллюстративный рассказ с элементами беседы по теме «Народы гор и степей». -Просмотр мультимедийной презентации «Народы гор и степей». Музыкальный фон: «Музыка северного сиянья»; старинная кумыкская песня «Лезгинка» III. Творческая практическая деятельность IV. Итог урока. Рефлексия

  • Разработки уроков
  • Изобразительное искусство
  • 4 кл.
Данный файл содержит подробное описание урока изобразительного искусства по теме:«Народы гор и степей». УМК «Школа России»
Медианары для учителей с выдачей свидетельства