ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Людмила Лецких Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Урок изобразительного искусства в 4 классе по теме: «Образ художественной культуры Японии. Оригами». УМК «Школа России»

Урок изобразительного искусства в 4 классе по теме: «Образ художественной культуры Японии. Оригами». УМК «Школа России»

Цели деятельности педагога: сформировать представления о культуре Японии, создать условия для развития интереса к истокам искусства Востока, развивать чувство толерантности к чужой культуре, формировать эмоционально-ценностное отношение к японским традициям Планируемые образовательные результаты: Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): расширяют свои представления о культуре Японии, получат возможность продолжить учиться: работать с учебником, рабочей тетрадью, организовывать рабочее место, использовать художественные материалы и инструменты для работы; усвоят суть понятий «образ», «композиция»; смогут познакомиться с творчеством выдающихся японских художников. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): понимают учебную задачу урока; отвечают на вопросы; обобщают собственное представление; слушают собеседника и ведут диалог; оценивают свои достижения на уроке; вступают в речевое общение, пользуются учебником и рабочей тетрадью. Личностные: имеют мотивацию учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, отзывчивы к красоте искусства Древней Японии Основные понятия и термины: изобразительное искусство, оригами Образовательные ресурсы: Интернет-ресурсы: http://ru.wikipedia.org, http://YourOrigami.info, http://jorigami.narod.ru Наглядно-демонстрационный материал: мультимедийный ряд: презентация «Оригами, приемы работы с бумагой». Работы учащихся 4 классов. Музыкальный ряд: Традиционный японский оркестр, Оркестр сто одной скрипки, Ethnic/Folk/Этническая музыка, 1999 AT Music Оборудование: доска, компьютер, проектор. Материалы и инструменты: листы бумаги, ножницы Организационная структура урока I. Организационный момент II. Изучение нового материала Просмотр презентации «Искусство оригами». III. Творческая практическая деятельность IV. Итог урока. Рефлексия

  • Рабочие тетради
  • Изобразительное искусство
  • 4 кл.