ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Людмила Лецких Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Урок изобразительного искусства в 4 классе по теме: «Юрта как произведение архитектуры». УМК «Школа России»

Урок изобразительного искусства в 4 классе по теме: «Юрта как произведение архитектуры». УМК «Школа России»

Цели деятельности педагога: сформировать представления об изучаемом предмете; ознакомить с учебником и учебной тетрадью, их особенностями, материалами и инструментами, определить границы знания и незнания у четвероклассников, создать условия для развития интереса к истокам архитектурного искусства Планируемые образовательные результаты: Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): расширяют свои представления о жанре пейзаж, получают возможность продолжить учиться: работать с учебником, рабочей тетрадью, организовывать рабочее место, использовать художественные материалы и инструменты для работы; усвоят суть понятий «жанр пейзажа», «колорит», «компози- ция»; смогут познакомиться с творчеством выдающихся художников-пейзажистов. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): понимают учебную задачу урока; отвечают на вопросы; обобщают собственное представление; слушают собеседника и ведут диалог; оценивают свои достижения на уроке; вступают в речевое общение, пользуются учебником и рабочей тетрадью; умеют выбирать средства для реализации художественного замысла. Личностные: имеют мотивацию учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, отзывчивы к красоте природы в произведениях русской живописи Основные понятия и термины: изобразительное искусство, живопись, жанр, пейзаж, образ, цвет, тон, композиция, коллаж, архитектура Образовательные ресурсы: Интернет-ресурсы: http://www.symbolkz.narod.ru, www.simakov2008.blogspot.com, www.centralasia-travel.com Наглядно-демонстрационный материал: Мультимедийный ряд: Н. Рерих «Юрты. Монголия», П. В. Кузнецов. «Степной пейзаж с юртами», «В степи. Мираж».Работы учащихся 4 классов. Музыкальный ряд: «Ата толгауы» («Зов предков») (пьеса Н. Тлендиева для старинных казахских музыкальных инструментов: жетыгена, шертера и аса-таяк); казахский фольклорный оркестр «Отрар сазы» («Напевы Отрара») Организационная структура урока I. Организационный момент II. Изучение нового материала -Словесно-иллюстративный рассказ с элементами беседы по теме «Народы гор и степей». -Просмотр мультимедийной презентации «Юрта». III. Творческая практическая деятельность IV. Итог урока.Рефлексия

  • Разработки уроков
  • Изобразительное искусство
  • 4 кл.

Все файлы материала: