Урок изобразительного искусства в 4 классе по теме: «Юрта как произведение архитектуры». УМК «Школа России»

Медиа
Разработки уроков
Изобразительное искусство
4 кл
18.01.2017
Цели деятельности педагога: сформировать представления об изучаемом предмете; ознакомить с учебником и учебной тетрадью, их особенностями, материалами и инструментами, определить границы знания и незнания у четвероклассников, создать условия для развития интереса к истокам архитектурного искусства Планируемые образовательные результаты: Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): расширяют свои представления о жанре пейзаж, получают возможность продолжить учиться: работать с учебником, рабочей тетрадью, организовывать рабочее место, использовать художественные материалы и инструменты для работы; усвоят суть понятий «жанр пейзажа», «колорит», «компози- ция»; смогут познакомиться с творчеством выдающихся художников-пейзажистов. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): понимают учебную задачу урока; отвечают на вопросы; обобщают собственное представление; слушают собеседника и ведут диалог; оценивают свои достижения на уроке; вступают в речевое общение, пользуются учебником и рабочей тетрадью; умеют выбирать средства для реализации художественного замысла. Личностные: имеют мотивацию учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, отзывчивы к красоте природы в произведениях русской живописи Основные понятия и термины: изобразительное искусство, живопись, жанр, пейзаж, образ, цвет, тон, композиция, коллаж, архитектура Образовательные ресурсы: Интернет-ресурсы: http://www.symbolkz.narod.ru, www.simakov2008.blogspot.com, www.centralasia-travel.com Наглядно-демонстрационный материал: Мультимедийный ряд: Н. Рерих «Юрты. Монголия», П. В. Кузнецов. «Степной пейзаж с юртами», «В степи. Мираж».Работы учащихся 4 классов. Музыкальный ряд: «Ата толгауы» («Зов предков») (пьеса Н. Тлендиева для старинных казахских музыкальных инструментов: жетыгена, шертера и аса-таяк); казахский фольклорный оркестр «Отрар сазы» («Напевы Отрара») Организационная структура урока I. Организационный момент II. Изучение нового материала -Словесно-иллюстративный рассказ с элементами беседы по теме «Народы гор и степей». -Просмотр мультимедийной презентации «Юрта». III. Творческая практическая деятельность IV. Итог урока.РефлексияДанный файл содержит подробное описание урока изобразительного искусства в 4 классе по теме:«Юрта как произведение архитектуры». УМК «Школа России»

4 класс ИЗО Юрта.docx

Лецких Л.А. учитель начальных классов,                                                                                                                                                                                                  МАОУ СОШ №21, г.Кунгур Урок изобразительного искусства в 4 классе по теме: «Юрта как произведение архитектуры». УМК «Школа России» Цели деятельности  педагога Сформировать представления об изучаемом предмете; ознакомить с учебником и учебной тетрадью, их особенностями,  материалами и инструментами, определить границы знания и незнания у четвероклассников, создать условия для развития  интереса к истокам архитектурного искусства Тип урока Постановка и решение учебной задачи  Планируемые  образовательные результаты Методы и формы обучения Основные понятия и термины Образовательные  ресурсы Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): расширяют свои представления о жанре пейзаж,  получают возможность продолжить учиться: работать с учебником, рабочей тетрадью, организовывать рабочее место,  использовать художественные материалы и инструменты для работы; усвоят суть понятий «жанр пейзажа», «колорит»,  «компози­ ция»; смогут познакомиться с творчеством выдающихся художников­пейзажистов. Метапредметные (компоненты культурно­компетентностного опыта/приобретенная компетентность): понимают учебную  задачу урока; отвечают на вопросы; обобщают собственное представление; слушают собеседника и ведут диалог; оценивают  свои достижения на уроке; вступают в речевое общение, пользуются учебником и рабочей тетрадью; умеют выбирать  средства для реализации художественного замысла. Личностные: имеют мотивацию учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных  ситуациях, отзывчивы к красоте природы в произведениях русской живописи Объяснительно­иллюстративный /коллективная, фронтальная Изобразительное искусство, живопись, жанр, пейзаж, образ, цвет, тон, композиция, коллаж, архитектура Интернет­ресурсы: http://www.symbolkz.narod.ru, www.simakov2008.blogspot.com, www.centralasia­travel.com
Наглядно­ демонстрационный  материал Мультимедийный ряд: Н. Рерих «Юрты. Монголия», П. В. Кузнецов. «Степной пейзаж с юртами», «В степи. Мираж». Работы учащихся 4 классов. Музыкальный ряд: «Ата толгауы» («Зов предков») (пьеса Н. Тлендиева для старинных казахских музыкальных инструментов: жетыгена, шертера и аса­таяк); казахский фольклорный оркестр «Отрар сазы» («Напевы Отрара») Оборудование Доска, компьютер, проектор. Материалы и инструменты: гуашь, альбом, палитра, кисти, стаканчик­непроливайка, салфетка,  ножницы, клей Этапы  урока Обучающие  и развивающие компоненты,  задания  и упражнения О р г а н и з а ц и о н н а я   с т р у к т у р а   у р о к а Деятельность учителя Деятельность учащихся организации совзаимодейст Универсальные учебные действия Промежуточны й контроль Формы  вия 5 Фронтальная  работа 6 7 Личностные: понимают  значение знаний для  человека и принимают его; имеют желание учиться,  проявляют эмоционально­ ценностное отношение  к стихотворению о юрте 1 2 3 I.  Организа ционный момент Эмоциональная,  психологическая  и мотивационная  подготовка  учащихся к  усвоению  изучаемого  материала Музыкальный  фон: казахский  фольклорный  оркестр «Отрар  сазы» («Напевы  Отрара») Проверяет готовность обучающихся  к уроку.  Читает стихотворение о юрте  китайского поэта. Шерсть собрали с тысячи овец, Сотни две сковали мне колец, Круглый остов из прибрежных ив Прочен, свеж, удобен и красив. В северной прозрачной синеве Воин юрту ставил на траве, А теперь, как голубая мгла, Вместе с ним она на юг пришла. Юрту вихрь не может покачнуть, От дождя ее твердеет грудь. Нет в ней ни застенков, ни углов, Но внутри уютно и тепло. 4 Получив целе­ вую установку, слушают  учителя,  отзывчиво и  эмоцио­ нально  выражают свое отношение  к стихотворен ию  о юрте. Слушают  музыку
Удалившись от степей и гор, Юрта прибрела ко мне во двор. Тень ее прекрасна под луной, А зимой она всегда со мной. Войлок против инея – стена, Не страшна и снега пелена. Там меха атласные лежат, Прикрывая струн певучих ряд. 1 2 3 4 5 6 7 Продолжение табл. Там певец садится в стороне, Там плясунья пляшет при огне. В юрту мне милей войти, чем в дом, Пьяный сплю на войлоке сухом. Очага багряные огни Весело сплетаются в тени, Угольки таят в себе жару, Точно орхидеи поутру. Медленно над сумраком пустым Тянется ночной священный дым, Тает тушь замерзшая, и вот Стих, как водопад весной, течет. Даже к пологу из орхидей Не увлечь из этих юрт людей. Тем, кто в шалашах из тростника, Мягкая зима и то горька. Юрте позавидует монах И школяр, запутанный в долгах. В юрте я приму своих гостей, Юрту сберегу я для детей. Князь свои дворцы покрыл резьбой –
Что они пред юртой голубой! Я вельможным княжеским родам Юрту за дворцы их не отдам.  Бо­Цзюи – Как вы уже догадались, сегодня мы  будем говорить о народном жилище… (юрте). Устные  ответы Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 II.  Изучение  нового  материала Словесно­иллю­ стративный  рассказ с  элементами  беседы по теме  «Народы гор и  степей». Просмотр  мультимедийной  презентации  «Юрта». – Но не только в Китае пользовались  юртой.  – Посмотрите на слайды и попробуйте  ответить на вопросы. – Как вы думаете, какой стране  посвящены эти фотографии? (Это  Казахстан.) – А где находится эта страна? – Степи стелются во все стороны.  Их тягучая долгота обволакивает пологие холмы, сглаженные силой ветра. Только  круглый купол голубого неба накрывает  плоский травяной ковер зеленой равнины. Весной изумрудно­зеленая степь  покрывается алыми цветами. Над травяными коврами равнины стоит  звенящая тишина. Бескрайний океан трав может  прокормить летом и зимой огромные  стада домашних животных (лошадей и овец),  Слушают  учителя,  отвечают на  вопросы.  Обсуждают,  сравнивают,  анализируют  картины  художников­ пейзажистов. Отвечают Фронтальная  работа. Устные  ответы. Личностные: имеют  мотивацию учебной дея­ тельности, способность  к эстетической оценке  произведений искусства,  понимают значимость  предмета  «Изобразительное  искусство». Познавательные: имеют  способность к  художественному  познанию мира,  умеют произвольно и  осознанно строить речевое высказывание в устной  форме об архитектурных  сооружениях; осуществ­ ляют поиск существенной  информации (из рассказа  учителя, родителей, из
на вопрос. поэтому народы степей – скотоводы. Их называют кочевыми. Как вы думаете  почему? – Правильно, потому что они  передвигаются по просторам степей. Юрта – теплый, просторный войлочный  шатер, легко переносимый с места  на место. Для кочевников, тесно связанных с  природой, жизнь в таком шатре была не  при­ хотью, но необходимостью. собственного жизненного  опыта) о красоте природы  в произведениях  художников­пейзажистов. Регулятивные:  принимают и сохраняют  учебную задачу; осознают  недостаточность своих  знаний. Коммуникативные:  умеют строить понятное  монологическое  высказывание; Продолжение табл. 7 Устные  ответы 1 2 3 4 5 6 Юрта – ровесница кочевничества и в  некотором смысле его образное  представление, символ. Снаружи она  похожа на купол. Часто бывает из белого  войлока, скрепленного и украшенного  узорными красными лентами. Ярко и  выразительно украшена дверь, ее видно  издалека, она привлекает внимание,  радует, приглашает в дом. В самой  середине юрты очаг, а прямо над ним в  центре отверстие – дымник. Это  единственное окно юрты, через которое  всегда можно увидеть небо и звезды.  Юрта служит надежной защитой от  зимних бурь, дождей и летнего зноя. При  этом в ней всегда живет аромат трав,  Фронтальная  работа согласовывать свои  действия с партнером;  активно слушать  одноклассников и учителя; вступать в коллективное  учебное сотрудничество,  принимая его условия и  правила; рассуждать и  находить ответы на  вопросы, формулировать  их
чистый дух ветра, тепло солнца. Казахи  любят петь песни и играть на домбре  (традиционный музыкальный  инструмент). Национальная костюм –  халат и тюбетейка. Халат носили и  мужчины, и женщины, шили его не только из замши, но и из привозных шерстяных и  хлопчатобумажных тканей черного или  синего цвета. Тюбетейка – легкая летняя  шапочка из бархата или парчи. В старину  их обшивали по краю мехом бобра,  выдры, белки, украшали серебряной и  золотой тесьмой. Женский национальный  костюм состоит из белого хлопкового или цветного шелкового платья и выши­ 1 2 3 4 5 6 7 Продолжение табл. Физкультминутк а. Пауза общего  воздействия того бархатного жилета. Невесты  надевают высокую остроконечную богато  украшенную шапку с пучком перьев на  макушке. Выполняют  упражнения ЮРТА Юрта, юрта, круглый дом, (Шаги на месте.) Побывайте в доме том! (Разводят руки в стороны.) Гости явятся едва  (Повороты туловища влево, вправо.) В печку прыгают дрова.  (Прыжки на месте.)
Печка жарко топится, (Хлопки в ладоши.) Угостить торопится. (Приседание.) Ладушки, ладушки,  (Хлопки в ладоши.) Круглые оладушки.  (Шаги на месте.) III.  Творческа я  практичес кая  деятельно сть Изображение  степного пейзажа и народного  восточного  жилища – юрты. Выявление  особой красоты  Делит учащихся на группы и объясняет  последовательность выполнения  работы.  1­я  г р у п п а : на листе ватмана нарисуй­ те степной пейзаж, цветом создавая  глубину пространства. Линия горизонта – выше середины листа. Составляют  план работы  над коллажем.  Рисуют  красками. Коллективная работа Наблюдение. Выполнение  коллективной работы  Познавательные: умеют  применять полученные  знания в собственной  художественно­ творческой деятельности. Регулятивные:  составляют план и  последователь­ 1 2 3 4 5 6 7 Окончание табл. пейзажа  художественным и средствами  (гуашь).  Составление  композиции  из работ  обучающихся 2­я  г р у п п а : индивидуально на альбом­ ном листе нарисуйте юрту и вырежите с учетом перспективного сокращения. 3­я  г р у п п а : индивидуально на альбом­ ном листе нарисуйте мужской или  женский образ в национальной одежде с  учетом перспективного сокращения и  вырежите его. Скомпонуйте совместную работу на фоне степного пейзажа Рисуют  красками и  вырезают. Рисуют  красками и  вырезают. Компонуют  работу ность действий; контроли­ руют исполнение задания. Коммуникативные: за­ дают вопросы для уточне­ ния последовательности и техники исполнения  работы
IV. Итог  урока. Рефлекси я Выставка работ  обучающихся,  анализ и  эстетическая  оценка  проделанной  работы.  Обобщающая  беседа – Что нового вы узнали сегодня на уроке,  с чем познакомились? – Рассмотрите выполненную вами  композицию и подумайте, что получилось лучше всего. – Сегодня на уроке вы хорошо  потрудились. Я прочитаю стихотворение Н. Байрамова  «Степной ветер». Прилетел к нам издалека С доброй вестью, с новостью степною: Вот вам разноцветные шелка, Сотканные солнцем и весною. Вот вам нежный аромат цветов – Ими вся округа запестрела… Вот вам сила для дневных трудов – Ведь у вас сегодня много дела… Фронтальная  работа Рассматривают композицию,  оценивают  работу свою и  однокласснико в Устные  ответы Личностные: понимают  значение знаний для  человека, воспринимают  произведения искусства;  связывают свои  наблюдения природы  родного края  с оценкой увиденного в  произведениях искусства. Регулятивные: оценивают свою работу
Лецких Л.А. учитель начальных классов,                                                                                                                                                                                                  МАОУ СОШ №21, г.Кунгур Урок изобразительного искусства в 4 классе по теме: «Юрта как произведение архитектуры». УМК «Школа России» Цели деятельности  педагога Сформировать представления об изучаемом предмете; ознакомить с учебником и учебной тетрадью, их особенностями,  материалами и инструментами, определить границы знания и незнания у четвероклассников, создать условия для развития  интереса к истокам архитектурного искусства Тип урока Постановка и решение учебной задачи  Планируемые  образовательные результаты Методы и формы обучения Основные понятия и термины Образовательные  ресурсы Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): расширяют свои представления о жанре пейзаж,  получают возможность продолжить учиться: работать с учебником, рабочей тетрадью, организовывать рабочее место,  использовать художественные материалы и инструменты для работы; усвоят суть понятий «жанр пейзажа», «колорит»,  «компози­ ция»; смогут познакомиться с творчеством выдающихся художников­пейзажистов. Метапредметные (компоненты культурно­компетентностного опыта/приобретенная компетентность): понимают учебную  задачу урока; отвечают на вопросы; обобщают собственное представление; слушают собеседника и ведут диалог; оценивают  свои достижения на уроке; вступают в речевое общение, пользуются учебником и рабочей тетрадью; умеют выбирать  средства для реализации художественного замысла. Личностные: имеют мотивацию учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных  ситуациях, отзывчивы к красоте природы в произведениях русской живописи Объяснительно­иллюстративный /коллективная, фронтальная Изобразительное искусство, живопись, жанр, пейзаж, образ, цвет, тон, композиция, коллаж, архитектура Интернет­ресурсы: http://www.symbolkz.narod.ru, www.simakov2008.blogspot.com, www.centralasia­travel.com
Наглядно­ демонстрационный  материал Мультимедийный ряд: Н. Рерих «Юрты. Монголия», П. В. Кузнецов. «Степной пейзаж с юртами», «В степи. Мираж». Работы учащихся 4 классов. Музыкальный ряд: «Ата толгауы» («Зов предков») (пьеса Н. Тлендиева для старинных казахских музыкальных инструментов: жетыгена, шертера и аса­таяк); казахский фольклорный оркестр «Отрар сазы» («Напевы Отрара») Оборудование Доска, компьютер, проектор. Материалы и инструменты: гуашь, альбом, палитра, кисти, стаканчик­непроливайка, салфетка,  ножницы, клей Этапы  урока Обучающие  и развивающие компоненты,  задания  и упражнения О р г а н и з а ц и о н н а я   с т р у к т у р а   у р о к а Деятельность учителя Деятельность учащихся организации совзаимодейст Универсальные учебные действия Промежуточны й контроль Формы  вия 5 Фронтальная  работа 6 7 Личностные: понимают  значение знаний для  человека и принимают его; имеют желание учиться,  проявляют эмоционально­ ценностное отношение  к стихотворению о юрте 1 2 3 I.  Организа ционный момент Эмоциональная,  психологическая  и мотивационная  подготовка  учащихся к  усвоению  изучаемого  материала Музыкальный  фон: казахский  фольклорный  оркестр «Отрар  сазы» («Напевы  Отрара») Проверяет готовность обучающихся  к уроку.  Читает стихотворение о юрте  китайского поэта. Шерсть собрали с тысячи овец, Сотни две сковали мне колец, Круглый остов из прибрежных ив Прочен, свеж, удобен и красив. В северной прозрачной синеве Воин юрту ставил на траве, А теперь, как голубая мгла, Вместе с ним она на юг пришла. Юрту вихрь не может покачнуть, От дождя ее твердеет грудь. Нет в ней ни застенков, ни углов, Но внутри уютно и тепло. 4 Получив целе­ вую установку, слушают  учителя,  отзывчиво и  эмоцио­ нально  выражают свое отношение  к стихотворен ию  о юрте. Слушают  музыку
Удалившись от степей и гор, Юрта прибрела ко мне во двор. Тень ее прекрасна под луной, А зимой она всегда со мной. Войлок против инея – стена, Не страшна и снега пелена. Там меха атласные лежат, Прикрывая струн певучих ряд. 1 2 3 4 5 6 7 Продолжение табл. Там певец садится в стороне, Там плясунья пляшет при огне. В юрту мне милей войти, чем в дом, Пьяный сплю на войлоке сухом. Очага багряные огни Весело сплетаются в тени, Угольки таят в себе жару, Точно орхидеи поутру. Медленно над сумраком пустым Тянется ночной священный дым, Тает тушь замерзшая, и вот Стих, как водопад весной, течет. Даже к пологу из орхидей Не увлечь из этих юрт людей. Тем, кто в шалашах из тростника, Мягкая зима и то горька. Юрте позавидует монах И школяр, запутанный в долгах. В юрте я приму своих гостей, Юрту сберегу я для детей. Князь свои дворцы покрыл резьбой –
Что они пред юртой голубой! Я вельможным княжеским родам Юрту за дворцы их не отдам.  Бо­Цзюи – Как вы уже догадались, сегодня мы  будем говорить о народном жилище… (юрте). Устные  ответы Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 II.  Изучение  нового  материала Словесно­иллю­ стративный  рассказ с  элементами  беседы по теме  «Народы гор и  степей». Просмотр  мультимедийной  презентации  «Юрта». – Но не только в Китае пользовались  юртой.  – Посмотрите на слайды и попробуйте  ответить на вопросы. – Как вы думаете, какой стране  посвящены эти фотографии? (Это  Казахстан.) – А где находится эта страна? – Степи стелются во все стороны.  Их тягучая долгота обволакивает пологие холмы, сглаженные силой ветра. Только  круглый купол голубого неба накрывает  плоский травяной ковер зеленой равнины. Весной изумрудно­зеленая степь  покрывается алыми цветами. Над травяными коврами равнины стоит  звенящая тишина. Бескрайний океан трав может  прокормить летом и зимой огромные  стада домашних животных (лошадей и овец),  Слушают  учителя,  отвечают на  вопросы.  Обсуждают,  сравнивают,  анализируют  картины  художников­ пейзажистов. Отвечают Фронтальная  работа. Устные  ответы. Личностные: имеют  мотивацию учебной дея­ тельности, способность  к эстетической оценке  произведений искусства,  понимают значимость  предмета  «Изобразительное  искусство». Познавательные: имеют  способность к  художественному  познанию мира,  умеют произвольно и  осознанно строить речевое высказывание в устной  форме об архитектурных  сооружениях; осуществ­ ляют поиск существенной  информации (из рассказа  учителя, родителей, из
на вопрос. поэтому народы степей – скотоводы. Их называют кочевыми. Как вы думаете  почему? – Правильно, потому что они  передвигаются по просторам степей. Юрта – теплый, просторный войлочный  шатер, легко переносимый с места  на место. Для кочевников, тесно связанных с  природой, жизнь в таком шатре была не  при­ хотью, но необходимостью. собственного жизненного  опыта) о красоте природы  в произведениях  художников­пейзажистов. Регулятивные:  принимают и сохраняют  учебную задачу; осознают  недостаточность своих  знаний. Коммуникативные:  умеют строить понятное  монологическое  высказывание; Продолжение табл. 7 Устные  ответы 1 2 3 4 5 6 Юрта – ровесница кочевничества и в  некотором смысле его образное  представление, символ. Снаружи она  похожа на купол. Часто бывает из белого  войлока, скрепленного и украшенного  узорными красными лентами. Ярко и  выразительно украшена дверь, ее видно  издалека, она привлекает внимание,  радует, приглашает в дом. В самой  середине юрты очаг, а прямо над ним в  центре отверстие – дымник. Это  единственное окно юрты, через которое  всегда можно увидеть небо и звезды.  Юрта служит надежной защитой от  зимних бурь, дождей и летнего зноя. При  этом в ней всегда живет аромат трав,  Фронтальная  работа согласовывать свои  действия с партнером;  активно слушать  одноклассников и учителя; вступать в коллективное  учебное сотрудничество,  принимая его условия и  правила; рассуждать и  находить ответы на  вопросы, формулировать  их
чистый дух ветра, тепло солнца. Казахи  любят петь песни и играть на домбре  (традиционный музыкальный  инструмент). Национальная костюм –  халат и тюбетейка. Халат носили и  мужчины, и женщины, шили его не только из замши, но и из привозных шерстяных и  хлопчатобумажных тканей черного или  синего цвета. Тюбетейка – легкая летняя  шапочка из бархата или парчи. В старину  их обшивали по краю мехом бобра,  выдры, белки, украшали серебряной и  золотой тесьмой. Женский национальный  костюм состоит из белого хлопкового или цветного шелкового платья и выши­ 1 2 3 4 5 6 7 Продолжение табл. Физкультминутк а. Пауза общего  воздействия того бархатного жилета. Невесты  надевают высокую остроконечную богато  украшенную шапку с пучком перьев на  макушке. Выполняют  упражнения ЮРТА Юрта, юрта, круглый дом, (Шаги на месте.) Побывайте в доме том! (Разводят руки в стороны.) Гости явятся едва  (Повороты туловища влево, вправо.) В печку прыгают дрова.  (Прыжки на месте.)
Печка жарко топится, (Хлопки в ладоши.) Угостить торопится. (Приседание.) Ладушки, ладушки,  (Хлопки в ладоши.) Круглые оладушки.  (Шаги на месте.) III.  Творческа я  практичес кая  деятельно сть Изображение  степного пейзажа и народного  восточного  жилища – юрты. Выявление  особой красоты  Делит учащихся на группы и объясняет  последовательность выполнения  работы.  1­я  г р у п п а : на листе ватмана нарисуй­ те степной пейзаж, цветом создавая  глубину пространства. Линия горизонта – выше середины листа. Составляют  план работы  над коллажем.  Рисуют  красками. Коллективная работа Наблюдение. Выполнение  коллективной работы  Познавательные: умеют  применять полученные  знания в собственной  художественно­ творческой деятельности. Регулятивные:  составляют план и  последователь­ 1 2 3 4 5 6 7 Окончание табл. пейзажа  художественным и средствами  (гуашь).  Составление  композиции  из работ  обучающихся 2­я  г р у п п а : индивидуально на альбом­ ном листе нарисуйте юрту и вырежите с учетом перспективного сокращения. 3­я  г р у п п а : индивидуально на альбом­ ном листе нарисуйте мужской или  женский образ в национальной одежде с  учетом перспективного сокращения и  вырежите его. Скомпонуйте совместную работу на фоне степного пейзажа Рисуют  красками и  вырезают. Рисуют  красками и  вырезают. Компонуют  работу ность действий; контроли­ руют исполнение задания. Коммуникативные: за­ дают вопросы для уточне­ ния последовательности и техники исполнения  работы
IV. Итог  урока. Рефлекси я Выставка работ  обучающихся,  анализ и  эстетическая  оценка  проделанной  работы.  Обобщающая  беседа – Что нового вы узнали сегодня на уроке,  с чем познакомились? – Рассмотрите выполненную вами  композицию и подумайте, что получилось лучше всего. – Сегодня на уроке вы хорошо  потрудились. Я прочитаю стихотворение Н. Байрамова  «Степной ветер». Прилетел к нам издалека С доброй вестью, с новостью степною: Вот вам разноцветные шелка, Сотканные солнцем и весною. Вот вам нежный аромат цветов – Ими вся округа запестрела… Вот вам сила для дневных трудов – Ведь у вас сегодня много дела… Фронтальная  работа Рассматривают композицию,  оценивают  работу свою и  однокласснико в Устные  ответы Личностные: понимают  значение знаний для  человека, воспринимают  произведения искусства;  связывают свои  наблюдения природы  родного края  с оценкой увиденного в  произведениях искусства. Регулятивные: оценивают свою работу
Публикация обрабатывается. Зайдите на страницу позже.
Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

В течение дня возможны небольшие перебои в работе. Просим понять и простить :)