Урок «Классификация профессий, профессиональное самоопределение». 9 класс.Учитель Фоменко Инна Васильвна
Оценка 4.6

Урок «Классификация профессий, профессиональное самоопределение». 9 класс.Учитель Фоменко Инна Васильвна

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
воспитательная работа +1
9 кл
11.01.2017
Урок  «Классификация профессий, профессиональное самоопределение». 9 класс.Учитель Фоменко Инна Васильвна
Все уроки в курсе «Самоопределение» в 9 классе направлены на определение психологических личностных качеств ученика, готовности к профессиональному выбору, определение профессионально – значимых качеств учащихся . Работая по данному курсу несколько лет, выяснила, что учащимся интересна данная тема для, раскрытия своих способностей. Поэтому применяю разные формы проведения уроков с использованием тестов, анкет, психологических тренингов, нетрадиционных уроков.Урок проходит в интерактивно йформе, используется магнитная доска, компьютер, мультимедийный проектор, экран, музыкальный центр, выставка творческих работ учащихся. Заранее в классе расставляются парты таким образом, чтобы никто из учеников не сидел к доске спиной. Каждый участник в группе будет выполнять (играть) свою роль (возможные роли: организатор (лидер, ведущий), «расширитель» словарного запаса, он же иллюстратор, связной фиксатор (тот, кто записывает идеи), репортер (тот, кто излагает классу), таймер(хронометрист). Надписи на доске: Эпиграф урока: «Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным». Сенека. «Правильный выбор профессии позволяет реализовать свой творческий потенциал, избежать разочарования, оградить себя и свою семью от нищеты и неуверенности в завтрашнем дне». Виктор Гюго.
Брей-ринг, разминка.docx

Брейн-ринг.

 

Профессиональные качества”.

Давайте настроимся на серьезную работу.

Каждая профессия требует набора определенных качеств, которыми должен обладать представитель данной профессии.

Сейчас мы выясним качества, присущие тем профессиям, которые чаще всего выбирают выпускники нашей школы. (Учащиеся самостоятельно анализируют и перечисляют качества заданных профессий. Запись осуществляется учащимися на доске).

 

ВРАЧ

УЧИТЕЛЬ

ЮРИСТ

ЭКОНОМИСТ

Гуманность

Любовь к детям

Честность

Терпение

Тактичность

Гуманность

Порядочность

Собранность

Интуиция

Образованность

Эрудированность

Информированность

Ответственность

Терпение

Знание законов

Коммуникабельность

Точность

Находчивость

Непредвзятость

Точность

Собранность

Самосовершенствование

Информированность

Образованность

Сила воли

Эрудированность

Тактичность

Находчивость

Информированность

Интуиция

Ответственность

Тактичность

Образованность

Воспитанность

Собранность

Интуиция

Жизнерадостность

Информированность

Коммуникабельность

Ответственность

Милосердие

Коммуникабельность

Интуиция

Порядочность

Ум

Милосердие

Умение оперировать цифрами

, информацией

 

 Разминка

 

Учитель: - Начнём нашу работу с небольшой разминки.

а) Назовите профессию, которую вы знаете очень хорошо (учитель)

б) Составление  синквэйна профессии.

Учитель: - Представьте себе, что я ничего не знаю о земных профессиях,  попробуйте мне объяснить, что это за профессия такая?

Условие: за 1-2 минуты составляется синквэйн к данной профессии.

1.Учитель.

1.  Терпеливый и деликатный.

2.  Знающий, умеющий, целеустремлённый.

3.  Счастье находит в детях.

Свет.

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Брейн-ринг. Профессиональные качества”

Брейн-ринг. Профессиональные качества”
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2017