ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Людмила Лецких Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Урок литературного чтения  в 1 классе по теме: «Е.Трутнева «Когда это бывает?». И.Токмакова «К нам весна шагает…». УМК «Школа России»

Урок литературного чтения в 1 классе по теме: «Е.Трутнева «Когда это бывает?». И.Токмакова «К нам весна шагает…». УМК «Школа России»

Цели деятельности педагога: создать условия для развития умения анализировать произведения; творческих способностей, памяти, воображения; воспитывать любовь к чтению, бережное отношение к природе. Тип урока: комбинированный. Планируемые результаты образования: Предметные: умение выразительно читать стихотворения перед классом; находить сравнения в тексте, определять ритм стихотворения; сочинять загадки. Личностные: умение использовать свои жизненные впечатления и переживания в процессе размышления над произведением; развитие эстетических чувств на основе наблюдений за явлениями природы. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): Познавательные: умение прогнозировать содержание произведения по его ключевым словам и фразам. Регулятивные: умение принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: умение использовать речевые умения в процессе анализа содержания и структуры произведения; работая в паре, высказывать своё мнение; умение договариваться и приходить к общему решению. Образовательные ресурсы: загадки; таблица для чтения и составления слов; картины весенней природы; карточки с играми. Сценарий урока I. Актуализация знаний. II. Постановка цели урока. III. Изучение нового материала. IV. Продолжение изучения нового материала. V. Итог урока. Рефлексия. Внеурочная деятельность: проект «Азбука заданий», с. 72 (часть 1).

  • Разработки уроков
  • Чтение
  • 1 кл.
  • Дошкольное образование