ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Людмила Лецких Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Урок литературного чтения  в 1 классе по теме: «Е.Трутнева «Когда это бывает?». И.Токмакова «К нам весна шагает…». УМК «Школа России»

Урок литературного чтения в 1 классе по теме: «Е.Трутнева «Когда это бывает?». И.Токмакова «К нам весна шагает…». УМК «Школа России»

Цели деятельности педагога: создать условия для развития умения анализировать произведения; творческих способностей, памяти, воображения; воспитывать любовь к чтению, бережное отношение к природе. Тип урока: комбинированный. Планируемые результаты образования: Предметные: умение выразительно читать стихотворения перед классом; находить сравнения в тексте, определять ритм стихотворения; сочинять загадки. Личностные: умение использовать свои жизненные впечатления и переживания в процессе размышления над произведением; развитие эстетических чувств на основе наблюдений за явлениями природы. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): Познавательные: умение прогнозировать содержание произведения по его ключевым словам и фразам. Регулятивные: умение принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: умение использовать речевые умения в процессе анализа содержания и структуры произведения; работая в паре, высказывать своё мнение; умение договариваться и приходить к общему решению. Образовательные ресурсы: загадки; таблица для чтения и составления слов; картины весенней природы; карточки с играми. Сценарий урока I. Актуализация знаний. II. Постановка цели урока. III. Изучение нового материала. IV. Продолжение изучения нового материала. V. Итог урока. Рефлексия. Внеурочная деятельность: проект «Азбука заданий», с. 72 (часть 1).

  • Разработки уроков
  • Чтение
  • 1 кл.
  • Дошкольное образование
Данный файл содержит подробное описание урока литературного чтения в 1 классе по теме: «Е.Трутнева «Когда это бывает?». И.Токмакова «К нам весна шагает…». УМК «Школа России»
Медианары для учителей с выдачей свидетельства