ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Людмила Лецких Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Урок литературного чтения  в 1 классе по теме: «Обобщение по теме «Апрель, апрель! Звенит капель…». УМК «Школа России»

Урок литературного чтения в 1 классе по теме: «Обобщение по теме «Апрель, апрель! Звенит капель…». УМК «Школа России»

Цель деятельности педагога: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме раздела. Тип урока: обобщение и систематизация изученного. Планируемые результаты образования: Предметные: умение совершенствовать навык чтения вслух и про себя, навык выразительного чтения и чтения целыми словами. Личностные: умение использовать свои жизненные впечатления и переживания в процессе размышления над произведением; нравственное сознание и чувство сопереживания. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): Познавательные: умение самостоятельно пользоваться словарём и справочником; обогащать свои представления об окружающем мире, анализировать и сравнивать произведение. Регулятивные: умение принимать и сохранять учебную задачу, правильно оценивать свои знания и адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные: умение обсуждать и сравнивать героев литературных произведений, выслушивать мнение партнёра и вырабатывать общую позицию. Формы и методы обучения: фронтальная, индивидуальная; репродуктивный. Образовательные ресурсы: ребусы; слоговая таблица для чтения; карточки с заданиями; карточки-телеграммы; выставка книг с произведениями о весне; рисунки учащихся о весне. Сценарий урока I. Актуализация знаний. II. Постановка цели урока. III. Изучение нового материала. IV. Обобщение изученного материала. V. Итог урока. Рефлексия. Внеурочная деятельность: подобрать пословицы и поговорки о весне. Задание со с. 78 (часть 1) «Проверь себя и оцени свои достижения».

  • Разработки уроков
  • Чтение
  • 1 кл.