ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Людмила Лецких Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Урок литературного чтения  в 1 классе по теме: «Обобщение по теме «Апрель, апрель! Звенит капель…». УМК «Школа России»

Урок литературного чтения в 1 классе по теме: «Обобщение по теме «Апрель, апрель! Звенит капель…». УМК «Школа России»

Цель деятельности педагога: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме раздела. Тип урока: обобщение и систематизация изученного. Планируемые результаты образования: Предметные: умение совершенствовать навык чтения вслух и про себя, навык выразительного чтения и чтения целыми словами. Личностные: умение использовать свои жизненные впечатления и переживания в процессе размышления над произведением; нравственное сознание и чувство сопереживания. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): Познавательные: умение самостоятельно пользоваться словарём и справочником; обогащать свои представления об окружающем мире, анализировать и сравнивать произведение. Регулятивные: умение принимать и сохранять учебную задачу, правильно оценивать свои знания и адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные: умение обсуждать и сравнивать героев литературных произведений, выслушивать мнение партнёра и вырабатывать общую позицию. Формы и методы обучения: фронтальная, индивидуальная; репродуктивный. Образовательные ресурсы: ребусы; слоговая таблица для чтения; карточки с заданиями; карточки-телеграммы; выставка книг с произведениями о весне; рисунки учащихся о весне. Сценарий урока I. Актуализация знаний. II. Постановка цели урока. III. Изучение нового материала. IV. Обобщение изученного материала. V. Итог урока. Рефлексия. Внеурочная деятельность: подобрать пословицы и поговорки о весне. Задание со с. 78 (часть 1) «Проверь себя и оцени свои достижения».

  • Разработки уроков
  • Чтение
  • 1 кл.
Данный файл содержит подробное описание урока литературного чтения в 1 классе по теме:«Обобщение по теме «Апрель, апрель! Звенит капель…». УМК «Школа России»
Медианары для учителей с выдачей свидетельства