ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Людмила Лецких Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Урок литературного чтения  в 1 классе по теме: «Т.Белозеров «Подснежник». С.Маршак «Апрель». И. Токмакова «Ручей». УМК «Школа России». УМК «Школа России»

Урок литературного чтения в 1 классе по теме: «Т.Белозеров «Подснежник». С.Маршак «Апрель». И. Токмакова «Ручей». УМК «Школа России». УМК «Школа России»

Цели деятельности педагога: создать условия для развития умения находить сходство и различие между произведениями разных видов искусства; воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Тип урока: комбинированный. Планируемые результаты образования: Предметные: умение выразительно читать стихотворения перед классом, передавая настроение, придумывать иллюстрации к прочитанным произведениям. Личностные: умение соотносить свои жизненные наблюдения с читательскими впечатлениями; развитие эстетических чувств на основе знакомства с разными видами искусства, наблюдений за явлениями природы. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): Познавательные: умение сравнивать литературные произведения с произведениями разных видов искусств (музыка, живопись). Регулятивные: умение оценивать результат своих действий после их завершения и вносить коррективы с учётом характера сделанных ошибок. Коммуникативные: совершенствование речевых умений и навыков в процессе пересказа описания пейзажа или явлений природы; умение высказывать своё отношение к содержанию произведений и оценивать высказывание партнёра. Образовательные ресурсы: загадки о весне; изображения растений, цветущих весной; энциклопедия о растениях; карточки с играми. Cценарий урока I. Актуализация знаний. II. Постановка цели урока. III. Изучение нового материала. IV. Продолжение изучения нового материала. V. Итог урока. Рефлексия. Внеурочная деятельность.

  • Разработки уроков
  • Чтение
  • 1 кл.
Данный файл содержит подробное описание урока литературного чтения в 1 классе по теме: «Т.Белозеров «Подснежник». С.Маршак «Апрель». И. Токмакова «Ручей». УМК «Школа России». УМК «Школа России»
Медианары для учителей с выдачей свидетельства