ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Людмила Лецких Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Урок литературного чтения  в 1 классе по теме: «В.Берестов «Воробушки». Р.Сеф «Чудо». УМК «Школа России»

Урок литературного чтения в 1 классе по теме: «В.Берестов «Воробушки». Р.Сеф «Чудо». УМК «Школа России»

Цель: создавать условия для развития умения анализировать произведения; обогащать представления об окружающем мире. Тип урока: комбинированный. Планируемые результаты образования: Предметные: уметь находить фрагменты текста стихотворения, нужные для ответа на поставленные вопросы; придумывать иллюстрации к прочитанным произведениям. Личностные: опыт внимательного отношения к собственным переживаниям, вызванным восприятием природы, собственных поступков и поступков других людей по отношению к природе. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): Познавательные: умение анализировать средства выразительности, сравнивать искусство слова с другими видами искусства. Регулятивные: умение различать способы и результаты учебных действий, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: совершенствование: речевых навыков в процессе обсуждения содержания и структуры стихотворения; умение участвовать в диалоге и строить монологические высказывания. Формы и методы обучения: групповая, индивидуальная; объяснительно-иллюстративный, частично поисковый. Образовательные ресурсы: загадки; таблица для чтения и составления слов; картины весенней природы; карточки с играми. Сценарий урока I. Актуализация знаний. II. Изучение нового материала. III. Работа по теме урока. IV. Итог урока. Рефлексия. Внеурочная деятельность: выразительное чтение стихотворения наизусть (по выбору).

  • Разработки уроков
  • Чтение
  • 1 кл.
Данный файл содержит подробное описание урока литературного чтения в 1 классе по теме: «В.Берестов «Воробушки». Р.Сеф «Чудо». УМК «Школа России»
Медианары для учителей с выдачей свидетельства