ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Людмила Лецких Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Урок литературного чтения в 3 классе по теме: «Б.С.Житков «Про обезьянку» (2 часа) УМК «Школа России» (учебник, с.83-97, рабочая тетрадь, с.69)

Урок литературного чтения в 3 классе по теме: «Б.С.Житков «Про обезьянку» (2 часа) УМК «Школа России» (учебник, с.83-97, рабочая тетрадь, с.69)

Педагогические задачи: создать условия для ознакомления с рассказом Б. С. Житкова; проверки умения составлять краткий пересказ, используя картинный план; обучения приемам, способствующим выразительному чтению, передавая свое отношение к прочитанному, выделяя при чтении важные по смыслу слова, соблюдая паузы между предложениями и частями текста; способствовать развитию интереса к чтению Планируемые результаты: предметные: познакомятся с произведением Б. С. Житкова «Про обезьянку»; научатся читать вслух выразительно, передавая свое отношение к прочитанному, выделяя при чтении важные по смыслу слова, соблюдая паузы между предложениями и частями текста; выделять события, составляющие основу художественного произведения Организационная структура урока: 1.Организация начала урока 2.Актуализация опорных знаний. - Проверка домашнего задания. -Речевая разминка, дыхательная гимнастика 3.Сообщение темы урока. Определение целей урока 4.Подготовка к восприятию произведения. Знакомство с биографией автора 5.Работа над содержанием текста. -Работа с толковым словарем. -Первичное чтение произведения 6.Повторное чтение и анализ произведения 7.Домашнее задание 8.Итог урока. Рефлексия

  • Разработки уроков
  • Чтение
  • 3 кл.
Данный файл содержит подробное описание урока литературного чтения в 3 классе по теме: "Б.С.Житков «Про обезьянку» (2 часа) УМК «Школа России» (учебник, с.83-97, рабочая тетрадь, с.69)
Медианары для учителей с выдачей свидетельства