ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Людмила Лецких Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Урок литературного чтения в 3 классе по теме: «Обобщение по разделу "Люби живое". Проверка и оценка достижений» (учебник, с.107-108; рабочая тетрадь, с.72-73). УМК «Школа России»

Урок литературного чтения в 3 классе по теме: «Обобщение по разделу "Люби живое". Проверка и оценка достижений» (учебник, с.107-108; рабочая тетрадь, с.72-73). УМК «Школа России»

Педагогические задачи: создать условия для повторения и обобщения материала раздела; способствовать развитию памяти, внимания и творческих способностей; умений делиться своими впечатлениями о прочитанных книгах, участвовать в диалогах и дискуссиях о прочитанных книгах Планируемые результаты: Предметные: научатся делиться своими впечатлениями о прочитанных книгах, участвовать в диалогах и дискуссиях о прочитанных произведениях раздела «Люби живое» Метапредметные: познавательные: проявляют индивидуальные творческие способности в процессе чтения по ролям и инсценировании; регулятивные: определяют границы коллективного знания и незнания по теме самостоятельно («Что мы уже знаем по данной теме?»; «Что мы уже умеем?»), связывают с целевой установкой урока; коммуникативные: отбирают аргументы и факты для доказательства своей точки зрения; строят связное высказывание из 7–8 предложений по теме Личностные: проверяют себя и самостоятельно оценивают свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике Организационная структура урока 1.Организация начала урока 2.Актуализация опорных знаний. - Проверка домашнего задания. - Работа по карточкам. - Речевая разминка. 3.Сообщение темы урока. Определение целей урока 4.Работа по станциям. 1. Станция «Ответ – вопрос». 2. Станция «Портретная». 3. Станция «Кроссвордная». 4. Станция «Название произведения» 5.Домашнее задание. 6.Итог урока. Рефлексия.

  • Разработки уроков
  • Чтение
  • 3 кл.
Данный файл содержит подробное описание урока литературного чтения в 3 классе по теме: «Обобщение по разделу "Люби живое". Проверка и оценка достижений» (учебник, с.107-108; рабочая тетрадь, с.72-73). УМК «Школа России»
Медианары для учителей с выдачей свидетельства