ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Людмила Лецких Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Урок литературного чтения в 3 классе по теме: «Обобщение по разделу "Люби живое". Проверка и оценка достижений» (учебник, с.107-108; рабочая тетрадь, с.72-73). УМК «Школа России»

Урок литературного чтения в 3 классе по теме: «Обобщение по разделу "Люби живое". Проверка и оценка достижений» (учебник, с.107-108; рабочая тетрадь, с.72-73). УМК «Школа России»

Педагогические задачи: создать условия для повторения и обобщения материала раздела; способствовать развитию памяти, внимания и творческих способностей; умений делиться своими впечатлениями о прочитанных книгах, участвовать в диалогах и дискуссиях о прочитанных книгах Планируемые результаты: Предметные: научатся делиться своими впечатлениями о прочитанных книгах, участвовать в диалогах и дискуссиях о прочитанных произведениях раздела «Люби живое» Метапредметные: познавательные: проявляют индивидуальные творческие способности в процессе чтения по ролям и инсценировании; регулятивные: определяют границы коллективного знания и незнания по теме самостоятельно («Что мы уже знаем по данной теме?»; «Что мы уже умеем?»), связывают с целевой установкой урока; коммуникативные: отбирают аргументы и факты для доказательства своей точки зрения; строят связное высказывание из 7–8 предложений по теме Личностные: проверяют себя и самостоятельно оценивают свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике Организационная структура урока 1.Организация начала урока 2.Актуализация опорных знаний. - Проверка домашнего задания. - Работа по карточкам. - Речевая разминка. 3.Сообщение темы урока. Определение целей урока 4.Работа по станциям. 1. Станция «Ответ – вопрос». 2. Станция «Портретная». 3. Станция «Кроссвордная». 4. Станция «Название произведения» 5.Домашнее задание. 6.Итог урока. Рефлексия.

  • Разработки уроков
  • Чтение
  • 3 кл.