ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Людмила Лецких Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Урок  литературного чтения в 3 классе по теме: «В.П.Астафьев «Капалуха». Герои произведения (учебник, с.98-102; рабочая тетрадь, с.70) УМК «Школа России»

Урок литературного чтения в 3 классе по теме: «В.П.Астафьев «Капалуха». Герои произведения (учебник, с.98-102; рабочая тетрадь, с.70) УМК «Школа России»

Педагогические задачи: создать условия для ознакомления с жизнью и творчеством В. П. Астафьева; развивать устную речь учащихся; способствовать развитию умений читать вслух бегло, осознанно, без искажений, выразительно, передавая свое отношение к прочитанному, выделяя при чтении важные по смыслу слова, соблюдая паузы между предложениями и частями текста; находить эпизод из прочитанного произведения для ответа на вопрос или подтверждения собственного мнения; содействовать воспитанию любви и бережного отношения к природе Планируемые результаты: Предметные: познакомятся с произведением В. П. Астафьев «Капалуха»; научатся читать вслух бегло, осознанно, без искажений, выразительно, передавая свое отношение к прочитанному, выделяя при чтении важные по смыслу слова, соблюдая паузы между предложениями и частями текста; находить эпизод из прочитанного произведения для ответа на вопрос или подтверждения собственного мнения Метапредметные: познавательные: определяют основную идею произведения, осознают смысл образных слов и выражений, понимают, какую информацию о чувствах и настроении автора они несут, выявляют отношение автора к описываемым событиям и героям произведения; регулятивные: осознают смысл и назначение позитивных установок на успешную работу, пользуются ими в случае неудачи на уроке, проговаривая во внешней речи; коммуникативные: формулируют цель работы группы, принимают и сохраняют на протяжении всей работы в группе, соотносят с планом работы, выбирают для себя подходящие роли и функции Личностные: применяют морально-нравственные понятия к реальным жизненным ситуациям, соотносят с вариантом нравственного выбора, который делает герой произведения Образовательные ресурсы: Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка. М.: ИТИ Технологии, 2008; портрет В. Астафьева; выставка книг писателя; аудиоприложение к учебнику «Литературное чтение»; аудио- и видеозаписи песен, музыкальных произведений Организационная структура урока 1.Организация начала урока 2.Актуализация опорных знаний 3.Сообщение темы урока. Определение целей урока 4.Подготовка к восприятию произведения. Знакомство с биографией автора 5.Работа над содержанием текста 6.Повторное чтение и анализ произведения 7.Домашнее задание 8.Итог урока. Рефлексия

  • Разработки уроков
  • Чтение
  • 3 кл.
Данный файл содержит подробное описание урока литературного чтения в 3 классе по теме:«В.П.Астафьев «Капалуха». Герои произведения (учебник, с.98-102; рабочая тетрадь, с.70) УМК «Школа России»
Медианары для учителей с выдачей свидетельства