ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Людмила Лецких Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Урок литературного чтения в 3 классе по теме: «В.Ю.Драгунский «Он живой и светится» (учебник, с.102-106; рабочая тетрадь с.71). УМК «Школа России»

Урок литературного чтения в 3 классе по теме: «В.Ю.Драгунский «Он живой и светится» (учебник, с.102-106; рабочая тетрадь с.71). УМК «Школа России»

Педагогические задачи: помочь учащимся осмыслить возможность дружеских отношений между разными людьми; способствовать развитию умения работать в парах, совместно определяя характеры героев, их взаимоотношения, внутренний мир; создать условия для обучения интонационному чтению диалогов; содействовать воспитанию чувства дружбы, товарищества между учащимися класса Планируемые результаты: Предметные: познакомятся с произведением В. Ю. Драгунского «Он живой и светится»; научатся читать вслух бегло, осознанно, без искажений, выразительно, передавая свое отношение к прочитанному, выделяя при чтении важные по смыслу слова, соблюдая паузы между предложениями и частями текста Метапредметные: познавательные: сравнивают мотивы героев поступков из одного литературного произведения, выявляют особенности их поведения в зависимости от мотива; регулятивные: читают в соответствии с целью чтения; фиксируют по ходу урока и в конце урока удовлетворенность/неудовлетворенность своей работой на уроке; коммуникативные: находят информацию о произведениях и творчестве В. Ю. Драгунского через беседу со взрослыми, учебные книги, словари, справочники, энциклопедии для детей, Интернет, периодику и СМИ Личностные: самостоятельно выполняют задания учителя; проявляют интерес к чтению различных книг и самому процессу чтения Образовательные ресурсы: Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка. М.: ИТИ Технологии, 2008; портрет В. Ю. Драгунского; аудиоприложение к учебнику «Литературное чтение» Организационная структура урока 1.Организация начала урока 2.Актуализация опорных знаний. -Проверка домашнего задания. -Речевая разминка 3.Сообщение темы урока. Определение целей урока 4.Подготовка к восприятию произведения. Знакомство с биографией автора 5.Работа над содержанием текста. - Работа с толковым словарем - Первичное чтение произведения 6.Повторное чтение и анализ произведения 7.Домашнее задание 8.Итог урока. Рефлексия

  • Разработки уроков
  • Чтение
  • 3 кл.
Данный файл содержит подробное описание урока литературного чтения в 3 классе по теме: «В.Ю.Драгунский «Он живой и светится» (учебник, с.102-106; рабочая тетрадь с.71). УМК «Школа России»
Медианары для учителей с выдачей свидетельства