ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Людмила Лецких Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Урок литературного чтения в 3 классе по теме: «В.Ю.Драгунский «Он живой и светится» (учебник, с.102-106; рабочая тетрадь с.71). УМК «Школа России»

Урок литературного чтения в 3 классе по теме: «В.Ю.Драгунский «Он живой и светится» (учебник, с.102-106; рабочая тетрадь с.71). УМК «Школа России»

Педагогические задачи: помочь учащимся осмыслить возможность дружеских отношений между разными людьми; способствовать развитию умения работать в парах, совместно определяя характеры героев, их взаимоотношения, внутренний мир; создать условия для обучения интонационному чтению диалогов; содействовать воспитанию чувства дружбы, товарищества между учащимися класса Планируемые результаты: Предметные: познакомятся с произведением В. Ю. Драгунского «Он живой и светится»; научатся читать вслух бегло, осознанно, без искажений, выразительно, передавая свое отношение к прочитанному, выделяя при чтении важные по смыслу слова, соблюдая паузы между предложениями и частями текста Метапредметные: познавательные: сравнивают мотивы героев поступков из одного литературного произведения, выявляют особенности их поведения в зависимости от мотива; регулятивные: читают в соответствии с целью чтения; фиксируют по ходу урока и в конце урока удовлетворенность/неудовлетворенность своей работой на уроке; коммуникативные: находят информацию о произведениях и творчестве В. Ю. Драгунского через беседу со взрослыми, учебные книги, словари, справочники, энциклопедии для детей, Интернет, периодику и СМИ Личностные: самостоятельно выполняют задания учителя; проявляют интерес к чтению различных книг и самому процессу чтения Образовательные ресурсы: Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка. М.: ИТИ Технологии, 2008; портрет В. Ю. Драгунского; аудиоприложение к учебнику «Литературное чтение» Организационная структура урока 1.Организация начала урока 2.Актуализация опорных знаний. -Проверка домашнего задания. -Речевая разминка 3.Сообщение темы урока. Определение целей урока 4.Подготовка к восприятию произведения. Знакомство с биографией автора 5.Работа над содержанием текста. - Работа с толковым словарем - Первичное чтение произведения 6.Повторное чтение и анализ произведения 7.Домашнее задание 8.Итог урока. Рефлексия

  • Разработки уроков
  • Чтение
  • 3 кл.