Урок литературы "Как хлеб к нам на стол пришел."
Оценка 5

Урок литературы "Как хлеб к нам на стол пришел."

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русская литература +1
4 кл
09.04.2017
Урок  литературы "Как хлеб к нам на стол пришел."
Данный урок предназначен для учеников 4 класса.В ходе урока учащиеся познакомятся с процессом выращивания хлеба.В ходе урока применены новейшие стратегии по повышению уровня знаний.Данный урок имеет огромное воспитательное значение.Форма урока позволяет, чтобы каждый учащийся показал и совершенствовал свои знания из урока в урок.разработка урока
урок русского языка 4 класс хлеб.docx
Тема: Хлеб Дата Класс : четвертый Цели обучения,  которые  необходимо  достичь на данном   уроке Цели  урока: Языковая цель: Количество присутствующих:2                                  Количество отсутствующих: не                                                         С:4.1.3.1; С:4.1.3.1.Г: 4.2.3.1.Ч:4.3.4.1.П4.4.2.1. Все   учащиеся   смогут:  читать   текст,   отвечать   на   вопросы, подбирать   пословицы,   писать   краткий   текст   по   опорным словам. Большинство   учащихся   смогут:  развить   познавательный интерес, расширить представление о хлебе, отгадать загадку Некоторые   учащиеся   смогут:  определять   основную   мысль текста , ответить на вопросы по Блуму. Учащиеся смогут: Точно отвечать вопросы,  писать краткий  текст по наводящим вопросам учителя Ключевые слова и фразы: каравай, угольки, воспоминания,  мерцали, горбушка, солома.  Предыдущее  обучение: Праздники Планируемое время: Начало Запланированная деятельность Разминка: Как хорошо на свете жить, Как хорошо уметь дружить, Как жорошо, что есть друзья, Как хорошо, что есть и я!   Разбивка: стратегия: « Цветной квадратик»    Отгадывание загадки о хлебе: Хоть и не сладок, но вкусен всегда, Дешев, но стоит большого труда, Скажет и внучек, скажет и дед, Что без него и обед не обед. Ресурсы   Цветные квадраты стикеры Стратегия «Корзина идей» Твои предложения о бережном отношении к хлебу Работа с текстом: 1.Ознакомительное чтение 2.Выборочное чтение 3.Чтение с остановками Стратегия»Визитер» схема Работа по цепочке:(составление рассказа) колосья                                                                         зерно                                                                             мука                                                                              тесто                                                       хлебобулочные изделия Стратегия«Одиночный  пузырь».                          Задание: Заполнить  названиями профессий,  которые нужны, для того, чтобы каждый день на  столе был хлеб, ПРОФЕССИЯ Переведите   названия профессий на казахский и английский  языки   Середина Докажи, что ваши профессии нужны и актуальны  в наши дни. 1) Назови 2) Объясни 3) Придумай 4) Почему? 5) Зачем? 6) Предложи. Кубик с вопросами 1.Назови профессию, связанную с хлебом? 2.Объясни чем она важна.  3.Подумай может ли общество без нее обойтись? Постеры  4.Почему она так необходима. 5. Зачем ты выбрал  именно эту профессию? 6.Предложи новый вид профессии. Игра «Наборщик» Напиши слова на каждую букву слова хлеб, Кто  Атрибуты аукциона больше. х… л… е… б… Аукцион пословиц о хлебе. (назвать пословицы на казахском и русском языках). Конец Дифференциация­ как вы  будете предоставлять  больше поддержки  Рефлексия Оценивание                       «Лестница успеха» Межпредметная связь ИКТ, с казахским и  английским языком. Стратегия                               « Снежный ком»                    Бросаю мяч детям  и зад        О чем мы сегодня узнали?      О каких  профессиях мы  сегодня говорили? ­Кем ты хочешь стать? ­Почему?

Урок литературы "Как хлеб к нам на стол пришел."

Урок  литературы "Как хлеб к нам на стол пришел."

Урок литературы "Как хлеб к нам на стол пришел."

Урок  литературы "Как хлеб к нам на стол пришел."

Урок литературы "Как хлеб к нам на стол пришел."

Урок  литературы "Как хлеб к нам на стол пришел."

Урок литературы "Как хлеб к нам на стол пришел."

Урок  литературы "Как хлеб к нам на стол пришел."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2017