Урок математики " Закрепление пройденного по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100»(2 класс)
Оценка 5

Урок математики " Закрепление пройденного по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100»(2 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
13.02.2017
Урок математики " Закрепление пройденного по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100»(2 класс)
Конспект составлен на урок -рефлексию, где идёт закрепление письменного сложения и вычитания в пределах 100. Урок проводится в виде игры ,где дети повторяют решение примеров столбиком, идёт подготовка к умножению,решают задачи с разными способами и повторяют решение уравнений.Урок интересный и насыщенный.конспект
урок математики .docx
Министерство образования и науки Российской Федерации Управление образования Кудымкарского муниципального района МАОУ «Ошибская средняя общеобразовательная школа»                                                                   Урок математики 2 класс                  Закрепление пройденного по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100».                                                          Составитель :                                                             Брагина Светлана Анатольевна                                                     учитель  начальных классов 2017 Технологическая карта урока математики 1.Дидактическое обоснование:  «Математика 2 класс» (2 часть)  М.И.Моро УМК «Школа России» 2.Тема урока: «Закрепление пройденного по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100». 3.Дидактическая цель: создать условия для воспроизведения в памяти учащихся системы опорных ЗУ, стимулировать  поисковую деятельность. 4.Тип урока:урок рефлексия(актуализации знаний и умений) 5.Задачи урока: Предметные: создать условия для повторения учащимися знаний о нумерации двузначных чисел, закреплять  вычислительные умения письменного сложения и вычитания учащихся в пределах 100. Развивать умение анализировать и  рассуждать. Метапредметные: Личностные:  ­ создавать условия для формирования представлений о причинах успехов в учёбе,  ­ положительное отношение к изучению математики. Регулятивные: ­ формировать умения понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале,  ­ оценивать совместно с учителем и одноклассниками  результаты своих действий, вносить соответствующие коррективы  под руководством учителя  Познавательные: ­ проводить классификацию изучаемых объектов (самостоятельно выделять основание классификации, находить разные  основания для классификации, проводить разбиение объектов на группы по выделенному основанию); ­ проводить сравнение (по одному из оснований, наглядное или по представлению). Коммуникативные: ­адекватно использовать речевые средства для взаимодействия на уроке,  ­ формулировать своё мнение, ­ воспринимать различные точки зрения. 6.Методы обучения:продуктивный  метод. 7.Формы организации познавательной деятельности учащихся:индивидуальная, коллективная, парная,  самостоятельная. 8.Средства обучения: учебник, интерактивная доска, документ­камера 9.Планируемый результат: уметь самостоятельно выполнять задания, используя полученные знания, уметь оценивать  работу одноклассников, свою работу. 10.Технологическая карта: Этапы урока 1.Орг. момент.  Самоопределение  к деятельности. 2.Целеполагание и мотивация. Деятельность учителя Настрой на работу: Мы рады приветствовать вас в классе  нашем. Возможно, есть классы и лучше и краше.  Но пусть в нашем классе вам будет светло,   Пусть будет уютно и очень легко.   Поручено нам всем урок начинать,   Поэтому время не будем терять.              Я пожелаю всем удачи –  За работу в добрый час. Все дети по рядам решают примеры по  цепочке: 70­3                60­5                        50­4 Деятельность  учащихся Подготовка класса к  работе. Настрой на  дальнейшую работу. Проводят сравнение,  обобщение. Универсальные учебные  действия Личностные:  самоопределение; Регулятивные:  целеполагание; Коммуникативные:  планирование учебного  сотрудничества с учителем  и сверстниками Коммуникативные:  планирование учебного  сотрудничества с учителем  и сверстниками; Познавательные: 3.Актуализация и  систематизация  знаний и умений с  целью подготовки  к контрольному  уроку. Быстрее         выше                        сильнее ­Возникли трудности перед отлетом? ­Чем мы сейчас займемся на уроке? Отсчет­ПОЕХАЛИ.(музыка Голос Гагарина) Ответы детей самостоятельное выделение и формулирование  познавательной цели Первый вид наших соревнований – это  прыжки с трамплина. Если с заданием вы справляетесь, на вашей  планете загорится звезда. Собирайте их. На доске:5дм 5см…20см                                  6дм…6см                 9дм…93см Следующий наш вид соревнований – это  биатлон.(работа в группе) ­Что вы знаете об этом виде спорта? Это вид зимнего двоеборья,  включающий лыжную гонку и стрельбу из  винтовки.. И мы с вами сейчас тоже попытаемся быть  очень меткими. Перед вами 3 мишени, вам  надо посчитать, сколько очков набрала  каждая спортсменка, если за попадание в  «красное» поле ­ 2 очка, в «синее»­ 3 очка, в «белое»­ 5очков.  Определение темы и  целей  Работа на  интерактивонй доске Сообщение читает  ученик­журналист. Работа в группе Регулятивные:  целеполагание,  прогнозирование; Познавательные: выбор  наиболее эффективных  способов решения задач в  зависимости от конкретных условий и  выбор наиболее  эффективных способов  решения задач, умение  осознанно и произвольно  строить речевое  высказывание Логические –  формулирование проблемы. Коммуникативные:  инициативное  сотрудничество в поиске и  выборе информации,   управление поведением  партнёра – контроль, 4. применение       Самым метким из вас  стал… Следующее наше соревнование – это  конькобежный спорт. Решить задачу № 2 Самым быстрым был… 90 ­50 = 40 (п.) 40­25 = 15(п.) 50 + 25 = 75(п.) 90 ­75 = 15(п.) Физкультминутка   Чтобы нам определить нашего победителя  вам надо решить задачу. Стр.31 №3 ­Выполните задачу в произвольной  программе. Лыжные гонки.  Вот и нам с вами предстоит пройти по  лыжной дистанции, а какая она у вас вам  нужно это определить. Для этого вы  порешаем  № 4 Вычисли сумму одинаковых слагаемых?  Решают примеры №1 коррекция, оценка  действий партнёра. Читает ученик Обоснование выбора и Проверка. читает ученик У доски с объяснением Решение задачи. № 5. Замени суммой одинаковых слагаемых  числа: 6,8,12,16 2+ 2+2       3+3      4+4   2+2+2+2    3+ 3+ 3 +3       4+4+4        Стр.31 №7 Решить уравнения      ­Подсчитайте звезды на своей планете   Молодцы! ­На какую ступень пъедестала вы поставите  себя. Покажите на веере.  Решаем вопросительный знак. Работа в паре  Взаимопроверка 4.Рефлексия 5.Информация о  домашнем задании В соответствии с количеством звезд у вас  свое домашнее задание Не бойтесь, дети, дождя и стужи,  Почаще приходите на стадион. Кто с детских лет со спортом дружит, Всегда здоров, красив, и силен! Будьте здоровы! Спасибо за работу. Дома рабочая тетрадьстр.18 №48 Регулятивные: контроль,  коррекция и осознание  того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению,  Личностные:  самоопределение. Регулятивные: осознание  того, что уже усвоено Личностные:целеполагани е Осуществляет  самооценку  собственной учебной  деятельности,  соотносят цель и  результаты, степень их  соответствия. Намечают перспективу последующей работы. Коммуникативные:  умение с достаточной  полнотой и точностью  выражать свои мысли; Познавательные:  рефлексия;  Личностные:  смыслообразование.

Урок математики " Закрепление пройденного по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100»(2 класс)

Урок математики " Закрепление пройденного по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100»(2 класс)

Урок математики " Закрепление пройденного по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100»(2 класс)

Урок математики " Закрепление пройденного по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100»(2 класс)

Урок математики " Закрепление пройденного по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100»(2 класс)

Урок математики " Закрепление пройденного по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100»(2 класс)

Урок математики " Закрепление пройденного по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100»(2 класс)

Урок математики " Закрепление пройденного по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100»(2 класс)

Урок математики " Закрепление пройденного по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100»(2 класс)

Урок математики " Закрепление пройденного по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100»(2 класс)

Урок математики " Закрепление пройденного по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100»(2 класс)

Урок математики " Закрепление пройденного по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100»(2 класс)

Урок математики " Закрепление пройденного по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100»(2 класс)

Урок математики " Закрепление пройденного по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100»(2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2017