Урок математики " Закрепление пройденного по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100»(2 класс)
Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
13.02.2017
Конспект составлен на урок -рефлексию, где идёт закрепление письменного сложения и вычитания в пределах 100. Урок проводится в виде игры ,где дети повторяют решение примеров столбиком, идёт подготовка к умножению,решают задачи с разными способами и повторяют решение уравнений.Урок интересный и насыщенный.конспект
урок математики .docx
Министерство образования и науки Российской Федерации
Управление образования Кудымкарского муниципального района
МАОУ «Ошибская средняя общеобразовательная школа»
Урок математики 2 класс
Закрепление пройденного по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100».
Составитель :
Брагина Светлана Анатольевна
учитель начальных классов 2017
Технологическая карта урока математики
1.Дидактическое обоснование:
«Математика 2 класс» (2 часть) М.И.Моро УМК «Школа России»
2.Тема урока: «Закрепление пройденного по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100».
3.Дидактическая цель: создать условия для воспроизведения в памяти учащихся системы опорных ЗУ, стимулировать
поисковую деятельность.
4.Тип урока:урок рефлексия(актуализации знаний и умений)
5.Задачи урока:
Предметные: создать условия для повторения учащимися знаний о нумерации двузначных чисел, закреплять
вычислительные умения письменного сложения и вычитания учащихся в пределах 100. Развивать умение анализировать и
рассуждать.
Метапредметные:
Личностные:
создавать условия для формирования представлений о причинах успехов в учёбе,
положительное отношение к изучению математики.
Регулятивные:
формировать умения понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале,
оценивать совместно с учителем и одноклассниками результаты своих действий, вносить соответствующие коррективы
под руководством учителя
Познавательные:
проводить классификацию изучаемых объектов (самостоятельно выделять основание классификации, находить разные
основания для классификации, проводить разбиение объектов на группы по выделенному основанию);
проводить сравнение (по одному из оснований, наглядное или по представлению).
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для взаимодействия на уроке,
формулировать своё мнение,
воспринимать различные точки зрения.
6.Методы обучения:продуктивный метод.
7.Формы организации познавательной деятельности учащихся:индивидуальная, коллективная, парная,
самостоятельная.
8.Средства обучения: учебник, интерактивная доска, документкамера
9.Планируемый результат: уметь самостоятельно выполнять задания, используя полученные знания, уметь оценивать
работу одноклассников, свою работу.
10.Технологическая карта:
Этапы урока
1.Орг. момент.
Самоопределение
к деятельности.
2.Целеполагание и
мотивация.
Деятельность учителя
Настрой на работу:
Мы рады приветствовать вас в классе
нашем.
Возможно, есть классы и лучше и краше.
Но пусть в нашем классе вам будет светло,
Пусть будет уютно и очень легко.
Поручено нам всем урок начинать,
Поэтому время не будем терять.
Я пожелаю всем удачи –
За работу в добрый час.
Все дети по рядам решают примеры по
цепочке:
703 605 504
Деятельность
учащихся
Подготовка класса к
работе.
Настрой на
дальнейшую работу.
Проводят сравнение,
обобщение.
Универсальные учебные
действия
Личностные:
самоопределение;
Регулятивные:
целеполагание;
Коммуникативные:
планирование учебного
сотрудничества с учителем
и сверстниками
Коммуникативные:
планирование учебного
сотрудничества с учителем
и сверстниками;
Познавательные: 3.Актуализация и
систематизация
знаний и умений с
целью подготовки
к контрольному
уроку.
Быстрее выше сильнее
Возникли трудности перед отлетом?
Чем мы сейчас займемся на уроке?
ОтсчетПОЕХАЛИ.(музыка Голос Гагарина) Ответы детей
самостоятельное выделение
и формулирование
познавательной цели
Первый вид наших соревнований – это
прыжки с трамплина.
Если с заданием вы справляетесь, на вашей
планете загорится звезда. Собирайте их.
На доске:5дм 5см…20см
6дм…6см
9дм…93см
Следующий наш вид соревнований – это
биатлон.(работа в группе)
Что вы знаете об этом виде спорта?
Это вид зимнего двоеборья,
включающий лыжную гонку и стрельбу из
винтовки..
И мы с вами сейчас тоже попытаемся быть
очень меткими. Перед вами 3 мишени, вам
надо посчитать, сколько очков набрала
каждая спортсменка, если за попадание в
«красное» поле 2 очка, в «синее» 3 очка, в
«белое» 5очков.
Определение темы и
целей
Работа на
интерактивонй доске
Сообщение читает
ученикжурналист.
Работа в группе
Регулятивные:
целеполагание,
прогнозирование;
Познавательные: выбор
наиболее эффективных
способов решения задач в
зависимости от конкретных
условий и выбор наиболее
эффективных способов
решения задач, умение
осознанно и произвольно
строить речевое
высказывание
Логические –
формулирование проблемы.
Коммуникативные:
инициативное
сотрудничество в поиске и
выборе информации,
управление поведением
партнёра – контроль, 4. применение
Самым метким из вас стал…
Следующее наше соревнование – это
конькобежный спорт.
Решить задачу № 2
Самым быстрым был…
90 50 = 40 (п.)
4025 = 15(п.)
50 + 25 = 75(п.)
90 75 = 15(п.)
Физкультминутка
Чтобы нам определить нашего победителя
вам надо решить задачу.
Стр.31 №3
Выполните задачу в произвольной
программе.
Лыжные гонки.
Вот и нам с вами предстоит пройти по
лыжной дистанции, а какая она у вас вам
нужно это определить. Для этого вы
порешаем № 4
Вычисли сумму одинаковых слагаемых?
Решают примеры №1
коррекция, оценка
действий партнёра.
Читает ученик
Обоснование выбора и
Проверка.
читает ученик
У доски с объяснением
Решение задачи. № 5.
Замени суммой одинаковых слагаемых
числа:
6,8,12,16
2+ 2+2 3+3 4+4 2+2+2+2
3+ 3+ 3 +3 4+4+4
Стр.31 №7 Решить уравнения
Подсчитайте звезды на своей планете
Молодцы!
На какую ступень пъедестала вы поставите
себя. Покажите на веере.
Решаем вопросительный знак.
Работа в паре
Взаимопроверка
4.Рефлексия
5.Информация о
домашнем задании
В соответствии с количеством звезд у вас
свое домашнее задание
Не бойтесь, дети, дождя и стужи,
Почаще приходите на стадион.
Кто с детских лет со спортом дружит,
Всегда здоров, красив, и силен!
Будьте здоровы! Спасибо за работу.
Дома рабочая тетрадьстр.18 №48
Регулятивные: контроль,
коррекция и осознание
того, что уже усвоено и что
ещё подлежит усвоению,
Личностные:
самоопределение.
Регулятивные: осознание
того, что уже усвоено
Личностные:целеполагани
е Осуществляет
самооценку
собственной учебной
деятельности,
соотносят цель и
результаты, степень их
соответствия.
Намечают перспективу
последующей работы.
Коммуникативные:
умение с достаточной
полнотой и точностью
выражать свои мысли;
Познавательные:
рефлексия;
Личностные:
смыслообразование.
Урок математики " Закрепление пройденного по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100»(2 класс)
Урок математики " Закрепление пройденного по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100»(2 класс)
Урок математики " Закрепление пройденного по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100»(2 класс)
Урок математики " Закрепление пройденного по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100»(2 класс)
Урок математики " Закрепление пройденного по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100»(2 класс)
Урок математики " Закрепление пройденного по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100»(2 класс)
Урок математики " Закрепление пройденного по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100»(2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.