Урок математики "Действия с величинами. " 3 класс
Оценка 5

Урок математики "Действия с величинами. " 3 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
07.03.2017
Урок математики "Действия с величинами. " 3 класс
Цель обучения (когнитивная): Совершенствование умений переводить одни единицы величин в другие, складывать, вычитать величины, умножать величину на число. Совершенствовать умение решать задачи. Создать условия для развития мыслительных операций, внимания, памяти. Способствовать воспитанию коммуникативной культуры при работе в группах. Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе Ожидаемый результат: Ученик: А – решает примеры с величинами В – сравнивает величины С – решает задачи
№ 8 Действия с величинами.docx
Тема: Действия с величинами. Соотношения между единицами величин. Сравнение величин: длины, массы, времени, вместимости. Математика                            Класс: 3                            Дата проведения:     10.09.16                               Урок № 8 Цель обучения (когнитивная):  Совершенствование умений переводить одни единицы величин в другие, складывать, вычитать величины, умножать величину на число.  Совершенствовать умение решать задачи. Создать условия для развития мыслительных операций, внимания, памяти. Способствовать воспитанию коммуникативной культуры при  работе в группах. Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе Ожидаемый результат: Ученик: А – решает примеры с величинами В – сравнивает величины С – решает задачи Этап Ресурсы Деятельность учителя Деятельность  учащихся Оценивание  I. Мотивационн ый этап. Тренинг  «Какая рука у соседа» Цель: установление контакта между участниками  группы, развитие тактильных ощущений. карточки (Обложки от  тетрадок) карточка В центре  класса на  журнальном  столике  лежат  рычажные  весы,  линейка,  гири,  транспортир, банка –  1литр, часы  – будильник Каллиграфическая минутка  Цель: формирование каллиграфического почерка Взаимотренаж – таблица умножения Цель: формирование навыков устного счёта Актуализация знаний.  УС ТУ на 2 Сообщение темы и цели урока.  – Посмотрите на предметы, лежащие на этом столике и  скажите, о чём пойдёт речь на нашем уроке? Назовите  тему сегодняшнего урока?  – Назовите эти величины. : – Молодцы! Свой урок мы построим в виде  соревнований между группами, проверим домашнее  задание, повторим пройденный материал, затем сделаем  открытие, закрепим умение решать выражения с  именованными числами, решим задачи на новое правило,  подведём итог урока. – Работаем сегодня в группах. А для этого нужно  вспомнить, какие правила нужно выполнять при  совместной работе? (на столах – правила) Дети стоят в круге, держась за руки.  Участник, поворачиваясь к соседу справа,  говорит тому, какая у него рука (мягкая,  теплая, нежная). Прописывают цифры Записывают число, классная работа Работа в парах сменного состава индивидуально Фронтальная работа – Это то, чем измеряются величины. Правила работы в группах (каждая группа  прочитывает по 1 правилу)  Каждый ученик должен высказывать своё  мнение. Необходимо до конца выслушивать мнение  каждого. Нельзя перебивать друг друга. При необходимости нужно помогать друг  другу. Взаимооценка  Самооценка «Сигналы рукой» Самооценка  Взаимооценка Модуль НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ II.  Операционны й этап. карточка карточка учебник III.  Рефлексия. Карточки стикеры Я узнаю…     Я смогу…      Я научусь «Вспоминай­ка» 1. Промежуток времени в 100 лет. 2. Отрезок, равный 100 см. 3. Самая маленькая единица длины (миллиметр) 4. Отрезок в 10 см. 5. 60 мин – ? 6. Расстояние равное 1000 м?  7. 1/60 часа?  8. Самая маленькая единица времени – ?(секунда) «Допиши» 1м =…дм            1ц =…кг               1ч =…мин 1м =…см            1 кг =…г               1 мин =…с 1дм=…см                                         1 сут =…ч «Реши» С.13 № 2 «Сравни» С. 13 № 3 – только с величинами Физминутка Контроль Цель: проверить уровень сформированности знаний за  текущий урок А ­ Реши примеры 6дм3см­1дм2см=                           6дм3см­1дм8см= 18см+45см=                                  1ч20мин+2ч 50мин=          В ­  Сравни 1сут….23ч                          1ц…105кг 99кг…2ц                             2м…190см С – Реши задачу От ленты длиной 2м отрезали 25см. Какой длины  осталась лента?  А теперь подсчитаем количество баллов каждой группы. 35 б – у вас максимальный уровень успешности. 30 – 32 б – у вас программный уровень успешности. 28 б – у вас необходимый уровень успешности. У: Благодарю всех ребят за работу, вы сегодня трудились замечательно! Если у вас были ошибки, значит, надо ещё повторять  величины, тема эта одна из трудных, её мы будем  закреплять!  Высказывания детей Работа в группах В паре – проверка в нруппе В парах – проверка выброс на доску Индивидуальная работа Ученики по желанию высказываются, что им  на уроке понравилось, и чему они научились.  НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ Каждая группа имеет  оценочный лист, в  которой команда  выставляет себе бал  успешности за каждое  выполненное задание. (5 баллов – высокий  уровень, 4 балла –  допущена 1 ошибка, 3  балла – допущены 2­3  ошибки, 2 балла –  4ошибки, , 1 балл– 5 и более ошибок) При этом  оцениваются:  ­ Правильность  выполнения задания ­ Активность при  обсуждении ­ Умение слушать  одноклассников Формативное  оценивание Оценивание стикерами своей работы «Закончи предложение.» Д/З  повторить ТУ    «Вспоминай­ка» 1. Промежуток времени в 100 лет. 2. Отрезок, равный 100 см. 3. Самая маленькая единица длины на  линейке. 4. Отрезок в 10 см. 5. 60 мин – ? 6. Расстояние равное 1000 м?  7. 1/60 часа?  8. Самая маленькая единица времени – ? «Вспоминай­ка» 1. Промежуток времени в 100 лет. 2. Отрезок, равный 100 см. 3. Самая маленькая единица длины на  линейке. 4. Отрезок в 10 см. 5. 60 мин – ? 6. Расстояние равное 1000 м?  7. 1/60 часа?  8. Самая маленькая единица времени – ? «Вспоминай­ка» 1. Промежуток времени в 100 лет. 2. Отрезок, равный 100 см. 3. Самая маленькая единица длины на  линейке. 4. Отрезок в 10 см. 5. 60 мин – ? «Вспоминай­ка» 1. Промежуток времени в 100 лет. 2. Отрезок, равный 100 см. 3. Самая маленькая единица длины на  линейке. 4. Отрезок в 10 см. 5. 60 мин – ? 6. Расстояние равное 1000 м?  7. 1/60 часа?  8. Самая маленькая единица времени – ? 6. Расстояние равное 1000 м?  7. 1/60 часа?  8. Самая маленькая единица времени – ? «Допиши» 1м =…дм            1ц =…кг               1ч =…мин 1м =…см            1 кг =…г               1 мин =…с 1дм=…см                                         1 сут =…ч «Допиши» 1м =…дм            1ц =…кг               1ч =…мин 1м =…см            1 кг =…г               1 мин =…с 1дм=…см                                         1 сут =…ч «Допиши» 1м =…дм            1ц =…кг               1ч =…мин 1м =…см            1 кг =…г               1 мин =…с 1дм=…см                                         1 сут =…ч «Допиши» 1м =…дм            1ц =…кг               1ч =…мин 1м =…см            1 кг =…г               1 мин =…с 1дм=…см                                         1 сут =…ч «Допиши» 1м =…дм            1ц =…кг               1ч =…мин 1м =…см            1 кг =…г               1 мин =…с 1дм=…см                                         1 сут =…ч «Допиши» 1м =…дм            1ц =…кг               1ч =…мин 1м =…см            1 кг =…г               1 мин =…с 1дм=…см                                         1 сут =…ч «Допиши» 1м =…дм            1ц =…кг               1ч =…мин 1м =…см            1 кг =…г               1 мин =…с «Допиши» 1м =…дм            1ц =…кг               1ч =…мин 1м =…см            1 кг =…г               1 мин =…с 1дм=…см                                         1 сут =…ч 1дм=…см                                         1 сут =…ч Контроль А ­ Реши примеры 6дм3см­1дм2см=                           6дм3см­1дм8см= 18см+45см=                                  1ч20мин+2ч 50мин=          Контроль А ­ Реши примеры 6дм3см­1дм2см=                           6дм3см­1дм8см= 18см+45см=                                  1ч20мин+2ч 50мин=          В ­  Сравни 1сут  ….  23ч                          1ц  …  105кг 99кг  …  2ц                             2м  …  190см В ­  Сравни 1сут  ….  23ч                          1ц  …  105кг 99кг  …  2ц                             2м  …  190см С – Реши задачу От ленты длиной 2м отрезали 25см. Какой длины осталась лента? С – Реши задачу От ленты длиной 2м отрезали 25см. Какой длины осталась лента? Контроль А ­ Реши примеры 6дм3см­1дм2см=                           6дм3см­1дм8см= 18см+45см=                                  1ч20мин+2ч 50мин=          В ­  Сравни Контроль А ­ Реши примеры 6дм3см­1дм2см=                           6дм3см­1дм8см= 18см+45см=                                  1ч20мин+2ч 50мин= 1сут  ….  23ч                          1ц  …  105кг 99кг  …  2ц                             2м  …  190см С – Реши задачу От ленты длиной 2м отрезали 25см. Какой длины осталась лента? В ­  Сравни 1сут  ….  23ч                          1ц  …  105кг 99кг  …  2ц                             2м  …  190см С – Реши задачу От ленты длиной 2м отрезали 25см. Какой длины осталась лента?

Урок математики "Действия с величинами. " 3 класс

Урок математики "Действия с величинами. " 3 класс

Урок математики "Действия с величинами. " 3 класс

Урок математики "Действия с величинами. " 3 класс

Урок математики "Действия с величинами. " 3 класс

Урок математики "Действия с величинами. " 3 класс

Урок математики "Действия с величинами. " 3 класс

Урок математики "Действия с величинами. " 3 класс

Урок математики "Действия с величинами. " 3 класс

Урок математики "Действия с величинами. " 3 класс

Урок математики "Действия с величинами. " 3 класс

Урок математики "Действия с величинами. " 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2017