Урок математики на свежем воздухе "Сложение и вычитание чисел в пределах 20." (1 класс)
Оценка 4.8

Урок математики на свежем воздухе "Сложение и вычитание чисел в пределах 20." (1 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
07.04.2017
Урок математики на свежем воздухе "Сложение и вычитание чисел в пределах 20." (1 класс)
Использование здоровьесберегающих технологий в обучении является актуальным в настоящее время. Урок на свежем воздухе - это нестандартная форма проведения урока. Примеров подобных уроков очень мало, поэтому данная разработка будет интересной и полезной как начинающему учителю, так и педагогам с опытом работы. Смена видов деятельности на уроке заставляет учащихся быстро включиться в работу, не подвести свою команду. Урок интересный.
Урок математики в 1 классе на воздухе.docx
Урок на свежем воздухе 1 класс. Учитель начальных классов высшей категории МБОУ «Гимназия им. А.П.Чехова» г. Зверево Подлегаева Е.А. Тема: Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Цели: Осуществлять первоначальный контроль своего участия в доступных видах познавательной деятельности; закреплять знания десятичного состава чисел второго десятка, умение сравнивать числа второго десятка, выполнять действия сложения и вычитания в пределах двадцати; осуществлять поиск необходимой информации; моделировать различные ситуации при решении задач; адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами. Ход урока 1.Организационный момент. У учителя в руках ведро. -Быстро одеваемся и выходим во двор школы. (Возможные вопросы: Что будем делать? Зачем Вам ведро?) «Скоро узнаете», — (вообще-то в ведре все, что необходимо к уроку: свисток, мел, предложения из условия задачи, числа для объединения в группы). 2. Во дворе дети выстраиваются в шеренгу. - Сегодня мы проведём урок математики на свежем воздухе. На улице давно растаял снег. Мусор, накопившийся и скрывавшийся по ним, стал виден, и территория вокруг школы выглядит неприглядно. Нужно привести её в порядок. Будем «убирать» школьный двор. - Сначала определим тему урока. Для этого нужно будет найти слова, которые я заранее (рано утром) написала мелом во дворе. Они помогут вам узнать тему. - Даю мел для записи найденных слов. Потом все вместе из них составляем тему урока: «Сложение и вычитание чисел в пределах двадцати». 3.Разделение на группы. - Для чёткой организации работы нужно разбиться на 3 бригады. Возьмите из ведра по 1 листочку с цифрой (цифры 1, 2, 3). Быстро постройтесь по бригадам. - Выберите себе тетрадь (место для записи решений). Запишите название своей бригады. («Чистюли», «Чистюльки», «Чистота»). - Какие инструменты нужны для уборки территории двора? (метла, лопата, грабли, ведро, носилки). 4. Определим, кто какими инструментами будет «работать». По одному посыльному подходят к учителю и берут из ведра название инструментов с числом ( мётлы – 3, лопаты – 7, ведра- 4, носилки – 6, грабли -2, веники - 5). - Посчитайте, сколько всего инструментов в вашей бригаде. Запишите выражения. (Время 2 минуты). Сравните количество инструментов 1 и 2 бригады, 2 и 3 бригады. Проверяем все вместе, оцениваем. Если неверный ответ, то штрафное задание: спойте песню про природу. 5. Следующее задание. -«Соберите» на территории двора различные двузначные числа и запишите в своей «тетради». (Деревья, окна, столбы, ступеньки лестницы, окна и т. д.). - Из «собранных чисел выбрать одно и составить с ним пример на вычитание. Время 1 минута. Проверка и оценка. Кто не успел, тем штрафное задание: выстройтесь бригадой по росту. 6.Задача. По 1 ученику читают задачу своей бригаде. Первая бригада окопала 13 деревьев, вторая - на 3 дерева меньше. Сколько деревьев окопала вторая бригада? Проверка оценка. 7.Следующее задание. В ведре ещё одно задание. Посыльные читают: «Третья бригада подметала тротуарные дорожки. Длина дорожек равна сумме шагов от наc до входа в школу и до входа в спортивный зал в метрах». Время 3 минуты. Время истекло: Перейдите в другую команду. Проверьте запись решения в их «командной тетради» и оцените ответ. 8. Подведение итогов. Свистком оповещаю всех об общем построении. Отмечаю дружную работу групп, корректное отношение к одноклассникам. - Предлагаю каждой группе оценить свою работу самим. В заключение поём песню «Мы хотим, чтоб птицы пели». Мы хотим, чтоб птицы пели, чтоб вокруг леса шумели, Чтобы были голубыми небеса.  Чтобы речка серебрилась, чтобы бабочка резвилась И на ягодах сверкала хрусталем роса. Мы хотим, чтоб солнце грело, и березка зеленела, И под ёлкой жил смешной колючий ёж, Чтобы белочка скакала, чтобы радуга сверкала, Чтобы летом лил веселый золотистый дождь. Мы хотим, чтоб на планете были счастливы все дети. Ах, как хочется со всеми нам дружить! Будем в школах мы учиться, будем к звездам мы стремиться И сады в краю любимом будем мы растить!

Урок математики на свежем воздухе "Сложение и вычитание чисел в пределах 20." (1 класс)

Урок математики на свежем воздухе "Сложение и вычитание чисел в пределах 20." (1 класс)

Урок математики на свежем воздухе "Сложение и вычитание чисел в пределах 20." (1 класс)

Урок математики на свежем воздухе "Сложение и вычитание чисел в пределах 20." (1 класс)

Урок математики на свежем воздухе "Сложение и вычитание чисел в пределах 20." (1 класс)

Урок математики на свежем воздухе "Сложение и вычитание чисел в пределах 20." (1 класс)

Урок математики на свежем воздухе "Сложение и вычитание чисел в пределах 20." (1 класс)

Урок математики на свежем воздухе "Сложение и вычитание чисел в пределах 20." (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2017