Урок математики на тему "Решение задач с использованием таблиц и чертежей. Повторение" (4 класс.математика)
Оценка 4.8

Урок математики на тему "Решение задач с использованием таблиц и чертежей. Повторение" (4 класс.математика)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
20.01.2018
Урок математики на тему "Решение задач с использованием таблиц и чертежей. Повторение" (4 класс.математика)
Урок математики в четвёртом классе на закрепление и повторение изученного материала. урок проходит в игровой форме, через космос. В уроке используются таблицы и чертежи. Смайлики помогут определить и настроение и понятие различных заданий на уроке. Самостоятельная работа и групповая включена в урок
11 матем скан.docx
Предмет: математика Тема урока: «Решение задач с использованием таблиц и чертежей. Повторение.»  Класс: 4 Форма урока :  «Полёт в космос» Тип урока:  закрепление изученного материала Вид урока :  комбинированный Используемые технологи:    технология развития критического мышления ( на этапе организации урока и актуализации опорных   знаний),   современная   технология   оценивания   (   на   этапах   закрепления   изученного   материала,   на   этапе рефлексии),  информационно – коммуникационные технологии ( использование презентации  на тему: «Полёт в космос» на всех этапах урока), технология « Педагогики сотрудничества» ( мотивация к познавательной деятельности со стороны учителя, свободное высказывание своего мнения со стороны обучающихся) .Формы работы: фронтальная ( совместное выполнение задания), групповая ( помощь однокласснику), индивидуальная (самостоятельная работа) Приемы работы: деятельностный подход к обучению ( самостоятельный поиск решения примеров и задач). Методы работы : проблемно – сообщающий ( с опорой на наглядность в виде таблиц, схем) ,  метод самоорганизации познавательной  работы на всех  этапах  урока. Цель   урока:  организация   деятельности   учащихся   по   закреплению   изученного   материала;   формирование   активной личности; воспитание самостоятельности; развитие у учащихся интереса к предмету. Задачи занятия:  1. Закрепить   знания и умения  детей в выполнении математических действий с многозначными числами, при решении задач. Дидактические средства: проектор, экран, презентация,  памятка для друзей математики, таблицы и схемы для решения задач  , таблички с примерами, «смайлики» для самооценки, учебник « Математика 4» . ФИО учителя: Дадакина Любовь Дмитриевна МАОУ  СОШ  №  22 2017г,Березники Этапы деятельности на уроке в  соответствии с  типом урока 1. Организационный этап. Цель этапа Деятельность учителя: содержание  работы, приемы  и способы реализации  содержания, формы организации Психологическая  установка на урок ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ Слайд 1.   ­ Здравствуйте, гости нашего урока математики! Мы рады вас приветствовать на нашем уроке! Деятельность  обучающихся:  самостоятельная  работа учащихся Слайд 2.  Звучит музыка. Дети настраиваются на урок. ­ Посмотрите друг на друга. Какое у вас настроение? ­ Ребята, какой сейчас месяц? ­ А какой приближается праздник? ( 12 апреля День космонавтики) Для того , чтобы полететь в космос нужна математика? ­Приведите примеры. Включаются в  деловой ритм урока. ПАМЯТКА ДЛЯ  ДРУЗЕЙ МАТЕМАТИКИ 2. Актуализация   опорных знаний Включение  учащихся в  учебную  деятельность Мотивация  к учебной  деятельности  ­ Мы продолжаем закреплять наши знания и умения.   Что   мы   обычно   делаем   на   уроке математики? *   Решаем   задачи,   умножаем   и   делим многозначные   числа,   решаем   сложные уравнения,   выполняем   математические действия с именованными числами. * Учимся работать дружно, помогаем друг  другу  справится с возникшими трудностями *   Каждый   ученик   стремится   к   личному *   Каждый   ученик   стремится   к   личному успеху. «Полёт в космос» задачи ЛОГИКА вычисления ЗНАНИЯ ­ Ну, что ж вперед, к успеху! Для начала  заполним  памятку   для   друзей   математики. ( 1 ­2 мин) Послушать несколько учеников. Похвалить! Послушать несколько учеников. Похвалить! желание 1.Математика – это наука ___________________________________ . 2.Чтобы   правильно   умножать ________________________________________________________________________________________.   многозначные   числа   я   долж(ен),(на)   и   делить 3.При   решении   задач   я   долж   (ен), ____________________________. 4. ________________________________________________________________________________________.   (на)   быть   ____________________   и   рассуждать постараюсь уроке На     я

Урок математики на тему "Решение задач с использованием таблиц и чертежей. Повторение" (4 класс.математика)

Урок математики на тему "Решение задач с использованием таблиц и чертежей. Повторение" (4 класс.математика)

Урок математики на тему "Решение задач с использованием таблиц и чертежей. Повторение" (4 класс.математика)

Урок математики на тему "Решение задач с использованием таблиц и чертежей. Повторение" (4 класс.математика)

Урок математики на тему "Решение задач с использованием таблиц и чертежей. Повторение" (4 класс.математика)

Урок математики на тему "Решение задач с использованием таблиц и чертежей. Повторение" (4 класс.математика)

Урок математики на тему "Решение задач с использованием таблиц и чертежей. Повторение" (4 класс.математика)

Урок математики на тему "Решение задач с использованием таблиц и чертежей. Повторение" (4 класс.математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2018