Урок математики с использованием элементов мультимедийной технологии, технологии дифференцированного обучения и игровой технологии 3 класс.
Оценка 5

Урок математики с использованием элементов мультимедийной технологии, технологии дифференцированного обучения и игровой технологии 3 класс.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика +1
3 кл
20.02.2018
Урок математики с использованием элементов мультимедийной технологии, технологии дифференцированного обучения и игровой технологии 3 класс.
Мультимедийные ресурсы в процессе изучения нового материала позволяют наглядно представить игровую ситуацию на уроке. Использование элементов дифференцированного обучения с целью оказания помощи учащимся в том, чтобы они стали успешными в учебно-познавательной деятельности, то есть могли эффективно усваивать учебную информацию, а элементы игровой технологии делают процесс обучения и воспитания более творческим, увлекательным.
Технологическая карта урока математики с использованием мультимедийной технологии 3 класс..docx
Технологическая карта урока математики с использованием элементов мультимедийной технологии, технологии дифференцированного обучения и игровой технологии 3 класс. Предмет, класс Тема урока Актуальность использования мультимедийных ресурсов, технологии дифференцированного обучения и игровой технологии. Цели урока Математика,3 класс. Приём деления для случаев вида 87:29;66:22. Мультимедийные ресурсы в процессе изучения нового материала  позволяют наглядно представить игровую ситуацию на уроке.  Использование элементов  дифференцированного  обучения с  целью оказания помощи учащимся в том, чтобы они стали  успешными в учебно­познавательной деятельности, то есть могли  эффективно усваивать учебную информацию, а элементы игровой  технологии делают  процесс обучения и воспитания более  творческим, увлекательным.    Образовательные цели: обучение делению двузначного числа  на двузначное способом подбора; закрепление  вычислительных   навыков;    Развивающие цели: развитие  математической зоркости,  навыков самоконтроля, воображение.    Воспитательные цели: воспитание  интереса  к предмету через  игру; готовность к взаимовыручке. Задачи урока Применять знания табличного и внетабличного  умножения и  деления; решать примеры способом подбора, применять новые  знания в решении задач. Используемые на уроке мультимедийные ресурсы 1.Презентация с использованием Интернет ресурсов.   Используемые педагогические технологии, методы и приёмы Оборудование Элементы ИКТ технологии, здоровьесберегающие технологии ,  технология дифференцированного обучения, игровая технология,  использовался на уроке проблемный метод обучения. 1.Ноутбук и проектор с экраном. 2. Сигнальные карточки  для проведения рефлексии. Дидактическое обеспечение урока Презентация, раскраски по числу учащихся, наборы карточек  учебных заданий различной степени трудности. Список учебной и дополнительной литературы Учебники математики для 3 класса.  Авторы: Моро И.И, Волкова С.И. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА Формы организа­ции деятельности учащихся ЭТАП 1. Мотивация учащихся. Слайд 1. Рисунок Буратино. ЭТАП 2. Устный счёт Слайд 2. Болото. Деятельность учителя Деятельность учеников Актуализация раннее полученных знаний Проверяют наличие  учебников,  тетрадей,  дневников. Записывают в  тетрадях  число и  классная работа   Ответ детей –(Мальвина) ­ Ребята, проверьте готовность к  уроку.  ­Запишите число и классная работа. Учитель говорит, что сегодня у нас  урок­ игра.   Слайд 1. ­Вспомните сказку про Буратино. Как  звали девочку, которая хотела его  обучить грамоте и письму?  Буратино  не любил учиться, ему хотелось  играть. И тогда Мальвина предложила  ему сыграть в прятки, но не простые, а  математические. Мальвина спряталась, но оставила подсказки, где её искать.  Я предлагаю поиграть вместе с ними и  помочь Буратино. Постановка проблемы и формулировка темы урока Откуда начать поиск? Вот первая  подсказка: На опушке две лягушки, две весёлые  подружки, Весело играли и прыжки считали. Каждая 12 раз, кто сочтёт прыжки из  вас? (12х2=24) ­ Где живут лягушки?  Вот оттуда и  начнём. Слайд 2. Нужно перебраться на  другой берег, прыгая по кочкам.  Ответ первого примера, это начало  второго.   Покажем стрелками, как нужно  двигаться.  Устно считают 12х2=24 (24 прыжка) Ответ детей­ (на болоте) 10х4=40­­­ 40   :8=5­­­ 5х6=30­­­  30:2=15 Слайд 3. Сундук с  ключами(подбор  правильного ответа к  примеру нового  Слайд 3. Перед нами сундук с подсказкой, но  Смотрят слайды. примера)   64:16=? он закрыт на замок. Чтобы открыть,  нужно решить пример, в помощь, даны 3 ключа.  ­ Вы ещё не учились решать такие  примеры. Кто знает, как решить? ­ Если решить не можем, давайте  подбирать ключ. Слайд 4. Сундук  открылся. ЭТАП 3. Изучение  нового  учебного материала Слайд 4. ­ Что общего между числами 64 и 16?  Мы делили двузначное число на  двузначное. ­ Как это делали?  ­ Это называется способ подбора.  Вы определили тему урока: деление  двузначного числа на двузначное  способом подбора. К концу урока, вы  должны не только найти Мальвину, но и научиться самостоятельно решать  такие примеры. Ответ детей(нет) Дети предлагают каждый  ключ подобрать с  помощью действия  умножения. 16*3=48;16*4=64;16*5=9 0 Правильный ответ :4                        Ответы детей. (цифра 6, числа  двузначные) (подбирали ключ) Ответы детей. ( деление двузначного  числа на двузначное  способом подбора) Совместное «открытие» знаний. ­ Запишите пример 13х4=  ­ Кто может решить?    Ученик записывает  на  доске, а дети в тетрадях. 13х4=52 ­ Вспомните  взаимосвязь умножения и деления и составьте из этих чисел  примеры на деление. 52:4=13 52:13=4   Деление проверяется  умножением . 52:4=13 52:13=4 ­ Посмотрите на примеры и  попробуйте объяснить, как разделить  52 на 13? Запишем пример ещё раз: 52:13= Попробуем подобрать число, на  которое нужно умножить 13.                  13х2=26  13х3=39  13х4=52 Нужно подобрать такое  число, которое при  умножении на 13 давало  бы 52. 13х2=26  13х3=39  13х4=52 Значит 52:13=4 Слайд 5. Полянка с учебной  доской.(задание для  работы по учебнику) Слайд 5.­ Мы попали на полянку  примеров. Здесь все заняты делом.  Чтобы продолжить поиск, нам тоже  нужно выполнить задание полянки.  ­У.  Откройте учебник на с.18.  Дети записывают в  тетрадях. Работа по учебнику  (стр.18 №1) №1.                                                            24:12=      1, 2  пример решение с    комментированием,    12х2=24    ­ Решают примеры с  комментированием. 24:12= 12*1=12, 12*2=24­ правильно, значит 24:12=2 ­ 3 пример самостоятельно ­ Как решили последний пример? Ответы детей. Методом  подбора. Закрепление  полученных  знаний Слайд 6. Вот мы и добрались до дома  мудрой совы, она может подсказать  нам путь. Но сначала она хочет  провести конкурс «Самый  сообразительный». Кто быстрее всех сможет найти ошибки и исправить  их.    51:17=2       42:14=3     Т.  ­ Запишите примеры в тетрадь без  ответов и выполните решение  способом подбора. Совпадут ли  ваши ответы с ответами на доске. ­ Кто готов исправить ошибки на  доске? ­ Проверьте правильность своей  работы. Смотрят слайд. Дети решают примеры и  выполняют решение  в  тетрадях методом  подбора. Сравнивают  ответы. Ответы детей.  Проверяем:  17*2=34; 17*3=51 Правильный ответ  51:17=3 14*2=28; 14*3=42 Правильный ответ 42:14=3 ­ А вы знаете, чем сова отличается от  большинства других птиц? (Днём  спит, ночью охотится). Она предлагает поиграть в игру «День­ ночь». Когда я говорю ночь – вы закрываете  глаза, когда день ­ открываете.  ­Посмотрите на рисунок внимательно.    Ночь.   День. Что изменилось?   Слайд 7.  ­ Сова отправила нас к весёлому   молочнику. Он никак не может решить задачу. С.18 №4  ­Читаем задачу. Что известно? Что   требуется узнать? ­ Что надо узнать сначало? ­Как ответить на главный вопрос? Коллективная  работа.   Запись задачи на доске. 75л.­? 50л – 2 кг ­ Узнаем, сколько молока  идёт на 1 кг масла: 1) 50:2=25 (л.) на 1 кг  2) 75:25=3 (кг) из75л Ответ: 3кг. ЭТАП 4.  Игра «Самый  сообразительный» Слайд 6. Мудрая сова.    51:17=2       42:14=3     Физкультминутка. Игра «День и ночь» Слайд 7. Весёлый молочник. (решение задачи от  молочника) ЭТАП 5. Работа в группах. Самостоятельная  работа с  дифференцированными  заданиями. Самостоятельное применение знаний ­ Весёлый молочник не хочет говорить где Мальвина, пока не увидит как вы  самостоятельно решаете примеры. Слайд 8. Тест­ соответствие(подобрат ь к примерам ответ) Слайд 8.   Мини ­тест _________________________   48:12         32:16               39:13 Дети на листочках  записывают ответы.      5           2         3          4    _________________________      ­Один ответ здесь  лишний,  попробуйте сами придумать пример  на деление двузначного числа на  двузначное с данным ответом. Учитель быстро проверяет тесты,  пока дети решают сам.работу. Самостоятельная работа  1 вариант. 24:12=     36:12=       48:24= 2 вариант. 28:14+56:8=         77:11= 46:23+88:8=        99:33= 3 вариант. 96: (8+8)+15=     75:15+(84:12)= 39:13+(100+24)=    48:24+48:12= Молодцы! Итог работы ­Как разделить двузначное число на  двузначное? Учитель подводит итоги по  результатам мини­теста. Слайд 9. С нашей помощью, Буратино  нашёл Мальвину. И в благодарность за  помощь, он дарит вам раскраски с  примерами по изученной теме.  Дети решают на  карточках. Вывод: двузначное число  делиться на двузначное  методом подбора. Дети получают раскраски  с математическими  примерами на изученную   тему. ­Ребята, представьте, что Буратино –  Дети показывают  Дифференцированные  задания . ЭТАП 6. Подведение итогов   Слайд 9. Встреча Мальвины и  Буратино. Рефлексия. Домашнее задание Приложение 1. это вы. Покажите сигнальную  карточку с   зелёным  кружком, кто  научился делить двузначное число на  двузначное способом подбора и  покажите сигнальную карточку с   красным кружком, кому ещё трудно. ­ Кому ещё трудно,мы потренируемся  на последующих уроках. Спасибо за урок. Оценивание детей. ­Понравился урок? Учитель комментирует домашнюю  работу. сигнальные карточки. Да. Дети записывают № 20.   Принести раскраски.

Урок математики с использованием элементов мультимедийной технологии, технологии дифференцированного обучения и игровой технологии 3 класс.

Урок математики с использованием элементов мультимедийной технологии, технологии дифференцированного обучения и игровой технологии 3 класс.

Урок математики с использованием элементов мультимедийной технологии, технологии дифференцированного обучения и игровой технологии 3 класс.

Урок математики с использованием элементов мультимедийной технологии, технологии дифференцированного обучения и игровой технологии 3 класс.

Урок математики с использованием элементов мультимедийной технологии, технологии дифференцированного обучения и игровой технологии 3 класс.

Урок математики с использованием элементов мультимедийной технологии, технологии дифференцированного обучения и игровой технологии 3 класс.

Урок математики с использованием элементов мультимедийной технологии, технологии дифференцированного обучения и игровой технологии 3 класс.

Урок математики с использованием элементов мультимедийной технологии, технологии дифференцированного обучения и игровой технологии 3 класс.

Урок математики с использованием элементов мультимедийной технологии, технологии дифференцированного обучения и игровой технологии 3 класс.

Урок математики с использованием элементов мультимедийной технологии, технологии дифференцированного обучения и игровой технологии 3 класс.

Урок математики с использованием элементов мультимедийной технологии, технологии дифференцированного обучения и игровой технологии 3 класс.

Урок математики с использованием элементов мультимедийной технологии, технологии дифференцированного обучения и игровой технологии 3 класс.

Урок математики с использованием элементов мультимедийной технологии, технологии дифференцированного обучения и игровой технологии 3 класс.

Урок математики с использованием элементов мультимедийной технологии, технологии дифференцированного обучения и игровой технологии 3 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2018