Урок математики "Сложение и вычитание с переходом через десяток" 2 класс
Оценка 4.8

Урок математики "Сложение и вычитание с переходом через десяток" 2 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
17.02.2017
Урок математики "Сложение и вычитание с переходом через десяток" 2 класс
Цель обучения (когнитивная): Отрабатывать знания десятичного состава чисел, состав чисел в пределах 20, умения складывать и вычитать числа в пределах 100, через решение примеров, задач, активизировать мыслительную деятельность, развить логическое мышление, усидчивость; пробудить интерес к предмету через дидактическую игру, логические задания; расширить словарь математических терминов, привить любовь к математике Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе Ожидаемый результат: Ученик: А - складывает и вычитает числа в пределах 100 с переходом через десяток В – решает составные задачи с числами в пределах 100 С – решает задачи в 2 действия на увеличение числа на несколько единиц
№ 66 + - с переходом.docx
Математика                            Класс: 2                            Дата проведения:     11.01.16                               Урок № 66 Тема: Сложение и вычитание с переходом через десяток Цель обучения (когнитивная):  Отрабатывать  знания десятичного состава чисел, состав чисел в пределах 20, умения складывать и вычитать числа в пределах 100, через  решение примеров, задач, активизировать мыслительную деятельность, развить логическое мышление, усидчивость;  пробудить интерес к предмету через дидактическую игру,  логические задания; расширить словарь математических терминов, привить любовь к математике Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе Ожидаемый результат:  Ученик:  А ­ складывает и вычитает числа в пределах 100 с переходом через десяток В – решает составные задачи с числами в пределах 100 С – решает задачи в 2 действия на увеличение числа на несколько единиц Этап Деятельность учителя Ресурсы I. Мотивационный  этап. Тренинг «Солнце светит на того, кто…» Каллиграфическая минутка  карточки Взаимотренаж – счёт с переходом через десяток в пределах  100 Актуализация знаний.    Устный счёт.   1. назови соседей числа 67 2. предыдущее число 45 3. напиши число, больше, чем 39 4. напиши число меньше, чем 91 5. на сколько 37 больше, чем 36 6. на сколько 70 меньше, чем 73 7. 10 дес. – это ? ед 8. 1ч ­ ? мин 9. 1сут ­ ? ч 10. Мальчик ехал на автобусе 30 мин, а потом шёл пешком ещё  30 мин. Сколько часов был в пути мальчик? Деятельность  учащихся Оценивание  Цель: развитие у детей умения замечать особенности  людей, называть их, устанавливать доверительные отношения с окружающими. Дети сидят в круге, приветствуют друг друга.  Ведущий предлагает игру «Солнце светит  на того,  кто ....   Любит читать, любит мороженое, помогает  маме ...» Если ребенок узнал себя, то должен встать.  Роль ведущего выполняют все дети. Модуль НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ Прописывают цифры Записывают число, классная работа Работа в парах сменного состава Фронтальная работа Взаимооценка  Самооценка  «Сигналы рукой» Формативное оценивание Техника «20 секунд».    Постановка целей и определение темы урока. Тема урока повторение приёмов сложения и вычитания с  Высказывания детей Работа в группах На каждой остановке выполняют задание Самопроверка по образцу на доске II.  Операционный  этап. переходом через десяток, подготовка к самостоятельной  работе Я узнаю… Я смогу… Я научусь… Игра «Автобусная остановка» 1 ост Решить задачу с краткой записью. Во дворе играло 25  детей. 8 мальчиков убежали домой, а 5девочек вышли во двор  поиграть. Сколько детей стало во дворе? 2 ост   Решить примеры (12­6)+8=                       39­26= (14­9)+8=                       56­35= 19­(6+4)=                       32+5= 17­(3+7)=                       87­55= 64+3=                             65­34= 3 ост   Решить уравнения Х+4=12                     15­х=8 4 ост   Вырази 90 мин = ….. ч…. мин.             1 ч. 30 мин. = …    мин.  60 мин + 30 мин. =  ….. ч……мин. 80 мин = ….. ч…. мин.             1 ч. 20 мин. = …    мин.  50 мин + 20 мин. =  …..  ч  …мин. 5 ост   Заполни пропуски ( 9 …  3) … = 2 83 … (10  … 7 ) = 100 (        …  3) ….. = 10 60 … (45… 5) = 100 III.  Рефлексия. «Закончи предложение.» Я узнал… Я теперь знаю… Мне было интересно… Я хочу еще узнать… Индивидуальная работа карточки Д/з А – найди значение 56+20= 87­4= 45+11= В – реши задачу  У Армана было 45тг. Он купил тетрадку за 25 тг. Потом брат  67­54= 80­45= 38+32= 74­36= 39+25= 61­47= Ученики по желанию высказываются, что им на уроке  понравилось, и чему они научились. НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ Критериальное  оценивание Задача  Кр.зап. – 1 б. Решение – 1б. Ответ – 1б. Примеры ­  Все правильно ­ 3б. 1­2 ошибки – 2б. Больше ошибок – 1б. Уравнения Все правильно ­ 3б. 1 ошибка – 2б. Больше ошибок – 1б. Перевод единиц Все правильно ­ 3б. 1­2 ошибки – 2б. Больше ошибок – 1б. Пропуски Все правильно ­ 3б. 1­2 ошибки – 2б. Больше ошибок – 1б. Общая оценка за урок 14­15 б. – 5 10­13б.    ­  4 7­9б.        ­  3 Формативное оценивание Оценивание стикерами  своей работы дал ему ещё 11тг. Сколько тенге стало у Армана? С ­ реши задачу с помощью краткой записи Бабушка сварила 15 л вишнёвого варенья, а яблочного на 8л  больше. Сколько всего литров варенья сварила бабушка?           74­36= 39+25= 61­47= 67­54= 80­45= 38+32= 74­36= 39+25= 61­47= 67­54= 80­45= 38+32= Д/з А – найди значение 56+20= 87­4= 45+11= В – реши задачу  У Армана было 45тг. Он купил тетрадку за 25 тг. Потом брат дал ему ещё 11тг. Сколько  тенге стало у Армана? С ­ реши задачу с помощью краткой записи Бабушка сварила 15 л вишнёвого варенья, а яблочного на 8л больше. Сколько всего литров варенья сварила бабушка?         Д/з А – найди значение 56+20= 87­4= 45+11= В – реши задачу  У Армана было 45тг. Он купил тетрадку за 25 тг. Потом брат дал ему ещё 11тг. Сколько  тенге стало у Армана? С ­ реши задачу с помощью краткой записи Бабушка сварила 15 л вишнёвого варенья, а яблочного на 8л больше. Сколько всего литров варенья сварила бабушка?         Д/з А – найди значение 56+20= 87­4= 45+11= В – реши задачу  У Армана было 45тг. Он купил тетрадку за 25 тг. Потом брат дал ему ещё 11тг. Сколько  тенге стало у Армана? С ­ реши задачу с помощью краткой записи Бабушка сварила 15 л вишнёвого варенья, а яблочного на 8л больше. Сколько всего литров варенья сварила бабушка?         Д/з А – найди значение 56+20= 87­4= 45+11= В – реши задачу  67­54= 80­45= 38+32= 67­54= 80­45= 38+32= 74­36= 39+25= 61­47= 74­36= 39+25= 61­47= 74­36= 39+25= 61­47= 67­54= 80­45= 38+32= 74­36= 39+25= 61­47= 67­54= 80­45= 38+32= Д/з А – найди значение 56+20= 87­4= 45+11= В – реши задачу  У Армана было 45тг. Он купил тетрадку за 25 тг. Потом брат дал ему ещё 11тг. Сколько  тенге стало у Армана? С ­ реши задачу с помощью краткой записи Бабушка сварила 15 л вишнёвого варенья, а яблочного на 8л больше. Сколько всего литров варенья сварила бабушка?         Д/з А – найди значение 56+20= 87­4= 45+11= В – реши задачу  У Армана было 45тг. Он купил тетрадку за 25 тг. Потом брат дал ему ещё 11тг. Сколько  тенге стало у Армана? С ­ реши задачу с помощью краткой записи Бабушка сварила 15 л вишнёвого варенья, а яблочного на 8л больше. Сколько всего литров варенья сварила бабушка?         Д/з А – найди значение 56+20= 87­4= 45+11= В – реши задачу  У Армана было 45тг. Он купил тетрадку за 25 тг. Потом брат дал ему ещё 11тг. Сколько  тенге стало у Армана? С ­ реши задачу с помощью краткой записи Бабушка сварила 15 л вишнёвого варенья, а яблочного на 8л больше. Сколько всего литров варенья сварила бабушка?         Д/з А – найди значение 56+20= 87­4= 45+11= В – реши задачу  67­54= 80­45= 38+32= 74­36= 39+25= 61­47= 67­54= 80­45= 38+32= 74­36= 39+25= 61­47= У Армана было 45тг. Он купил тетрадку за 25 тг. Потом брат дал ему ещё 11тг. Сколько  тенге стало у Армана? С ­ реши задачу с помощью краткой записи Бабушка сварила 15 л вишнёвого варенья, а яблочного на 8л больше. Сколько всего литров варенья сварила бабушка?         У Армана было 45тг. Он купил тетрадку за 25 тг. Потом брат дал ему ещё 11тг. Сколько  тенге стало у Армана? С ­ реши задачу с помощью краткой записи Бабушка сварила 15 л вишнёвого варенья, а яблочного на 8л больше. Сколько всего литров варенья сварила бабушка?         1 остановка  Решить задачу с краткой записью.  Во дворе играло 25 детей. 8 мальчиков  убежали домой, а 5девочек вышли во двор  поиграть. Сколько детей стало во дворе? 2 остановка    Решить примеры (12­6)+8=                       39­26= (14­9)+8=                       56­35= 19­(6+4)=                       32+5= 1 остановка – проверка Играло – 25 д. Убежали – 8 м. Вышли – 5 д. Стало ­ ? 25­8+5=22 (р.) Ответ: 22 ребёнка стало во дворе. Или 25­8=17   (д.) – осталось 17+5=22 (р.) – стало Ответ:  22 ребёнка. 2 остановка – проверка  (12­6)+8= 14                      39­26= 13 (14­9)+8=  15                      56­35= 21 19­(6+4)=  9                       32+5=   37     17­(3+7)= 7                        87­55= 32 17­(3+7)=                       87­55= 64+3=                             65­34= 64+3= 67                            65­34= 31 3 остановка    Решить уравнения Х+4=12                     15­х=8 4 остановка    Вырази 90 мин = ….. ч…. мин.             1 ч. 30 мин. = …    мин.  60 мин + 30 мин. =  ….. ч……мин. 80 мин = ….. ч…. мин.             1 ч. 20 мин. = …    мин.  50 мин + 20 мин. =  …..  ч  …мин. 3 остановка ­ проверка х+4=12                     15­х=8 х=12­4                      х=15­8 х=8                           х=7 Проверка:                Проверка: 8+4=12                     15­7=8    12=12                          8=8 Ответ: х=8               Ответ: х=7 4 остановка  ­ проверка  90 мин = 1 ч 30 мин.             1 ч. 30 мин. =  90  мин.  60 мин + 30 мин. =  1 ч 30 мин. 80 мин = 1  ч 20  мин.             1 ч. 20 мин. =  80   мин.  50 мин + 20 мин. =  1  ч  10 мин. 5 остановка   Заполни пропуски ( 9 …  3) …        = 2 83 … (10  … 7 ) = 100 (        …  3) …       = 10 60 … (45… 5) = 100 5 остановка    Подойдите к учителю для проверки

Урок математики "Сложение и вычитание с переходом через десяток" 2 класс

Урок математики "Сложение и вычитание с переходом через десяток" 2 класс

Урок математики "Сложение и вычитание с переходом через десяток" 2 класс

Урок математики "Сложение и вычитание с переходом через десяток" 2 класс

Урок математики "Сложение и вычитание с переходом через десяток" 2 класс

Урок математики "Сложение и вычитание с переходом через десяток" 2 класс

Урок математики "Сложение и вычитание с переходом через десяток" 2 класс

Урок математики "Сложение и вычитание с переходом через десяток" 2 класс

Урок математики "Сложение и вычитание с переходом через десяток" 2 класс

Урок математики "Сложение и вычитание с переходом через десяток" 2 класс

Урок математики "Сложение и вычитание с переходом через десяток" 2 класс

Урок математики "Сложение и вычитание с переходом через десяток" 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017