Урок математики Таблица состава двузначных чисел из двух однозначных. Число 11. Прямой угол. Построение угла.
Оценка 5

Урок математики Таблица состава двузначных чисел из двух однозначных. Число 11. Прямой угол. Построение угла.

Оценка 5
Разработки уроков
doc
математика
2 кл
12.03.2018
Урок математики Таблица состава двузначных чисел из двух однозначных. Число 11. Прямой угол. Построение угла.
Цель: закрепление вычислительных навыков учащихся., построение прямого угла Задачи: закрепить умение складывать и вычитать однозначные числа с переходом через разряд; развивать навыки устного счёта, мышление, воображение; воспитывать интерес к математике Предметные УУД: -знать структуру текстовой задачи. Знать правило оформления задачи в тетради, знать состав числа 11 -уметь решать примеры при помощи таблицы сложения. Личностные УУД: - формировать положительное отношение к школьной и учебной деятельности, к изучению математики, формировать представление о значении математики в жизни человека, -формировать способность к самооценке. Познавательные: -общеучебные – составление и решение задач ,запомнить состав двухзначного числа 11, построение прямого угла -запись способов действий с помощью алгоритмов, использование алгоритмов при решении задач; -постановка и решение проблем – самостоятельное создание способов решения проблем учебной задачи. Регулятивные: -принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Урок математики21.02.doc
Дата проведения: 26.02.2018 Урок математики Тема: Таблица состава двузначных чисел из двух однозначных. Число 11. Прямой угол. Построение угла. Цель: закрепление вычислительных навыков учащихся., построение прямого угла  Задачи: закрепить умение складывать и вычитать однозначные числа с переходом через разряд;       развивать навыки устного счёта, мышление, воображение;       воспитывать интерес к математике Предметные УУД: ­знать структуру текстовой задачи. Знать правило оформления задачи в тетради, знать состав числа 11  ­уметь решать примеры при помощи таблицы сложения. Личностные УУД: ­ формировать положительное отношение к школьной и учебной деятельности, к изучению  математики, формировать представление о значении математики в жизни человека, ­формировать способность к самооценке. Познавательные: ­общеучебные – составление и решение задач ,запомнить состав двухзначного числа 11, построение  прямого угла ­запись способов действий с помощью алгоритмов, использование алгоритмов при решении задач; ­постановка и решение проблем – самостоятельное создание способов решения проблем учебной  задачи. Регулятивные: ­принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной  задачей и условиями ее реализации. ХОД ЗАНЯТИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ 1. МОТИВАЦИЯ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ олгожданный был звонок ­ начинается урок. Каждый день ­ всегда, везде, на уроках и в игре, смело, четко говорим и тихонечко сидим. Начинаем урок математике. Посмотрите на парту.  Сегодня нам понадобятся учебник по математике, тетрадь, счетный материал, ручка. Проверьте, все ли готово у вас к уроку? Во время нашего урока вы  будете выполнять различные задания, будите  выходить к доске, считать устно, работать с  учебником и писать в тетради. Некоторые задания  мы будем выполнять вместе, не которые вы будите  выполнять самостоятельно. За каждое выполненное  задание вы будите получать фишки и прикреплять  его к карточке со своей фотографией. Кто сам  сможет выполнить задание, получит красную  фишку, а тот кому понадобится моя помощь или  товарища получит синюю фишку. В конце урока мы  посмотрим, какого цвета фишек больше. Сколько  заданий из вас сделал сам, и сколько с моей  помощью. Я прошу вас быть внимательными, активными и  стараться каждое задание выполнить как можно  лучше. Я уверена, что у вас все получится и что все  успешно справятся со всеми заданиями. 2. 2. Актуализация знаний  ­ Ребята, давайте посмотрим, что это? (Корабль) ­ Верно. Сегодня на уроке мы отправимся в  путешествие на корабле знакомится с новой цифрой. А чтобы узнать, что это за цифра, нужно сосчитать,  сколько всего флажков на корабле. (11) Тема нашего урока Число и цифра 11. Сегодня на уроке мы познакомимся с цифрой 11,  научимся считать до 11, писать цифру 11, находить  место цифры 11 в числовом ряду. А на следующем  уроке мы будем решать примеры на сложение и  вычитание, будем, учится составлять и решать  задачи. Сегодня вы на уроке должны: запомнить цифру 11 Научится считать до 11 Научится составлять числовой ряд от 1 до 11 Писать цифру 11 Игра «Живые числа». Итак отправляемся в путешествие. Мы свами на  острове Живые числа ­ Назовите последующее число 5, 7, 3, 6, 8. ­ Назови предыдущее число 2, 4, 6, 8, 7, 9, 5. ­ Посчитайте от 1 до 10, от 10 до 1. ­ Посчитайте от 8 до 1, от 1 до 8. ­ Назовите число, больше, чем 6. ­ Назовите число, которое меньше, чем 3. Молодцы, ребята! Промежуточное оценивание. 3.Проблемное объяснение нового материала Отправляемся дальше. Посмотрите, ребята наш  корабль остановился на острове сосчитайка. Взяли один десяток палочек и еще одну палочку,  получилось 11 палочек. Десять и еще один,  получится 11. сколько десятков в числе 11? сколько единиц в числе 11? Промежуточное оценивание: …ты правильно ответил на вопрос? …ты правильно ответила на вопрос? 3.Работа в тетради А теперь мы с вами научимся писать цифру 11. Сколько цифр в записи числа11? Какую цифру надо писать сначала? Какую цифру надо писать потом? Прежде чем писать, давайте подготовим наши руки  к письму, сделаем пальчиковую гимнастику. Чтобы наши руки стали более крепкими, чтобы они  хорошо держали ручку. пальчиковая гимнастика Сложи­ка дружок, Из пальцев флажок! Флажок мы возьмем, На праздник пойдем. Откройте тетради, запишите сегодняшнее число. Какое сегодня число? №23 стр.53 Из каких двух однозначных чисел состоит число 11? Посмотрите в таблицу. Эту таблицу вам надо выучить наизусть. №22 стр.53. Выпиши из таблицы сложения все  примеры, в которых сумма равна 11. Поменяй  слагаемые местами. Запиши новые примеры, реши  их. Физминутка Ну, что ребята мы свами хорошо поработали теперь  можно немного и отдохнуть. Волны плещут в океане. (Дети машут руками,  изображая волны.) Что там чудится в тумане? (Пути вытягивают руки  вперёд.) Это мачты кораблей. (Лети вытягивают руки вверх.) Пусть плывут сюда скорей! (Лети приветственно  машут руками.) Мы по берегу гуляем, Мореходов поджидаем, (Ходьба на месте.) Ищем ракушки в песке (Наклоны.) И сжимаем в кулаке. (Дети сжимают кулачки.) Чтоб побольше их собрать,  Надо чаще приседать. (Приседания.) Сядем дружно на песок. Снова начался урок. (Дети садятся за парты.) 4. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА Постройте прямой угол. Одна сторона 3см,  вторая 4 см. Задача. Лена купила карандаш по цене 5р. И  точилку по цене 12р. …..? Что нам надо узнать? Как мы узнаем сколько всего денег было у Лены, если известно , что карандаш стоил 5р, а точилка 12р. Как мы запишем краткую запись К.­5р. Т.­12р. Всего р. ­? 5р.+12р.=17р Ответ: 17 рублей 5. РЕФЛЕКСИЯ С каким числом мы сегодня познакомились на  уроке? Что мы делали на уроке? Со всеми заданиями справились? Может у кого­то были затруднения? Итак, давайте теперь посмотрим, кто, сколько  заработал фишек и кого цвета. На сегодня наше путешествие заканчивается спасибо за урок.

Урок математики Таблица состава двузначных чисел из двух однозначных. Число 11. Прямой угол. Построение угла.

Урок математики Таблица состава двузначных чисел из двух однозначных. Число 11. Прямой угол. Построение угла.

Урок математики Таблица состава двузначных чисел из двух однозначных. Число 11. Прямой угол. Построение угла.

Урок математики Таблица состава двузначных чисел из двух однозначных. Число 11. Прямой угол. Построение угла.

Урок математики Таблица состава двузначных чисел из двух однозначных. Число 11. Прямой угол. Построение угла.

Урок математики Таблица состава двузначных чисел из двух однозначных. Число 11. Прямой угол. Построение угла.

Урок математики Таблица состава двузначных чисел из двух однозначных. Число 11. Прямой угол. Построение угла.

Урок математики Таблица состава двузначных чисел из двух однозначных. Число 11. Прямой угол. Построение угла.

Урок математики Таблица состава двузначных чисел из двух однозначных. Число 11. Прямой угол. Построение угла.

Урок математики Таблица состава двузначных чисел из двух однозначных. Число 11. Прямой угол. Построение угла.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2018