УРОК МАТЕМАТИКИ В 1 КЛАССЕ Тема: Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7. 17-10.
Оценка 4.8

УРОК МАТЕМАТИКИ В 1 КЛАССЕ Тема: Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7. 17-10.

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
12.09.2019
УРОК МАТЕМАТИКИ В 1 КЛАССЕ Тема: Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7. 17-10.
Цель: учить выполнять вычисления вида 10+7, 17-7. 17-10; закреплять знание табличных случаев сложения и вычитания в пределах 10; готовит к решению составных задач. Планируемые результаты: учащиеся научаться выполнять вычисления вида 10+7, 17-7, 17-10 с опорой на знание нумерации; читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи; использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств; решать задачи изученных видов; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат. УУД, формирующиеся на данной уроке: Регулятивные: саморегуляция, контроль, коррекция. Личностные: действие смыслообразования Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками
Открытый урок 1 класс.docx
УРОК МАТЕМАТИКИ В 1 КЛАССЕ Тема: Сложение и вычитание вида 10+7, 17­7. 17­10. Цель: учить выполнять вычисления вида 10+7, 17­7. 17­10; закреплять знание табличных  случаев сложения и вычитания в пределах 10; готовит к решению составных задач. Планируемые результаты: учащиеся научаться выполнять вычисления вида 10+7, 17­7,  17­10 с опорой на знание нумерации; читать и записывать числа второго десятка, объясняя,  что обозначает каждая цифра в их записи; использовать математическую терминологию  при составлении и чтении математических равенств; решать задачи изученных видов;  выполнять задания творческого и поискового характера;  контролировать и оценивать свою работу и её результат. УУД, формирующиеся на данной уроке: Регулятивные: саморегуляция, контроль, коррекция. Личностные: действие смыслообразования Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками Оборудование: Для учителя:  Учебник для первого класса. Авторы: М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова  Компьютер, экран, мультимедийный проектор  Указка, мел, доска. Для учеников:  Тетрадь.  Учебник.  Ручка, карандаш, линейка, геом. материал, светофоры, смайлики, цифры, мяч. Ход урока: I. Организационный момент Зарядка для пальчиков  ­Давайте приготовим ручки для письма. Этот пальчик самый толстый, самый сильный и большой! Этот пальчик для того, чтоб показывать его! Этот пальчик самый длинный и стоит он в середине! Этот пальчик безымянный, он избалованный самый! А мизинчик хоть и мал, зато ловок и удал! Актуализация знаний II. ­Счёт от 10 до 20 и обратно от 18 до 10 от 5 до 15 1.Игра «Молчанка»Устный счет. Решение примеров. Учитель показывает карточку с  выражением. Дети 2.Игра "Волшебный сундучок" (Работают "Живые числа")  Учитель складывает в сундучок бочонки с числами от 10 до 20. Ученики достают оттуда  по одному бочонку и выполняют задание учителя: назвать последующее и предыдущее  число, соседей числа, достать два числа и назвать все числа, стоящие в числовом ряду  между ними. Остальные учащиеся оценивают ответы с помощью "Светофора".)  «Соседи» числа 12  Какое число находится между числами 14 и 16? 13 и 15? Увеличьте на  1 числа 11, 15, 17 Уменьшите на 1 числа 13, 14, 19 3.Решение задач а) в подарок положили 6 леденцов, а шоколадных конфет на 3 больше. Сколько положили  шоколадных конфет? б) Оля купила 5 тетрадей в линейку. А в клетку на 2 тетради меньше. Сколько купила в  клетку? в) На площадке играло 6 мальчиков и 10 девочек. Сколько всего детей играло на  площадке?   г) Стол накрыли к празднику на 12 персон, а пришли 10 человек. Сколько на столе лишних  приборов, которые необходимо убрать? д) На одной стороне улицы посадили 10 деревьев, а на другой 8 деревьев. Сколько  деревьев на двух сторонах улицы? 4. Логическая разминка. Игра "Весёлый мяч" (Учитель читает высказывание и кидает мяч. Ученик, поймавший мяч заканчивает  высказывание.) * Если карандаш длиннее ручки, то ручка... * Если арбуз легче дыни, то дыня... * Если дом выше дерева, то дерево... * Если папа старше мамы, то мама... * Если ночь короче дня, то день... * Если из суммы вычесть одно из слагаемых, то получится ... От перестановки слагаемых, сумма … Если из числа вычесть единицу, то получится….. Если к числу прибавить единицу,  то… III.Физминутка Приседаем если слышим двузначное число IV.Самоопределение к деятельности Работа в тетради.  ­Я тетрадочку открою, уголочком положу,  Я друзья от вас не скрою ручку я вот так держу Сяду прямо не сомкнусь за работу я примусь. Чистописание  Числа 7 10 17 Какое число лишнее? Почему? Как расположены числа ? (в порядке возрастания) Составьте два примера на сложение и два примера на вычитание 10+7=17 7+10=17 17­10=7 17­7=10 Какие законы математике здесь мы видим? Если из суммы вычесть одно из слагаемых, то получится ... От перестановки слагаемых, сумма…. V. Работа по теме урока  Работа по учебнику в группах ­ Как вы поняли, чему мы будем учиться сегодня на уроке? ­ Откройте учебник на с. 53  ­Представьте, это белочка сушит на зиму грибочки на веревочке. Объясните, как  составлены примеры. ­Красные грибочки лисички.  Сколько лисичек у белочки на верхней веревочке?  Голубые – это опята. Сколько опят на верхней веревочке? А на нижней? Сколько всего грибов? Письменное выполнение с комментарием.  Самопроверка. Один ученик называет ответ,  остальные проверяют правильность. Взаимопроверка. 1. №1 (с.53) 2.№3 (с.53) Устное выполнение 3. №2 (с.53) ­ Прочитайте задачи. Решение на доске. VI Рефлексия

УРОК МАТЕМАТИКИ В 1 КЛАССЕ Тема: Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7. 17-10.

УРОК МАТЕМАТИКИ В 1 КЛАССЕ Тема: Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7. 17-10.

УРОК МАТЕМАТИКИ В 1 КЛАССЕ Тема: Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7. 17-10.

УРОК МАТЕМАТИКИ В 1 КЛАССЕ Тема: Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7. 17-10.

УРОК МАТЕМАТИКИ В 1 КЛАССЕ Тема: Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7. 17-10.

УРОК МАТЕМАТИКИ В 1 КЛАССЕ Тема: Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7. 17-10.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.09.2019