Урок математики в 1 классе. Тема: СЛУЧАИ СЛОЖЕНИЯ: □ + 6
Оценка 4.7

Урок математики в 1 классе. Тема: СЛУЧАИ СЛОЖЕНИЯ: □ + 6

Оценка 4.7
Работа в классе
doc
математика
1 кл
01.05.2017
Урок математики в 1 классе. Тема: СЛУЧАИ СЛОЖЕНИЯ: □ + 6
Урок математики в 1 классе. Тема: СЛУЧАИ СЛОЖЕНИЯ: □ + 6. На уроке был устный счет. Педагогическая цель: создать условия для ознакомления со случаями сложения однознач-ных чисел с переходом через десяток вида □ + 6; составления таблицы сложения; развития навыков счёта, мышления.Урок математики в 1 классе. Тема: СЛУЧАИ СЛОЖЕНИЯ: □ + 6
М 2.doc
Т е м а :  СЛУЧАИ СЛОЖЕНИЯ:   + 6□ Педагогическая цель: создать условия для ознакомления со случаями сложения однознач­ ных чисел с переходом через десяток вида   + 6; составления таблицы сложения; развития □ навыков счёта, мышления. С ц е н а р и й   у р о к а Устный счёт. I. 1.Занимательные рамки треугольник и квадрат, 10 больше 8 на 2 , 5 меньше 1 на 3 2.Номер 3 с69 Дана краткая запись, составить задачу и решить устно З а д а ч а  3. Берёз ­ 10 с. Ёлочек ­ ? на 4 меньше 1 0 ­ 4  = 6 (ёл.). Ответ: 6 ёлочек посадили. 3. Задание под чертой (с. 69 учебника). Каллиграфическая минутка. Открывают учебник смотрят под чертой, ставится проблемный вопрос II. Математический диктант 1)см, дм 2)1 дм=10 см 3)2 дм=20 см III. 1. Рассмотрение случаев сложения однозначных чисел:  Изучение нового материала.  + 6.□ На д о с к е записаны суммы: 9 + 6 8 + 6 7 + 6 6 + 6 ­ Что заметили? (Во всех суммах второе слагаемое ­ б.) Учащиеся с подробным объяснением находят значения сумм. 9 + 6= 15 6 + 6= 12 8 + 6= 14 Л Л 7 + 6= 13 А А 9+ 1 +5= 15 8 + 2 + 4= 14 З а п и с а т ь   о д и н   п р и м е р   в   т е т р а д ь   с   ч е р т о й 7 + 3 + 3 = 13 6 + 4 + 2= 12 © Ф и з к у л ь т м и н у т к а Н о м е р   2   и   5   п и с ь м е н н о Работа с геометрическим материалом. Начертите в тетрадях отрезки: один длиной 1 дециметр, другой длиной 6 см.  Какой отрезок длиннее? На сколько сантиметров первый отрезок длиннее второго? Как вы это узнали? ­ ­ ­ Работа над задачей (задания 2, с. 69 учебника). Выделяют условие, вопрос, называют данные и искомое числа, составляют краткую запись,  записывают решение и ответ. З а д а ч а  2. Яблонь ­ 8 д. Груш ­ ? на 2 д. больше 8 + 2 = 10 (д.) гр. 8 + 10 = 18 (д.) всего.  Ответ: в саду 18 деревьев. IV. Решение выражений. Выполняют у с т н о  задание 4 (с. 69 учебника), а затем с к о м м е н т и р о в а н и е м  по рядам   (с. 36 тетради). З Итог урока. В о п р о с ы :  Что хотите сказать? Чему научил вас урок? Какую работу ещё хотелось бы выполнить? Дз номер 1 с69

Урок математики в 1 классе. Тема: СЛУЧАИ СЛОЖЕНИЯ: □ + 6

Урок математики в 1 классе. Тема: СЛУЧАИ СЛОЖЕНИЯ: □ + 6
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.05.2017