Урок математики в 3 классе по теме: «Контроль и учет знаний по теме «Числа от 1 до 1000. Нумерация». УМК «Школа России»
Оценка 5 (более 1000 оценок)

Урок математики в 3 классе по теме: «Контроль и учет знаний по теме «Числа от 1 до 1000. Нумерация». УМК «Школа России»

Оценка 5 (более 1000 оценок)
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
20.01.2017
Урок математики в 3 классе по теме: «Контроль и учет знаний по теме «Числа от 1 до 1000. Нумерация». УМК «Школа России»
Цели деятельности учителя: создать условия для обобщения полученных знаний на уроках математики по изучаемой теме (порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок, решение текстовых задач, нахождение периметра, площади геометрической фигуры, использование чертежных инструментов для выполнения построений, перевод одних величин длины в другие); организация проверки знаний учащихся. Тип урока: проверка знаний и способов действий. Планируемые образовательные результаты: Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся работать самостоятельно, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок, решать текстовые задачи, находить периметр, площадь геометрической фигуры, пользоваться чертежными инструментами для выполнения построений, производить перевод одних величин длины в другие, осуществлять самопроверку. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют умениями понимать учебную задачу урока, использовать математические знания в расширенной области применения, выполнять самоконтроль и оценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по итогам изучения темы. Личностные: осуществляют самоконтроль и оценку результатов своей учебной деятельности. Образовательные ресурсы: http://www.grigoryandreev.com/index.php/kontrolnye-raboty-matematika-3-klass-3-chetvert Сценарий урока I. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. II. Контрольная работа. III. Самопроверка. IV. Итоги урока. Рефлексия деятельности.Данный файл содержит подробное описание урока математики в 3 классе по теме: «Контроль и учет знаний по теме «Числа от 1 до 1000. Нумерация». УМК «Школа России»
3 класс Математика Контроль и учет знаний.docx

Лецких Л.А.

учитель начальных классов,

                                                                                                                                                                                                  МАОУ СОШ №21, г.Кунгур

Урок математики в 3 классе по теме: «Контроль и учет знаний по теме «Числа от 1 до 1000. Нумерация». УМК «Школа России»

Сценарий урока

I. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.

II. Контрольная работа.

Вариант I

1. Решите следующие примеры.

20 · 4 – 5 · 7 =                            49 : 7 + 15 · 4 =

14 · 3 – 18 : 3 =                                     12 · 8 – 91 : 7 =

48 · 2 – 56 : 8 =                                     12 – 8 + 36 : 4 =

2. Решите задачу.

В классе 15 учеников. У каждого из них по 8 учебников. Сколько учебников всего в классе?

3. Решите задачу.

В коробке 6 упаковок шоколада. Всего привезли 48 шоколадок. Сколько шоколадок в одной упаковке?

4. Решите примеры.

3 · 20 =                                        60 : 1 =

20 · 1 =                                        13 · 3 =

14 : 1 =                                        20 : 5 =

5. Решите задачу и отметьте правильный ответ.

В библиотеку привезли 56 книг по информатике и 72 книги по математике. Книги привезли в упаковках по 8 книг в каждой. Сколько всего упаковок привезли?

6. Решите уравнения и запишите ответы ниже.

х · 16 = 64                 49 : у = 7              24 : х = 8              у · 9 = 27

х =                            у =                       х =                        у =

7. Задачи по геометрии.

1) Начертите 3 отрезка. Первый равен 5 см. Второй на 3 см длиннее. А третий в 3 раза длиннее, чем второй.

2) Найдите прямые, тупые и острые углы на рисунке. Перечислите их.

                 

3) Найдите периметр и площадь прямоугольника.

Вариант II

1. Решите следующие примеры.

18 · 4 – 35 : 7 =                                     48 : 6 + 15 : 3 =

15 · 3 – 18 : 6 =                                     6 · 7 – 42 : 7 =

9 · 5 – 24 : 8 =                              34 – 8 + 30 : 2 =

2. Решите задачу.

Портной шьет в день 18 рукавиц. Сколько рукавиц он сошьет за 7 дней?

3. Решите задачу.

Рабочий за 8 дней работы сделал 72 детали. Сколько деталей он делал каждый день?

4. Решите примеры и запишите ответы рядом.

10 · 6 =                                        36 : 3 =

9 · 3 =                                          14 · 4 =

14 : 2 =                                        72 : 4 =

5. Решите задачу.

В школьную столовую привезли 8 ящиков сахара и 6 ящиков крупы. Сколько всего килограммов сахара и крупы привезли, если в ящик помещается 7 кг?

6. Решите уравнения и запишите ответ ниже.

х · 18 = 90                 72 : у = 8              28 : х = 7              у · 9 = 54

х =                            у =                       х =                        у =

7. Задачи по геометрии.

1) Начертите 3 отрезка. Первый равен 3 см. Второй на 3 см длиннее. А третий в 2 раза короче, чем второй.

2) Найдите прямые, тупые и острые углы на рисунке. Перечислите их.

                   

3) Найдите периметр и площадь прямоугольника.

III. Самопроверка.

IV. Итоги урока. Рефлексия деятельности.

– Что выполняли на уроке?

– Какие задания вызвали затруднения? Почему?

– Как  думаете,  что  помогло  преодолеть  трудности  в  выполнении заданий?

– Как оцениваете свою работу на уроке?

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Лецких Л.А. учитель начальных классов,

Лецких Л.А. учитель начальных классов,

В библиотеку привезли 56 книг по информатике и 72 книги по математике

В библиотеку привезли 56 книг по информатике и 72 книги по математике

Вариант II 1. Решите следующие примеры

Вариант II 1. Решите следующие примеры

Найдите периметр и площадь прямоугольника

Найдите периметр и площадь прямоугольника
скачать по прямой ссылке
Приз 200 000 руб.
Свидетельство СМИ.
Плюс 10 документов.