Урок математики в 3 классе по теме: «Проект «Задачи-расчеты». Проверим себя и оценим свои достижения. Анализ результатов (учебник, с.36-39) ». УМК «Школа России»
Оценка 4.7 (более 1000 оценок)

Урок математики в 3 классе по теме: «Проект «Задачи-расчеты». Проверим себя и оценим свои достижения. Анализ результатов (учебник, с.36-39) ». УМК «Школа России»

Оценка 4.7 (более 1000 оценок)
Контроль знаний
docx
математика
3 кл
10.02.2017
Урок математики в 3 классе по теме: «Проект «Задачи-расчеты». Проверим себя и оценим свои достижения. Анализ результатов (учебник, с.36-39) ». УМК «Школа России»
Цели деятельности учителя: способствовать развитию мотивации к учебной деятельности при выполнении заданий творческого и поискового характера; организовать подготовительный этап проектной деятельности: мотивацию, постановку учебной задачи, планирование деятельности по выполнению проекта; определить способы работы с информацией, формы презентации и критерии оценивания результатов. Тип урока: комплексное применение знаний и способов действий. Планируемые образовательные результаты: Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся понимать значимость математики в жизни людей, находить и читать информацию, представленную разными способами, решать задачи-расчеты, использовать приобретенные математические знания для описания и объяснения окружающих процессов, для оценки их отношений, анализировать и представлять информацию в разных формах. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления, слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке, пользоваться учебником. Личностные: проявляют интерес к математике, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Оборудование: интерактивная доска (экран), компьютер, проектор. Объекты для проекта: решение задач-расчетов на определение начала, конца и продолжительности событий (затраты времени на занятия в школе, на домашние дела, на разные виды отдыха в течение 1 месяца), денежных расходов на экскурсию, посещение театра или музея, расчет стоимости покупки и др.Данный файл содержит рекомендации для проведения урока математики в 3 классе по теме: " Проект «Задачи-расчеты». Проверим себя и оценим свои достижения. Анализ результатов (учебник, с.36-39) ". УМК "Школа России".
3 класс Математика Проект Задачи-расчеты.docx

Лецких Л.А.

учитель начальных классов,

                                                                                                                МАОУ СОШ №21, г.Кунгур

Урок математики в 3 классе по теме: «Проект «Задачи-расчеты». Проверим себя и оценим свои достижения. Анализ результатов (учебник, с.36-39) ». УМК «Школа России»

Цели деятельности учителя: способствовать развитию мотивации к учебной деятельности при выполнении заданий творческого и поискового характера; организовать подготовительный этап проектной деятельности: мотивацию, постановку учебной задачи, планирование деятельности по выполнению проекта; определить способы работы с информацией, формы презентации и критерии оценивания результатов.

Тип урока: комплексное применение знаний и способов действий.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся понимать значимость математики в жизни людей, находить и читать информацию, представленную разными способами, решать задачи-расчеты, использовать приобретенные математические знания для описания и объяснения окружающих процессов, для оценки их отношений, анализировать и представлять информацию в разных формах.

Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления, слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке, пользоваться учебником.

Личностные: проявляют интерес к математике, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Оборудование: интерактивная доска (экран), компьютер, проектор.

Объекты для проекта: решение задач-расчетов на определение начала, конца и продолжительности событий (затраты времени на занятия в школе, на домашние дела, на разные виды отдыха в течение 1 месяца), денежных расходов на экскурсию, посещение театра или музея, расчет стоимости покупки и др.

 

Уроку предшествует подготовительная работа, сбор информации и т. п. Учащиеся выполняют индивидуальные задания.

Урок строится по усмотрению учителя. Задания, представленные в учебнике на с. 36–39, могут быть использованы для устной работы, а также для организации самостоятельной работы детей с последующей проверкой в классе. Материал надо использовать с учетом подготовленности класса.

Как варианты можно рассмотреть индивидуальные проекты или создание общего проекта.


 

Скачано с www.znanio.ru

Лецких Л.А. учитель начальных классов,

Лецких Л.А. учитель начальных классов,

Как варианты можно рассмотреть индивидуальные проекты или создание общего проекта

Как варианты можно рассмотреть индивидуальные проекты или создание общего проекта
скачать по прямой ссылке
сегодня на курсы переподготовки
для учителей