Урок математики в 3 классе по теме: «Проверка деления умножением. Закрепление (учебник, с.96; рабочая тетрадь, с.70), продолжение ». УМК «Школа России»
Оценка 4.7 (более 1000 оценок)

Урок математики в 3 классе по теме: «Проверка деления умножением. Закрепление (учебник, с.96; рабочая тетрадь, с.70), продолжение ». УМК «Школа России»

Оценка 4.7 (более 1000 оценок)
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
11.02.2017
Урок математики в 3 классе по теме: «Проверка деления умножением. Закрепление (учебник, с.96; рабочая тетрадь, с.70), продолжение ». УМК «Школа России»
Цель деятельности учителя Способствовать развитию умений применять алгоритм письменного деления трехзначного числа на однозначное, выполнять проверку деления умножением, решать текстовые задачи, вычислять значения выражений с двумя переменными Тип урока Закрепление знаний и способов действий Планируемые образовательные результаты Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся применять алгоритм письменного деления трехзначного числа на однозначное, выполнять проверку деления умножением, применять вычислительные приемы в пределах 1 000, решать уравнения разными способами, текстовые задачи, вычислять значения выражений с двумя переменными. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления, слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке, пользоваться учебником. Личностные: представляют значение математических знаний в жизни человека, при изучении других школьных дисциплинДанный файл содержит описание урока математики в 3 классе по теме: "Проверка деления умножением. Закрепление (учебник, с.96; рабочая тетрадь, с.70), продолжение ". УМК "Школа России".
3 класс Математика Проверка дел.умн. Продолжение с.96 (2).docx
Лецких Л.А. учитель начальных классов,                                                                                                                                                                                  МАОУ СОШ №21, г.Кунгур Урок математики в 3 классе по теме: «Проверка деления умножением. Закрепление (учебник, с.96; рабочая тетрадь, с.70), продолжение ». УМК «Школа России» Цель деятельности  учителя Способствовать развитию умений применять алгоритм письменного деления трехзначного числа на однозначное,  выполнять проверку деления умножением, решать текстовые задачи, вычислять значения выражений  с двумя переменными Тип урока Планируемые  образовательные  результаты Закрепление знаний и способов действий Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся применять алгоритм письменного  деления трехзначного числа на однозначное, выполнять проверку деления умножением, применять  вычислительные приемы в пределах 1 000, решать уравнения разными способами, текстовые задачи, вычислять  значения выражений с двумя переменными. Метапредметные (компоненты культурно­компетентностного опыта/приобретенная компетентность):  овладеют умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления, слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке, пользоваться учебником. Личностные: представляют значение математических знаний в жизни человека, при изучении других школьных  дисциплин Методы: словесный, наглядный, практический.  Формы: фронтальная, индивидуальная Математика. 3–4 классы: поурочные планы по программе «Школа России». Волгоград: Учитель, 2012.  1 электрон. опт. диск (CD­ROM); http://www.razumniki.ru/krossvord_matematika.html; http://arm­math.rkc­74.ru/ p34aa1.html Интерактивная доска (экран), компьютер, проектор Проверка деления умножением Методы и формы  обучения Образовательные  ресурсы Оборудование Основные понятия  и термины О р г а н и з а ц и о н н а я   с т р у к т у р а   ( с ц е н а р и й )   у р о к а Этапы  урока Обучающие  и развивающие компо­ ненты, задания и упражнения Деятельность учителя Деятельность  учащихся 1 2 3 Приветствует учащихся, проверяет  готовность класса и оборудования;  эмоционально настраивает на  учебную деятельность. Прозвенел звонок веселый. Все готовы? Все готово? Мы сейчас не отдыхаем, Мы работать начинаем 4 Слушают учителя.  Демонстрируют  готовность к уроку,  организуют рабочее  место I.  Мотивац ия  (само­ опреде­ ление)  к учебной деятель­ ности II.  Актуализ ация  знаний Эмоциональ ная,  психологиче ская  и  мотивационн ая под­ готовка  к уроку 1. Проверка  домашнего  задания. 2.  Целеполаган ие. 3. Устный  счет Проверяет наличие домашней  работы  в тетрадях. Озвучивает тему и цель урока. Показывают  выполненную домашнюю работу. Внимательно слушают. Фронта льная,  индивид уальная – Заполните таблицу. Выполняют задания. 80 60 120 210 160 270 160 0 10 10 7 4 3 4 3 2 а b а ∙ b а : b Формы органи­ зации совзаим одей­ ствия 5 Фронта льная,  индивид уальная Промеж уточны й  контрол ь 7 Наблюд ение  учителя за  организ ацией  рабо­ чего  места Устные  ответы, наблюд ения  учителя ,  выполне нные  задания Формируемые умения  (универсальные  учебные действия) 6 К – планируют  учебное  сотрудничество. Л – понимают  значение знаний для  чело­века; проявляют  интерес к изучаемому  предмету П – осуществляют  анализ, синтез,  сравнение, обобщение,  классификацию,  сериацию, извлечение  необходимой  информации из  текстов; используют  знаково­ символические  средства; осознанно и  произвольно строят  речевое выска­ 1 2 3 4 5 «Р е б у с ы ». 4. Решение  примеров.  Физкультмин утка. 5. Решение  задач. – Решите математический кроссворд. – Выполните задания № 1–2. Организует проведение  физкультминутки. № 4. Решение: 1) 12 ∙ 2 = 24 (п.) – товарных. 2) 24 – 12 = 12 (п.) – больше. О т в е т : на 12 товарных поездов  прошло больше, чем пассажирских. № 5.  В 1 ящике Кол­во ящиков 1 м. – 4 кг 2 м. – 4 кг 200 ящ. ? на 50 ящ. б. Всего кг ?  ? Решают с комментиро­ ванием у доски. Выполняют  упражнения согласно  инструкции  учителя. Решают  самостоятельно с  последующей про­ веркой. Решают  самостоятельно с  последующей про­ веркой. Продолжение табл. 6 7 зывание; подводят под  понятие. Р – ориентируются  в учебнике;  контролируют учебные действия; замечают  допущенные ошибки;  осознают правило  контроля и успешно  исполь­зуют его в  решении учебной  задачи. К – умеют слушать  друг друга, строить  понятные для партнера по коммуникации  речевые высказывания, задавать вопросы с  целью получения  необходимой для  решения проблемы  информации; могут  работать  в коллективе; уважают мнение других  участников  образовательного  процесса. Л – осознают свои  возможности в учении 1 2 3 4 5 Продолжение табл. 6 7 Решение: 1) 4 ∙ 200 = 800 (кг) – на 1­й машине. 2) 200 + 50 = 250 (ящ.) – на 2­й машине. 3) 4 ∙ 250 = 1 000 (кг) – на 2­й машине. О т в е т : на 1­й машине – 800  килограммов, на 2­й машине – 1 000  килограммов. – Разрежьте эту фигуру на две равные  части так, чтобы из них можно было  составить прямоугольник. 6. Задания  на смекалку. 7. Работа  в тетради  на печатной  основе Обобщение  полученных  на уроке  сведений. Заключитель ная беседа. III.  Итоги  урока.  Рефлекси я  деятель­ ности – Выполните задания № 7–8. – В рабочей тетради выполните задания № 34–36, с. 70 Выполняют задания – Какую цель вы ставили пред собой  на данном уроке?  – Вам удалось достичь цели?  – Как оцениваете свою деятельность  на уроке? Отвечают на вопросы.  Делают обобщающие  выводы Устные  ответы Фронта льная,  индивид уальная П – ориентируются  в своей системе знаний. Р – оценивают  собственную  деятельность  на уроке. 1 2 3 4 5 6 7 Окончание табл. IV.  Домашне е задание Выставление оценок Инструктаж  по  выполнению  домашнего  задания Учебник, с. 96, № 3. Рабочая тетрадь, с. 70, № 37 Задают уточняющие  вопросы Л – проявляют  интерес к предмету Р – принимают и  сохраняют учебные  задачи Фронта льная,  индивид уальная Р е с у р с н ы й   м а т е р и а л Кроссворд По горизонтали:  1. Цифра, состоящая из двух крючков. 6. Число, которое состоит из одного десятка и трех единиц. По   вертикали:  2.   Два   выражения,   которые   соединены   знаком «равно».   3.   Наибольшее   однозначное   число.   4.   Название   месяца.   5. Единица измерения длины. О т в е т ы : По горизонтали: 1. Три. 6. Тринадцать.  По вертикали: 2. Равенство. 3. Девять. 4. Март. 5. Дециметр.

Урок математики в 3 классе по теме: «Проверка деления умножением. Закрепление (учебник, с.96; рабочая тетрадь, с.70), продолжение ». УМК «Школа России»

Урок математики в 3 классе по теме: «Проверка деления умножением. Закрепление (учебник, с.96; рабочая тетрадь, с.70), продолжение ». УМК «Школа России»

Урок математики в 3 классе по теме: «Проверка деления умножением. Закрепление (учебник, с.96; рабочая тетрадь, с.70), продолжение ». УМК «Школа России»

Урок математики в 3 классе по теме: «Проверка деления умножением. Закрепление (учебник, с.96; рабочая тетрадь, с.70), продолжение ». УМК «Школа России»

Урок математики в 3 классе по теме: «Проверка деления умножением. Закрепление (учебник, с.96; рабочая тетрадь, с.70), продолжение ». УМК «Школа России»

Урок математики в 3 классе по теме: «Проверка деления умножением. Закрепление (учебник, с.96; рабочая тетрадь, с.70), продолжение ». УМК «Школа России»

Урок математики в 3 классе по теме: «Проверка деления умножением. Закрепление (учебник, с.96; рабочая тетрадь, с.70), продолжение ». УМК «Школа России»

Урок математики в 3 классе по теме: «Проверка деления умножением. Закрепление (учебник, с.96; рабочая тетрадь, с.70), продолжение ». УМК «Школа России»

Урок математики в 3 классе по теме: «Проверка деления умножением. Закрепление (учебник, с.96; рабочая тетрадь, с.70), продолжение ». УМК «Школа России»

Урок математики в 3 классе по теме: «Проверка деления умножением. Закрепление (учебник, с.96; рабочая тетрадь, с.70), продолжение ». УМК «Школа России»
скачать по прямой ссылке

Сегодня скидка 50% на все курсы плюс 3000 в подарок при оформлении заявки на переподготовку