Урок математики в 4 классе по теме "Закрепление алгоритма письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное"
Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
математика
4 кл
07.11.2017
Данный урок математики построен по принципу работы в группах, где ученики составляют критерии и дескрипторы тематической работы и по ним самостоятельно, под руководством лидеров групп, составляют разноуровневые задания к данной проверочной тематической работе , которая проходит в конце 1 четверти.Данный урок математики построен по принципу работы в группах, где ученики составляют критерии и дескрипторы тематической работы и по ним самостоятельно, под руководством лидеров групп, составляют разноуровневые задания к данной проверочной тематической работе , которая проходит в конце 1 четверти.
окр урок математики 17.docx
Урок математики в 4 классе «А» сш № 31
Тема: «Тематическая работа»
Цель: определение уровня усвоения алгоритма письменного деления и умножения многозначных чисел на однозначное через
составление и выполнение тематической работы.
Задачи:
знать алгоритмы письменных. вычислений,
понимать, как составлять и решать сложные уравнения.,
развивать память, мышление, речь, логику, уметь составлять и оценивать по критериям;.
уметь работать в группе , быть ответственным за собственное обучение
Тип урока: проверка ЗУН
Вид урока: тематическая работа
Форма: самостоятельная, индивидуальная, парная, групповая, фронтальная
Оборудование: постеры, маркеры, листы успеха, стикеры
Содержание урока:
1 Организационный момент.
Самоопределение темы урока.
«Величайшая ошибка, которую обыкновенно делают в воспитании, — не приучать юношество к самостоятельному
размышлению». Готхольд Лессинг (немецкий литератор)
Мы с вами не будем делать таких ошибок, а значит работать сегодня будем…(самостоятельно)
Сформулируйте тему урока.
Целеполагание.
1 Определите цели урока. Какие ваши знания нужно сегодня оценить?
Что для успешной работы нужно знать? Уметь?
2. Составление критериев и дискртипторов к работе
Кто хочет, чтобы его работа была оценена на «5»?
Какие задания для этого необходимо выполнить? Составим критерии, то есть, перечень различных заданий в данной работе
Определим дексрипторы, т.е. шаги, как правильно выполнить составленные вами задания задания
Критерии
Дискрипторы
№
задания
1
Нахожу
выражений
значение
Нахожу
выражения
скобками
Решаю
уравнения
значение
со
2
сложные
3
Балл
ы
1
1
значение
значение
Правильно вычисляю
произведения
Правильно вычисляю
частного
Определяю порядок действий в
выражениях со скобками
Нахожу
значение
выражения со скобками
Упрощаю уравнение
Определяю, как найти неизвестное
Вычисляю значение корня
числового
1
1
1
1
1
3. Работа по теме урока
Работа групп
Самостоятельное составление заданий детьми в группах,
решение составленных заданий,
2 взаимопроверка,
составление листа успеха для другой группы.
Обмен заданиями между группами. Решение заданий самостоятельно каждым на индивидуальных листах успеха.
Примерная работа каждого (плюс подобные задания другой группы)
1 задание: 1234*3 1234:2 + еще 2 выражения
2 задание: ( 123: 2)*6 (4322*5): 2 + еще 2 выражения
3 задание: х:5=1234+4321
х:8=43211234 + еще 2 уравнения
Упражнение «Измерение температуры»
В течение урока
4.Подведение итогов урока
Оценивание детьми своей деятельности, работы своей группы, анализ писменных заданий другой группы
5.Рефлексия
3 «2 звезды,1 пожел.., которое пишут дети на стикерах и прикрепляют на постер
4 учени___ 4 класса «А» средней школы № 31__________________________
Лист успеха
Задания, которые составил я (или моя
группа)
1 задание
Задания группы №___
1 задание
Количество
баллов
5 2 задание
2 задание
3 задание
3 задание
6 Лист заданий от группы №____
1 задание: найдите значение выражений
__________________________ __________________________
__________________________ __________________________
2 задание: найдите значение выражений со скобками
_________________________________
_________________________________
3 задание: решите уравнения:
__________________________________
________________________________
7 Критерии
8 Дескрипторы
9 Нахожу
значение
выражений
10 Нахожу значе
ние выраж. со
скобками
11 12 Решаю
сложные
уравнения
13 1 2 3
14 Правильно вычисляю
значение произведения
Правильно вычисляю
значение частного
15 Определяю порядок
действий в выражениях
со скобками
16 Нахожу значение
числового выражения со
скобками
Упрощаю уравнение
17 Определяю, как найти
неизвестное
Вычисляю значение
корня
18 19
Урок математики в 4 классе по теме "Закрепление алгоритма письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное"
Урок математики в 4 классе по теме "Закрепление алгоритма письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное"
Урок математики в 4 классе по теме "Закрепление алгоритма письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное"
Урок математики в 4 классе по теме "Закрепление алгоритма письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное"
Урок математики в 4 классе по теме "Закрепление алгоритма письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное"
Урок математики в 4 классе по теме "Закрепление алгоритма письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное"
Урок математики в 4 классе по теме "Закрепление алгоритма письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное"
Урок математики в 4 классе по теме "Закрепление алгоритма письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное"
Урок математики в 4 классе по теме "Закрепление алгоритма письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное"
Урок математики в 4 классе по теме "Закрепление алгоритма письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное"
Урок математики в 4 классе по теме "Закрепление алгоритма письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное"
Урок математики в 4 классе по теме "Закрепление алгоритма письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное"
Урок математики в 4 классе по теме "Закрепление алгоритма письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное"
Урок математики в 4 классе по теме "Закрепление алгоритма письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное"
Урок математики в 4 классе по теме "Закрепление алгоритма письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное"
Урок математики в 4 классе по теме "Закрепление алгоритма письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное"
Урок математики в 4 классе по теме "Закрепление алгоритма письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное"
Урок математики в 4 классе по теме "Закрепление алгоритма письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное"
Урок математики в 4 классе по теме "Закрепление алгоритма письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.