Урок математики в 4 классе по теме "Закрепление алгоритма письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное"
Оценка 4.6

Урок математики в 4 классе по теме "Закрепление алгоритма письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное"

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
математика
4 кл
07.11.2017
Урок математики в 4 классе по теме "Закрепление алгоритма письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное"
Данный урок математики построен по принципу работы в группах, где ученики составляют критерии и дескрипторы тематической работы и по ним самостоятельно, под руководством лидеров групп, составляют разноуровневые задания к данной проверочной тематической работе , которая проходит в конце 1 четверти.Данный урок математики построен по принципу работы в группах, где ученики составляют критерии и дескрипторы тематической работы и по ним самостоятельно, под руководством лидеров групп, составляют разноуровневые задания к данной проверочной тематической работе , которая проходит в конце 1 четверти.
окр урок математики 17.docx
Урок математики   в 4 классе «А» сш № 31 Тема: «Тематическая работа» Цель: определение  уровня усвоения алгоритма письменного деления и умножения многозначных чисел на однозначное через составление и выполнение тематической работы.  Задачи:  знать алгоритмы  письменных. вычислений, ­понимать, как  составлять и решать сложные уравнения., ­развивать память, мышление, речь, логику, уметь составлять и оценивать по критериям;. ­уметь работать в группе , быть ответственным за собственное обучение Тип урока: проверка ЗУН Вид урока: тематическая работа Форма: самостоятельная, индивидуальная, парная, групповая, фронтальная Оборудование: постеры, маркеры, листы успеха, стикеры Содержание урока: 1 Организационный момент.  Самоопределение темы урока.  «Величайшая   ошибка,   которую   обыкновенно   делают   в   воспитании,   —   не   приучать   юношество   к   самостоятельному размышлению». Готхольд Лессинг (немецкий литератор) ­ Мы с вами не будем делать таких ошибок, а значит работать сегодня будем…(самостоятельно) ­Сформулируйте тему урока. Целеполагание. 1 ­ Определите цели урока. Какие ваши знания нужно сегодня оценить? ­ Что для успешной работы нужно знать? Уметь?          2. Составление критериев и дискртипторов к работе ­Кто хочет, чтобы его работа была оценена на «5»? ­Какие задания для этого необходимо выполнить? Составим критерии, то есть, перечень различных заданий в данной работе ­Определим дексрипторы, т.е. шаги, как  правильно выполнить составленные вами задания задания Критерии Дискрипторы № задания 1   Нахожу выражений значение Нахожу   выражения скобками Решаю   уравнения значение   со 2 сложные 3 Балл ы 1 1 значение значение ­Правильно   вычисляю   произведения ­Правильно   вычисляю   частного ­Определяю   порядок   действий   в выражениях со скобками ­Нахожу значение выражения со скобками ­Упрощаю уравнение ­Определяю, как найти неизвестное Вычисляю значение корня числового     1 1 1 1 1 3. Работа по теме урока Работа групп ­Самостоятельное составление  заданий детьми в группах,  ­решение составленных заданий,  2 ­взаимопроверка,  ­составление листа успеха для другой группы.  Обмен заданиями между группами. Решение заданий самостоятельно каждым на индивидуальных  листах  успеха. Примерная работа каждого (плюс подобные задания другой группы) 1 задание: 1234*3   1234:2 + еще 2 выражения 2 задание: ( 123: 2)*6    (4322*5): 2  + еще 2 выражения  3 задание:   х:5=1234+4321 х:8=4321­1234  + еще 2 уравнения Упражнение «Измерение температуры» В течение урока      4.Подведение итогов урока Оценивание детьми своей деятельности, работы своей группы, анализ писменных заданий другой группы 5.Рефлексия   3 «2 звезды,1 пожел.., которое пишут дети на стикерах и прикрепляют на постер 4 учени___ 4 класса «А» средней школы № 31__________________________ Лист успеха Задания, которые составил я (или моя группа) 1 задание Задания группы №___ 1 задание Количество баллов 5 2 задание 2 задание 3 задание 3 задание 6 Лист  заданий   от группы №____ 1 задание: найдите значение выражений __________________________                                 __________________________ __________________________                                 __________________________ 2 задание: найдите значение выражений со скобками _________________________________                                     _________________________________ 3 задание: решите уравнения:  __________________________________ ________________________________ 7 Критерии 8 Дескрипторы 9 Нахожу  значение  выражений 10 Нахожу значе­ ние выраж. со  скобками 11 12 Решаю  сложные  уравнения 13 1     2     3 14 ­Правильно вычисляю  значение произведения ­Правильно вычисляю  значение частного 15 ­Определяю порядок  действий в выражениях  со скобками 16 ­Нахожу значение  числового выражения со  скобками ­Упрощаю уравнение 17 ­Определяю,   как   найти неизвестное ­Вычисляю значение  корня 18 19

Урок математики в 4 классе по теме "Закрепление алгоритма письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное"

Урок математики в 4 классе по теме "Закрепление алгоритма письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное"

Урок математики в 4 классе по теме "Закрепление алгоритма письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное"

Урок математики в 4 классе по теме "Закрепление алгоритма письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное"

Урок математики в 4 классе по теме "Закрепление алгоритма письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное"

Урок математики в 4 классе по теме "Закрепление алгоритма письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное"

Урок математики в 4 классе по теме "Закрепление алгоритма письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное"

Урок математики в 4 классе по теме "Закрепление алгоритма письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное"

Урок математики в 4 классе по теме "Закрепление алгоритма письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное"

Урок математики в 4 классе по теме "Закрепление алгоритма письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное"

Урок математики в 4 классе по теме "Закрепление алгоритма письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное"

Урок математики в 4 классе по теме "Закрепление алгоритма письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное"

Урок математики в 4 классе по теме "Закрепление алгоритма письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное"

Урок математики в 4 классе по теме "Закрепление алгоритма письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное"

Урок математики в 4 классе по теме "Закрепление алгоритма письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное"

Урок математики в 4 классе по теме "Закрепление алгоритма письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное"

Урок математики в 4 классе по теме "Закрепление алгоритма письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное"

Урок математики в 4 классе по теме "Закрепление алгоритма письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное"

Урок математики в 4 классе по теме "Закрепление алгоритма письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное"

Урок математики в 4 классе по теме "Закрепление алгоритма письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное"

Урок математики в 4 классе по теме "Закрепление алгоритма письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное"

Урок математики в 4 классе по теме "Закрепление алгоритма письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное"

Урок математики в 4 классе по теме "Закрепление алгоритма письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное"

Урок математики в 4 классе по теме "Закрепление алгоритма письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное"

Урок математики в 4 классе по теме "Закрепление алгоритма письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное"

Урок математики в 4 классе по теме "Закрепление алгоритма письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное"

Урок математики в 4 классе по теме "Закрепление алгоритма письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное"

Урок математики в 4 классе по теме "Закрепление алгоритма письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное"

Урок математики в 4 классе по теме "Закрепление алгоритма письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное"

Урок математики в 4 классе по теме "Закрепление алгоритма письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное"

Урок математики в 4 классе по теме "Закрепление алгоритма письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное"

Урок математики в 4 классе по теме "Закрепление алгоритма письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное"

Урок математики в 4 классе по теме "Закрепление алгоритма письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное"

Урок математики в 4 классе по теме "Закрепление алгоритма письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное"

Урок математики в 4 классе по теме "Закрепление алгоритма письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное"

Урок математики в 4 классе по теме "Закрепление алгоритма письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное"

Урок математики в 4 классе по теме "Закрепление алгоритма письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное"

Урок математики в 4 классе по теме "Закрепление алгоритма письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.11.2017