ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Зульфия Фазлыева свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Урок математики в 6-м классе по теме " Решение задач с экологическим содержанием на составление уравнений"
Файл:

.ppt задачи на сост. урав 6 урок.ppt - Урок математики в 6-м классе по теме " Решение задач с экологическим содержанием на составление уравнений"


Все файлы публикации > .ppt задачи на сост. урав 6 урок.ppt
Урок математики в 6-м классе по теме " Решение задач с экологическим содержанием на составление уравнений"

Девиз
урока:
6
класс
дач
«Дорогу
осилит
идущий, а
математику –
мыслящий»

Урок математики в 6-м классе по теме " Решение задач с экологическим содержанием на составление уравнений"

6
класс
Решение
задач
с
помощью
уравнений
Учитель математики
Фазлыева З.С.

Урок математики в 6-м классе по теме " Решение задач с экологическим содержанием на составление уравнений"

урок математики
Цель урока:
Цель урока:
Закрепить навыки решения
задач с помощью уравнений.
Развивать внимание, логическое
мышление, , умение находить
ошибки.
Воспитывать трудолюбие,
ответственность, взаимовыручку.

Урок математики в 6-м классе по теме " Решение задач с экологическим содержанием на составление уравнений"

«Ежедневно сама
природа напоминает
нам, в сколь немногих,
в сколь малых вещах
она нуждается»
(Цицерон Марк Туллий)
с
помощью
уравнений
Учитель математики
Фазлыева З.С.

Урок математики в 6-м классе по теме " Решение задач с экологическим содержанием на составление уравнений"

ЭМБЛЕМЫ
Года охраны окружающей среды в
Российской Федерации и Республики Башкортостан

Урок математики в 6-м классе по теме " Решение задач с экологическим содержанием на составление уравнений"

урок математики
Много леса ­ не губи,
Мало леса – береги!
Нет леса – посади!
Рощи да леса –
всему свету краса

Урок математики в 6-м классе по теме " Решение задач с экологическим содержанием на составление уравнений"

Урок
математики
Задача №
1
В лесничестве школьники помогали в высадке молодых
ёлочек.
На втором поле они посадили в 2 раза больше, чем на
первом поле, а на третьем на 25 ёлочек меньше, чем на
втором.
Сколько елочек школьники посадили на третьем поле,
если всего было посажено 95 елочек?

Урок математики в 6-м классе по теме " Решение задач с экологическим содержанием на составление уравнений"

урок математики
Решение:
1 поле – х саженцев
2 поле – 2х саженцев 95саженцев
3 поле - (2х - 25) саженцев
1)х + 2х + 2х - 25 = 95,
5х - 25 = 95,
5х = 95 + 25,
5х = 120,
х = 120 : 5,
х = 24 (саженца) – 1 поле
2) 24 · 2 - 25 = 23 (саженца) – 3 поле
Ответ: на третьем поле посадили 23 елочек.

Урок математики в 6-м классе по теме " Решение задач с экологическим содержанием на составление уравнений"

Задача №2
Зеленые задачи
Ученики гимназии вывесили в 3 раза
больше скворечников чем, ученики
всего
лицея.
изготовили 72 скворечника. Сколько
скворечников вывесили лицеисты?
Оказалось,
что

Урок математики в 6-м классе по теме " Решение задач с экологическим содержанием на составление уравнений"

урок математики
Решение:
Лицеисты – х скворечников 72
Гимназисты - 3х скворечников скворечника
х + 3х = 72,
4х = 72,
х = 72 : 4,
х = 18 (сквор.) – лицеисты
Ответ: ученики лицея вывесили 18 скворечников

Урок математики в 6-м классе по теме " Решение задач с экологическим содержанием на составление уравнений"

Задача №3
урок математики
г. Уфа
г. Салават г.

Благовещенск
Экологи региона провели необходимые измерения
уровня загрязнения воздуха в некоторых городах.
В результате выяснилось, что в г. Уфа уровень
загрязненности превышает норму в 4 раза, в
г.Салават в 7 раз, в г.Благовещенск в 6 раз. Какова
норма загрязненности воздуха, если общая вели­
чина загрязненности составляет 0,051 мг/м.куб?

Урок математики в 6-м классе по теме " Решение задач с экологическим содержанием на составление уравнений"

урок математики
Решение:
Пусть Х мг/м.куб разрешенная норма загрязненности воздуха,
тогда 4х мг/м.куб уровень загрязненности в
Уфе, 7х мг/м.куб уровень загрязненности
 в Салавате, 6х мг/м.куб -в Благовещенске.
Составим уравнение:
7х + 4х + 6х = 0,051
17х = 0,051
х = 0,003, значит
разрешенная норма загрязненности
 не должна превышать 0,003 мг/м.куб.
Ответ:уровень загрязненности не должна
превышать 0,003 мг/м.куб.

Урок математики в 6-м классе по теме " Решение задач с экологическим содержанием на составление уравнений"

Физминутка

Урок математики в 6-м классе по теме " Решение задач с экологическим содержанием на составление уравнений"

Урок математики
Задача
№4Брошенная на землю кожура от банана в нашем
пластиковый пакет разлагается в 50 раз дольше.
климате разлагается несколько лет, а
Сколько лет потребуется для того, чтобы
разложился пакет, если на разложение кожуры
банана и пластикового пакета ушло
102 года?

Урок математики в 6-м классе по теме " Решение задач с экологическим содержанием на составление уравнений"

урок математики
Решение:
Кожура банана – х лет

Пластиковый пакет – 50х лет
102 года
1) х + 50х = 102,
51х = 102,
х = 102 : 51,
х = 2(года) –время разложения кожуры
банана.
2) 2· 50 = 100 (лет) –время
разл.пластикового
пакета.
Ответ: 100 лет –время разложения пластикового
пакета.
.

Урок математики в 6-м классе по теме " Решение задач с экологическим содержанием на составление уравнений"

Задача №5
Урок математики
Самая маленькая
птица на Земле –
колибри, ее масса
50000 раз меньше
массы страуса.
Найдите массу
колибри, если их
общий вес 90001,8
г.

Урок математики в 6-м классе по теме " Решение задач с экологическим содержанием на составление уравнений"

урок математики
Решение:
Колибри – х г
90001,8 г
Страус – 50000х г
х + 50000х = 90001,8
50001х = 90001,8
х = 90001,8 : 50001
х = 1,8 (г) – масса колибри
Ответ: масса колибри 1,8
грамм.

Урок математики в 6-м классе по теме " Решение задач с экологическим содержанием на составление уравнений"

Урок математики
Задача
№6
Масса индюка и индюшки
вместе составляют 19,2 кг.
Индюк тяжелее индюшки
на 4 кг. Какая масса
индюка и индюшки в
отдельности?

Урок математики в 6-м классе по теме " Решение задач с экологическим содержанием на составление уравнений"

урок математики
Решение:
Индюшка – х кг
19,2 кг
Индюк – х + 4 кг
1) х + х +4 = 19,2,
2х = 19,2 - 4,
2х = 15,2,
х = 15,2 : 2,
х = 7,6 (кг) – индюшка
2) 7,6 + 4 = 11,6 (кг) – индюк
Ответ: индюшка весит 7,6 кг, а индюк - 11,6
кг.

Урок математики в 6-м классе по теме " Решение задач с экологическим содержанием на составление уравнений"

урок математики
Итоги урока:
 Что узнали нового?
 Чему научились?
 Что еще хотели бы
узнать?
Спасибо за урок!
Спасибо за урок!
Дома: придумать задачу
на составление уравнения
и решить ее.

Урок математики в 6-м классе по теме " Решение задач с экологическим содержанием на составление уравнений"

Рефлексия

Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файл