Урок математики во 2 классе по теме "Введение понятия "умножение" (Система Л.В.Занкова) для детей с ОВЗ.
Оценка 4.6

Урок математики во 2 классе по теме "Введение понятия "умножение" (Система Л.В.Занкова) для детей с ОВЗ.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
25.02.2019
Урок математики во 2 классе по теме "Введение понятия "умножение"  (Система Л.В.Занкова) для детей с ОВЗ.
Урок математики по теме "Введение понятия "умножение" во 2 классе по программе «Система Л.В.Занкова» разработан для детей с ОВЗ. В урок входит: презентация, песня "Дважды два четыре", дидактический материал, таблица и файл с разработкой самого урока. Тип урока: знакомство с новым материалом.
математика 2 кл Ход урока.docx
Урок математики во 2 классе по программе «Система Л.В.Занкова» Учитель:   Краева   О.Г.,   Малярова   Н,Г,,   Табакова   М.А.   –     учителя   начальных     классов   МОУ   Болтинская   СОШ,   Рыбинского   района, Ярославской области Тема урока: Введение понятия «умножения» Тип урока:  знакомство с новым материалом Планируемые результаты: предметные:      осознают действие умножение и выполняют замену действия сложения умножением  метапредметные:   Личностные: оценивают  свою работу в соответствии с критериями Регулятивные: соблюдают  правила работы в парах Коммуникативные: оказывают помощь при работе в парах, доброжелательно взаимодействуют со сверстниками Познавательные: находят информацию для составления памятки Оборудование урока: ­ учебник для 2 класса,  часть2 (авторы И.И.Аргинская, С.Н.Кормишина)                                        ­ карточки для индивидуальной работы                                       ­ шаблон памятки                                       ­ презентация                                       ­ музыкальный файл песни «Дважды два четыре» муз. В. Шаинского сл.М. Пляцковского Этапы урока 1. потребности   Организация Деятельность учителя и учащихся ­ Давайте поздороваемся, улыбнёмся друг другу и пожелаем удачи на уроке.                    (слайд 2) ( звучит фрагмент песни  муз. В. Шаинского сл.М. Пляцковского «Дважды два четыре»   4 мин ­ Кто знает, что обозначает запись на доске? ( ответы детей)                                                 (слайд 3) 2.  Образ результата    желаемого ­  А вам знакомо действие умножение? А как выполнять это действие? ­ Хорошо, давайте создадим   памятку, как правильно выполнять действие умножение.  (слайд 4) ­ Как, на ваш взгляд, должна выглядеть эта памятка? Что туда можно поместить? 3.Мотивация ­ Для чего она нам будет нужна? 4.Целеполагание ­ Какая цель нашего урока? Сформулируйте цель нашего урока.                                             (слайд 5) 3 мин 5. Планирование ­ Давайте составим план наших действий!                                                                         (слайд 6)  2 мин 1 Знакомство с умножением и его знаком 2 Создание памятки и критерии оценивания 3 Применение памятки на практике 4 Вывод 6.Выполнение  действий 1. Знакомство с действием умножением   ­  Приступим? (стр. 6 №276)                                                                                              (слайд 7) ­ Чем похожи эти суммы?  ­ Такие случаи сложения можно заменить другим действием – умножением.

Урок математики во 2 классе по теме "Введение понятия "умножение" (Система Л.В.Занкова) для детей с ОВЗ.

Урок математики во 2 классе по теме "Введение понятия "умножение"  (Система Л.В.Занкова) для детей с ОВЗ.

Урок математики во 2 классе по теме "Введение понятия "умножение" (Система Л.В.Занкова) для детей с ОВЗ.

Урок математики во 2 классе по теме "Введение понятия "умножение"  (Система Л.В.Занкова) для детей с ОВЗ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2019