Урок математики во 2 классе по теме "Введение понятия "умножение" (Система Л.В.Занкова) для детей с ОВЗ.
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
25.02.2019
Урок математики по теме "Введение понятия "умножение" во 2 классе по программе «Система Л.В.Занкова» разработан для детей с ОВЗ. В урок входит: презентация, песня "Дважды два четыре", дидактический материал, таблица и файл с разработкой самого урока. Тип урока: знакомство с новым материалом.
математика 2 кл Ход урока.docx
Урок математики во 2 классе по программе «Система Л.В.Занкова»
Учитель: Краева О.Г., Малярова Н,Г,, Табакова М.А. – учителя начальных классов МОУ Болтинская СОШ, Рыбинского района,
Ярославской области
Тема урока: Введение понятия «умножения»
Тип урока: знакомство с новым материалом
Планируемые результаты:
предметные: осознают действие умножение и выполняют замену действия сложения умножением
метапредметные:
Личностные: оценивают свою работу в соответствии с критериями
Регулятивные: соблюдают правила работы в парах
Коммуникативные: оказывают помощь при работе в парах, доброжелательно взаимодействуют со сверстниками
Познавательные: находят информацию для составления памятки
Оборудование урока: учебник для 2 класса, часть2 (авторы И.И.Аргинская, С.Н.Кормишина)
карточки для индивидуальной работы
шаблон памятки
презентация
музыкальный файл песни «Дважды два четыре» муз. В. Шаинского сл.М. Пляцковского Этапы урока
1.
потребности
Организация
Деятельность учителя и учащихся
Давайте поздороваемся, улыбнёмся друг другу и пожелаем удачи на уроке. (слайд 2)
( звучит фрагмент песни муз. В. Шаинского сл.М. Пляцковского «Дважды два четыре»
4 мин
Кто знает, что обозначает запись на доске? ( ответы детей) (слайд 3)
2.
Образ
результата
желаемого
А вам знакомо действие умножение? А как выполнять это действие?
Хорошо, давайте создадим памятку, как правильно выполнять действие умножение. (слайд 4)
Как, на ваш взгляд, должна выглядеть эта памятка? Что туда можно поместить?
3.Мотивация
Для чего она нам будет нужна?
4.Целеполагание
Какая цель нашего урока? Сформулируйте цель нашего урока. (слайд 5)
3 мин
5. Планирование
Давайте составим план наших действий!
(слайд 6)
2 мин
1 Знакомство с умножением и его знаком
2 Создание памятки и критерии оценивания
3 Применение памятки на практике
4 Вывод
6.Выполнение действий
1. Знакомство с действием умножением
Приступим? (стр. 6 №276)
(слайд 7)
Чем похожи эти суммы?
Такие случаи сложения можно заменить другим действием – умножением.
Урок математики во 2 классе по теме "Введение понятия "умножение" (Система Л.В.Занкова) для детей с ОВЗ.
Урок математики во 2 классе по теме "Введение понятия "умножение" (Система Л.В.Занкова) для детей с ОВЗ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.