Урок математики во 2 классе по теме: «Закрепление письменных приемов сложения и вычитания»
Оценка 4.6

Урок математики во 2 классе по теме: «Закрепление письменных приемов сложения и вычитания»

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
математика
2 кл
14.01.2017
Урок математики во 2 классе по теме: «Закрепление письменных приемов сложения и вычитания»
Ход урока: 1. Орг. момент. – Здравствуйте. Урок математики. Проверьте свою готовность к уроку. Итак, начнем. 2. Актуализация знаний. Постановка целей урока. – Посмотрите на доску и с помощью перепутанных карточек со словами определите тему урока: Закрепление изученных приемов сложения и вычитания – А теперь оглянитесь вокруг себя, посмотрите на задания в классе и определите цели урока: - повторить алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел в столбик; - решить задачи; - поработать с геометрическим материалом. 3. Основная часть. Работа с листами устного счета (1 минута) – Посчитайте, сколько примеров вы решили за минуту? Кто сегодня решил больше примеров, чем вчера? – Отложите листы устного счета, запишите число. Математический диктант
закрепление письменных приемов сложения и вычитания.doc
Урок математики во 2 классе по теме: «Закрепление письменных приемов сложения и вычитания» Ход урока: 1. Орг. момент. – Здравствуйте. Урок математики.  Проверьте свою готовность к уроку. Итак, начнем. 2. Актуализация знаний. Постановка целей урока. – Посмотрите на доску и с помощью перепутанных карточек со словами определите тему урока:   Закрепление     изученных     приемов     сложения     и вычитания –  А  теперь   оглянитесь   вокруг  себя,   посмотрите   на  задания   в   классе   и определите цели урока: ­   повторить   алгоритм   сложения   и   вычитания   двузначных   чисел   в столбик; ­ решить задачи; ­ поработать с геометрическим материалом. 3. Основная часть. Работа с листами устного счета (1 минута) –  Посчитайте,   сколько   примеров   вы   решили   за   минуту?   Кто   сегодня решил больше примеров, чем вчера? – Отложите листы устного счета, запишите число. Математический диктант 1. Уменьшаемое – 12, вычитаемое – 9. Найди разность. 2. Первое слагаемое 25, второе такое же. Найди сумму. 3. Уменьши 50 на 9. 4. Из 22 вычти 11. 5. Увеличь 18 на 12. 6. На сколько 90 больше 30? – Проверка: 3, 50, 41, 11, 30, 60. – Какое число можно назвать лишним? Почему? – Дайте характеристику числу 11. – Запишите числа в порядке возрастания. Проверка. Закрепление письменных приемов сложения и вычитания в столбик –  Найдите   в   классе   карточки   с   примерами.   Найдем   значения   этих выражений, записывая вычисления в столбик. 57 + 16 38 + 25 29 + 18 54 + 36 69 – 17  47 – 25  Смена мест, проведение зарядки для глаз,  работа с цветными кругами в классе. Смотрим на красный круг, затем на синий, и на зеленый.  Какую геометрическую фигуру мы нарисовали глазами? Что мы знаем о треугольнике? Какие бывают углы? Смотрим на красный круг, затем на синий, на желтый, на зеленый. Какую геометрическую фигуру мы нарисовали глазами? Что знаем о ломаной? Сколько звеньев у этой ломаной?   Работа с геометрическим материалом – Найдите в классе карточку с краткой записью задачи. a = 3 см 6 мм b = 1 см 4 мм c = 2 см 5 мм P – ? – О какой геометрической фигуре пойдет речь в задаче? Составьте задачу. Запишите ее решение. (1 ученик у доски) –  Начертите в тетради ломаную линию из двух звеньев, длина которой равна периметру   треугольника. Подпишите  длину  каждого звена  в мм. (проверка задания в парах) Работа в группах Каждая группа получает карточку с заданием: 32 дм = ___ м  ___ дм 4 м 60 см = ___ дм 10 см 70 мм = ___ дм  ___ см 20 дм 60 см = ___ м  ___ дм 98 см = ___ дм ___ см Проверка:   После   выполнения   задания   от   каждой   группы   выходит   к доске ученик и читает по одной строчке. Смена мест, проведение физминутки. Решение составной задачи Несколько   учеников   получают   карточки   с   индивидуальным   заданием повышенной сложности (За лето Марина прочитала 17 сказок, рассказов – на 5 больше, чем сказок, а стихотворений – столько, сколько сказок и рассказов вместе. Сколько всего произведений прочитала Марина за лето?) С остальными работаем над задачей: В цветочном киоске было 90 гвоздик. До обеда продали 40 гвоздик, а после обеда еще 28 гвоздик. Сколько гвоздик осталось в киоске? – О чем говорится в задаче? – Где были гвоздики? Сколько было гвоздик? – Что сделали с гвоздиками? Сколько продали? – Все гвоздики продали? Сколько осталось? – Какой главный вопрос задачи?  –  Сможем ли сразу ответить на главный вопрос задачи? Почему? Что сначала надо узнать?  – Главные слова для краткой записи? 1 ученик у доски записывает краткую запись, анализирует ее и решает задачу, составляет выражение. Проверка решения индивидуальных заданий: – Что искали первым действием? Вторым? Третьим? – Какой ответ записали? 4. Итог урока. – Вспомним тему урока, цели. – Достигли ли мы поставленные цели? – Закончите утверждения:  Мне понравилось… Было интересно… Было трудно… – У кого после урока математики отличное настроение? – Сдайте на проверку листы устного счета и индивидуальные задания. Запись домашнего задания, выставление оценок.

Урок математики во 2 классе по теме: «Закрепление письменных приемов сложения и вычитания»

Урок математики во 2 классе по теме: «Закрепление письменных приемов сложения и вычитания»

Урок математики во 2 классе по теме: «Закрепление письменных приемов сложения и вычитания»

Урок математики во 2 классе по теме: «Закрепление письменных приемов сложения и вычитания»

Урок математики во 2 классе по теме: «Закрепление письменных приемов сложения и вычитания»

Урок математики во 2 классе по теме: «Закрепление письменных приемов сложения и вычитания»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2017