Урок немецкого языка по теме "Мой распорядок дня"
Оценка 5

Урок немецкого языка по теме "Мой распорядок дня"

Оценка 5
Разработки уроков
doc
немецкий язык
6 кл
28.04.2017
Урок немецкого языка по теме "Мой распорядок дня"
Цели: - образовательная: закрепление знаний и выработка умений по их применению; - развивающая: развитие внимания, памяти, навыков монологической речи и умения работать самостоятельно; - воспитательная: осознание необходимости составления своего распорядка дня и соблюдения его с целью правильной организации своего времени. Тип урока: закрепление новых знанийОсновные практические задачи: 1. Активизировать употребление в устной речи лексических единиц по теме. 2. Совершенствовать грамматические навыки по теме: повторить образование Perfekt; использовать возвратные глаголы в устной речи. 3. Развивать умения устной речи (по опорам и без них). 4. Развивать умение воспринимать иноязычную речь на слух.
Открытый урок.doc
Тема раздела: Freizeit… Was gibt´s da alles! Тема урока: «Mein Tagesablauf». Тип урока: закрепление новых знаний Цели:  ­ образовательная: закрепление знаний и выработка умений по их применению; ­   развивающая:  развитие   внимания,   памяти,   навыков   монологической   речи   и   умения работать самостоятельно; ­   воспитательная:  осознание   необходимости   составления   своего   распорядка   дня   и соблюдения его с целью правильной организации своего времени. Оснащение урока: 1. Презентация «Mein Tagesablauf». 2. Дидактический материал для работы на доске. 3.   Дидактический   материал   для   работы   в   парах   и   индивидуально   (макет   часов, грамматические карточки, карточки с распорядком дня). Лексический материал: по теме «Mein Tagesablauf». Грамматический материал: спряжение возвратных глаголов, спряжение глаголов в                                                     Perfekt Основные практические задачи: 1. Активизировать употребление в устной речи лексических единиц по теме. 2. Совершенствовать грамматические навыки по теме: повторить образование Perfekt; использовать возвратные глаголы в устной речи. 3. Развивать умения устной речи (по опорам и без них). 4. Развивать умение воспринимать иноязычную речь на слух. Ход урока 1. Орг. момент. Учитель приветствует учеников.                      Фронтальная работа ­ Guten Tag!  ­ Sind heute alle da?    ­ Wie geht´s?                                                                                 2. Сообщение целей и задач урока.                                                             (Слайд №1)    ­ Ich habe im Internet auf folgenden Brief gestoßen. Lest bitte diesen Brief! Ein Schüler liest den Brief vor. Hallo! Ich bin Dieter und komme aus Bremen. Wisst ihr was über die Freizeit der Schüler in Russland? Um wie viel Uhr stehen gewöhnlich die Schüler auf? Was machen sie am Vormittag? Am Nachmittag? Was machen sie in der Freizeit? Ich kann nur deutsch sprechen. Schreibt mir bitte auf Deutsch! Danke und Tschüs! Dieter ­ Wir müssen Dieter helfen und über Morgenstunden erzählen. Um die Fragen im Brief zu beantworten und keine Fehler zu machen, müssen wir die Wörter wiederholen.   ­ Unser heutiges Thema heißt „Tagesablauf“.                                                  (Слайд №2) 3. Активизация лексического материала по теме. а) L: Wie spät ist es? Используется циферблат часов с двигающимися стрелками. б) L: Um wie viel Uhr bist du heute aufgestanden?   в)   Каждый   учащийся   получает   карточку   с   циферблатами   без стрелок, под которыми прописью указано время. Нужно отобразить это время на циферблате.                                             L: Stellt bitte die Zeiger richtig! После выполнения задания учащиеся обмениваются карточками с соседом по парте и проверяют работу друг друга, оценивая её. г) L: Sucht die Äquivalente zu den deutschen Wörtern! Um die Fragen zu beantworten, brauchen wir viele Wörter. На карточках даны слова на немецком языке, справа – на русском, но перевод перепутан.  Надо сопоставить значения слов. Проверка – ответы на доске: aufstehen                                                       вставать sich waschen                                                умываться die Zähne putzen                                          чистить зубы das Bett machen                                           стелить постель das Zimmer lüften                                        проветривать комнату Morgengymnastik machen                           делать зарядку sich abtrocknen                                             вытираться Фронтальная работа       Индивидуальная        работа Самостоятельная работа (Слайд №3) sich kämmen                                                 причёсываться sich anziehen                                                одеваться frühstücken                                                  завтракать das Geschirr abwaschen                               мыть посуду 4. Развитие грамматических навыков по теме. а)   L:   unter   diesen   Wörtern   gibt   es   reflexive   Verben.   Konjugiert reflexive Verben nach dem Muster: 1. ich wasche mich              1. wir waschen uns  2. du wäschst dich               2. ihr wascht euch 3. er/sie/es wäscht sich        3. sie waschen sich                                                б) Подстановочное упражнение: вместо пропусков вставить  глаголы:  Ergänzt die Sätze Ich st..... auf. Ich wa... ... Ich pu... die Z... Ich tr... ... ab. Ich z... ... an. Ich k... ... Ich fr... (Слайд №4)    Хором,  индивидуально (Слайд №5) В парах (Слайд №6) Самостоятельная работа Фронтальная проверка (Слайд №7) В группах в) Лексико ­ грамматическое упражнение по карточке Gebraucht diese Wörter in den Sätzen!  Die Familie Müller … früh … . Morgengymnastik Sie macht … . Sie … … mit kaltem Wasser. Lisa putzt immer ihre … . Bart zieht sich … an. Dann … die ganze Familie. in  Eile steht auf waschen sich Zähne frühstückt г) Грамматическое упражнение  Ihr habt einen Brief von Uwe aus Berlin bekommen. Er erzählt von  seinen jüngeren Brüdern Heinz und Dieter. Die Jungen wollen Sportler  werden. Aber der eine macht alles sehr langsam und der andere im  Gegenteil (напротив) alles sehr schnell.  Ergänzt die Sätze im Perfekt. Heinz macht alles sehr  langsam. 1. Heinz steht auf. Dieter macht alles sehr schnell. 1. Dieter ist schon  aufgestanden. 2. Dieter … 2. Heinz macht das  Fenster auf. 3. Heinz macht  Morgengymnastik. 4. Heinz duscht. 3. Dieter … 4. … 5. Heinz zieht sich an. 6. Heinz frühstückt. 7. Heinz nimmt seinen  Rucksack und geht zur  Schule. 5. … 6. … 7. … 5. Практика в аудировании. L: Hört euch   ein Telefongespräch an! Wie ist die Reihenfolge der Repliken? Zu welcher Tageszeit telefoniert Dirks Mutter? Учащимся предлагается прослушать диалог упр.1 стр. 197. Затем каждой группе даётся разрезной диалог. Необходимо восстановить последовательность реплик. D.:  Hallo! M.: Morgen, Dirk. Gut geschlafen? D.:  Ja, danke. Was macht das Wetter? Ist es kalt draußen? M.: Nein, du kannst dich leicht anziehen. Hast du dich geduscht? Gymnastik gemacht? Gefrühstückt? D.: Ich trinke gerade Kakao. M.: Vergiss die Turnschuhe nicht. Heute ist Donnerstag. D.: Na, klar, Mutti. Auf  Wiederhören. M.: Auf  Wiederhören. 6. Тренировка лексики в устной речи. а) L: Was macht Kolja morgens vor der Schule? Учащимся   предлагается   рассказ   в   картинках   с   глаголами   в качестве   ключевых   слов.   Каждый   составляет   по   одному предложению. Последний ученик рассказывает весь рассказ. Kolja steht um 7 Uhr auf. Er wäscht sich. Er putzt die Zähne. Er zieht sich an. Dann packt er die Schulsachen. Er kämmt sich. Er frühstückt. Dann läuft er die Treppe unter. Um 8 Uhr geht er aus dem Haus. б) ­ Ist es bei ihnen auch so? 2­3 ученика рассказывают о своём распорядке дня 7. Подведение итогов  урока . Задание на дом Schreibt in eure Hefte die Erzählung über sich und malt Bilder. Man darf dieses Vorbild gebrauchen. 8. Рефлексия. Ratet mal! Kreuzworträtsel! M E S C H O H R O D H A A R M B H F A U N K U E R G L G D O N I В парах (Слайд №8)    «Снежный ком»   (Слайд №9)   монолог Домашнее задание (Слайд №10) N A S E I P D N W H E R T F U B

Урок немецкого языка по теме "Мой распорядок дня"

Урок немецкого языка по теме "Мой распорядок дня"

Урок немецкого языка по теме "Мой распорядок дня"

Урок немецкого языка по теме "Мой распорядок дня"

Урок немецкого языка по теме "Мой распорядок дня"

Урок немецкого языка по теме "Мой распорядок дня"

Урок немецкого языка по теме "Мой распорядок дня"

Урок немецкого языка по теме "Мой распорядок дня"

Урок немецкого языка по теме "Мой распорядок дня"

Урок немецкого языка по теме "Мой распорядок дня"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017