Урок обобщения и систематизации знаний учащихся по английскому языку "Путешествие в страну знаний" для 2 класса
Оценка 4.9

Урок обобщения и систематизации знаний учащихся по английскому языку "Путешествие в страну знаний" для 2 класса

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
английский язык
2 кл
24.02.2018
Урок обобщения и систематизации знаний  учащихся  по английскому языку "Путешествие в страну знаний" для 2 класса
Презентация к уроку
Конспект.doc
МКОУ  «Альменевская средняя  общеобразовательная школа» Курганской области Конспект урока  « Путешествие в страну знаний » 2 класс УМК  «Английский  с  удовольствием»  под редакцией  Биболетовой М. З. Щур О.Д.,  учитель английского языка Тема:   Знакомство Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Знакомство». Задачи: Практическая:  ­ практиковать учащихся в употреблении знакомых лексических единиц и грамматических структур, а также разговорных выражений в монологической и диалогической речи в новых ситуациях. Образовательная:   –   активизировать   и   совершенствовать   актуальный   словарный   запас   обучающихся. Воспитательные:   – развивать настойчивость  и умение преодолевать  трудности для достижения  намеченной цели; – активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.   Развивающие:   – содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым деятельности; –   формировать   и   развивать   учебно­организационные   умения   и   навыки   (взаимоконтроль, самостоятельная деятельность); – развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.   познавательной практической коллективная опытом   и   работа,             Личностные УУД: формировать положительное отношение к процессу познания, развивать навыки сотрудничества в разных ситуация. Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные   УУД:  успешно   осуществлять   актуализацию   новых   лексических   единиц, основываясь   на   учебную   ситуацию   и   личный   опыт;   выстраивать   логическую   цепочку рассуждений для дальнейшего выполнения соответствующих действий. Коммуникативные УУД:  слушать   аудиозапись,   учителя   и   друг   друга   для   восприятия   и воспроизведения   необходимой   информации,   адекватного   участия   в   диалоге   по   заданной ситуации. Оснащение   урока:  разноцветные флажки.   игрушки,     рисунки,   звукозаписи,   презентация,   макет   дерева, Ход урока 1. Начало урока 1. Организационный момент 2. Сообщение темы и целей урока. (Слайд 2) Сегодня у нас необычный урок. Урок­путешествие в страну Знаний. Сейчас мы  с вами сядем   в   этот   поезд     и   отправимся   в   путешествие.   Путь   у   нас   длинный.   На   пути   будут ожидать разные препятствия. А чтобы преодолеть   все препятствия нам нужно держаться вместе,   быть   предельно   внимательными,   стараться   ответить   на   любой   вопрос.   Когда   мы отправляемся в путешествие, нам прежде всего необходимо купить билеты. Билеты на наш поезд необычные. Они в форме флажков. Чтобы «купить»   такой билет, нужно назвать его цвет. И так покупаем билеты ( A blue flag….). Я надеюсь все  купили билеты.  2. Фонетическая зарядка И так  наш поезд отправляется. Давайте поможем  нашему поезду развить скорость и споем песенку «Down  to  the  station». Down to the station,  early in the  morning. See  the  little  puffing  bellies  all  in  a   row. See the engine driver pull the little  handle. Chug, chug, toot, toot. Off we go. И так мы в пути. Mr.  Tongue отправился с нами в путешествие. Он живет у нас в ротике. И наш ротик – его уютный домик, зубы – заборчики.  Когда   Mr.   Tongue встает он смотрит в окно и радуется, если погода хорошая. Он говорит:  [о׃],     [о׃],   [о׃]. Он очень аккуратный Вот так он выбивает пыль  из ковра   [t], [t], [t], [d], [d],[d]. Вот он немного устал [h], [h], [h]. А еще он любит гулять и слушать, как квакают лягушки [kwa]. Вода в ручейке бежит   [s], Комар жужит [z]. Ветер дует  [u:]. (Слайд 3) 3. Станция  «Зверюшкино»  Совсем   незаметно   мы     приехали   на   станцию.   Послушайте   (Слушают   звуки   живой природы). ­ Много животных пришли встретить нас. Назовите их. ( Слайд 4). ­ По хвосту определите животное. ­ Угадайте, кто живет в домике.   Is it a dog?  (Нарисован домик, ставни закрыты. Если правильно угадали животное, ставни открываются и в окне видно это животное) ­ Отгадайте загадки о животных.  It lives in the forest. It lives in Africa. It is big. It is grey. It can run. It can swim.   It cannot skip, speak or sing. (an elefant)  It lives in the forest.  It is not very big. It is red. It can run, jump. But it cannot swim, climb the tree,  or sing. (a fox) Расскажите о домашних животных. (Слайд 5) ­ Примерный  рассказ: I have got a pet. It is a  dog. Its name is Sharik. It is 5. It lives in the garden. It can run and jump. It cannot dance. I like my pet.  ­ I`m a tiger. Расскажите стихотворения о животных. My cat is black. My name is Niger. I am strong, I like pink­pong. My cat is fat. I like my cat. It is my pet. I am a crocodile. My name is  Nile. I`m always fine. I like to smile.     4. Станция «Считалкино» Little monkey in the tree. This is what he says to me. They, they, they, Thee, thee, thee. На этой станции живет мудрый  БОА. Давайте посчитаем, сколько он метров. (Слайд 6) ­ счет от 1 до 10 (хором) ­ cчитаем громко – тихо ­ считаем тихо – громко ­ считаем весело – грустно ­ считаем, как настоящие англичане ­ назовите четные / нечетные числа ­ я называю число, а вы на 1 больше (меньше) ­ назовите числа по порядку (цифры перепутаны) (Слайд 7) ­ расколдуйте картинки (Слайд 8) 5. Станция «Олимпийская» На этой станции живет олимпийский чемпион   медведь по имени Майкл.   У него много олимпийских медалей по разным видам спорта. (Слайд 9) ­ Давайте поинтересуемся, какими видами спорта занимается Майкл. (Класс ­ Ученик) ­ Майку тоже интересно узнать,  что вы умеете делать. (Ученик ­ Класс) ­ Расскажем   медвежонку стихотворение – зарядку «Clap your hands» Clap, clap, clap your hands, Clap your hands together. Stamp, stamp, stamp your feet, Stamp your feet together.  Touch, touch, touch your ears, Touch your ears together. Touch, touch, touch your cheeks, Touch your cheeks together. Shake, shake, shake your hands, Shake your hands together. Smile, smile at your friends Let us smile together. ­ Покажем, как мы умеем делать зарядку. Hands up! Hands down! Hands on your hips! Hands to the sides! Turn to the left (right). 6.  Станция «Любознайкино» На этой станции живет очень любознательная особа. Она всегда задает вопросы. ­ Любознайка  задает вопросы классу. (Слайд 10) What is your name? How old are you? Where do you live? Can you …..? Have  you got a …? Do you like…? ­ Расскажем Любознайке о себе ­  Споем песенку «This is the way» и расскажем, что мы делаем зимой. This is the way we  ski and skate. Ski and skate, ski and skate.  This is the way we ski  and skate On a cold and frosty morning. This is the way we  dance on the ice. Dance on the ice, dance on the ice.  This is the way we  dance on the ice On a cold and frosty morning. 7. Станция  «Говорилкино» На  этой  станции  живет  Ник.   Он    сам  очень  разговорчивый    и  любит   слушать  разные истории. ­ Расспрашиваем Ника о его семье. (Слайд 11) ­ Рассказываем Нику о своей семье. ­ Строим дом для Ника. (За каждое правильно названное предложение добавляется кирпич в домике. ) ­ Сажаем необычное дерево в саду у Ника. (Нужно назвать фрукт и прикрепить его к макету дерева). 8. Станция «Алфавитная» На этой станции живут  необычные жители.  Это буквы  английского  алфавита.  Как вы думаете сколько всего жителей на этой станции. ­ Назовите буквы английского алфавита от А до Z. (Слайд 12) ­ Назовите гласные ­ Буквы спрятались, найдите их. ­ Какие буквы выпадают из общего ряда. ­ Составьте алфавит по порядку. ­ Исполним любимую  песню жителей данной  станции. Песенка­алфавит.   9. Заключительный этап урока.      1.  Подведение итогов урока.      2. Выставление оценок. Литература  1. Учебник английского языка для 2 класса «Английский с удовольствием»  под  редакцией Биболетовой М. З. и др ./ «Титул»–Обнинск, 2014 2. Кулиш В.Г. Занимательный английский для детей. ­ Д.: Сталкер, 2001.

Урок обобщения и систематизации знаний учащихся по английскому языку "Путешествие в страну знаний" для 2 класса

Урок обобщения и систематизации знаний  учащихся  по английскому языку "Путешествие в страну знаний" для 2 класса

Урок обобщения и систематизации знаний учащихся по английскому языку "Путешествие в страну знаний" для 2 класса

Урок обобщения и систематизации знаний  учащихся  по английскому языку "Путешествие в страну знаний" для 2 класса

Урок обобщения и систематизации знаний учащихся по английскому языку "Путешествие в страну знаний" для 2 класса

Урок обобщения и систематизации знаний  учащихся  по английскому языку "Путешествие в страну знаний" для 2 класса

Урок обобщения и систематизации знаний учащихся по английскому языку "Путешествие в страну знаний" для 2 класса

Урок обобщения и систематизации знаний  учащихся  по английскому языку "Путешествие в страну знаний" для 2 класса

Урок обобщения и систематизации знаний учащихся по английскому языку "Путешествие в страну знаний" для 2 класса

Урок обобщения и систематизации знаний  учащихся  по английскому языку "Путешествие в страну знаний" для 2 класса

Урок обобщения и систематизации знаний учащихся по английскому языку "Путешествие в страну знаний" для 2 класса

Урок обобщения и систематизации знаний  учащихся  по английскому языку "Путешествие в страну знаний" для 2 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2018