Урок обществознания «Кто стоит на страже закона» (7 класс)
Оценка 4.9

Урок обществознания «Кто стоит на страже закона» (7 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
обществознание
7 кл
25.04.2017
Урок обществознания «Кто стоит на страже закона» (7 класс)
Разработка урока обществознания в 7 классе по теме «Кто стоит на страже закона» представлена в форме технологической карты. В соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования на уроке решается задача формирования личностных, метапредметных, предметных образовательных результатов учащихся. Учебная деятельность учащихся носит преимущественно самостоятельный характер и организована посредством применения различных дидактических средств.
Урок обществознания «Кто стоит на страже закона» в 7 классе.doc
Разработка   урока   обществознания   в   7   классе   по   теме   «Кто   стоит   на   страже   закона»   представлена   в   форме   технологической   карты.   В соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования на уроке решается задача формирования личностных, метапредметных, предметных  образовательных  результатов учащихся.  Учебная  деятельность учащихся носит преимущественно  самостоятельный  характер  и организована посредством применения различных дидактических средств. Аннотация Урок обществознания «Кто стоит на страже закона» в 7 классе Тип урока:    обобщения и повторение знаний. Цель урока: формирование правового сознания. Личностно значимая проблема: «Мы должны быть рабами законов, чтобы быть свободными» (Цицерон) Организационная структура и содержание урока. Формы Деятельность учителя организации  учебной  деятельности Деятельность учащихся Этапы урока / время 1.Мотивация и  актуализация   знаний.  Постановка  учебных задач. 5 минут Обучающие  и развивающие  компоненты задания и упражнения Эмоциональная,  психологическая и  мотивационная  подготовка  учащихся к  усвоению  изучаемого  материала. фронтальная Формулируют  тему и цели  урока: «Кто  стоит на   страже закона». Включаются в  формирование  задач урока. «Свобода есть право делать  все, что не запрещено  законом». ­  Можем ли мы опровергнуть Монтескье? ­ Назовите слова  – ассоциации к слову «закон». Создает потребность  включения в учебную  деятельность, уточняет рамки темы, определяет задачи  урока:   ­выполним задания в группах: 1) словарная работа; 2) составление кластера –  назначение  правоохранительных органов; 2) защита проекта: правовая  ситуация на плакате, в  презентации, в рисунке; 4) решение  правовых задач; 5) работа с текстом: Устав  «Гимназии №1»; УУД Формы  контроля Личностные:  понимают  необходимость  учения,  выраженного в  преобладании  учебно –  познавательных  мотивов и  предпочтении  социального  способа оценки  знаний. Регулятивные:  самостоятельно  формулируют  цели урока после предварительног о обсуждения и  задачи урока. 2. Словарная  работа: от каждой группы выступает 1 учащийся. 5 минут 3. Составление  кластера –  назначение  правоохранительн ых органов. 4 минуты 4.Решение задач. 6 минут 5. Работа с  текстом: Устав  Первичный   контроль  за  правильностью  выполнения  способа действий:  представитель  команды получает  баллы по  количеству  верно  названных  терминов. В каждой группе  свое задание: ­ назначение  полиции; ­ назначение  прокуратуры; ­ назначение  адвокатуры; ­ назначение  таможни; ­ назначение ФСБ; ­ назначение суда. Моделирование  решений в  соответствии с  заданием, принятие правильного  решения на основе  группового анализа ситуации. Смысловое чтение: выделить главную  6) тест; 7) представление эссе. Комментирование  выставленных оценок,  внесение в оценочный лист  работы групп. Работа в группах Выходят  к рабочему столу, берут карточки с термином и отвечают. Познавательные:  осуществляют  поиск нужной  информации. Коммуникативны е: слушают друг  друга. Осуществляют самоконтроль, взаимоконтроль. Заполняют рабочий лист. Комментирование  выставленных оценок,  внесение в оценочный лист  работы групп. Работа в группах Составляют кластер в процессе обсуждения задания, комментируют. Познавательные:  осуществляют  поиск нужной  информации. Коммуникативны е: слушают друг  друга. Осуществляют самоконтроль, взаимоконтроль. Заполняют рабочий лист. Включает учащихся в  комментирование верного  решения, поиск ошибок.  Оценивает решение. Работа в группах Обсуждают в группе решение задачи, представляют ответ. Познавательные:  осуществляют  поиск нужной  информации. Коммуникативны е: слушают друг  друга. Осуществляют самоконтроль, взаимоконтроль. Заполняют рабочий лист. Включает учащихся в  комментирование верного  Обсуждают в группе Работа в группах Познавательные:  осуществляют  Осуществляют самоконтроль, «Гимназии №1» 4 минуты мысль текста и  прокомментироват ь. ответа.  Оценивает решение. 6. Совместное  исследование  эссе. 4 минуты Поиск  решения  учебной задачи. Организует устный коллективный анализ учебной задачи.    учебную задачу, представляют ответ. Учащемуся  предлагается  представить  эссе, учащиеся анализируют по критериям  оценивания  эссе. фронтальная поиск нужной  информации. Коммуникативны е: слушают друг  друга. Личностные:  оценивают  жизненные  ситуации. Регулятивные:  распознают  объекты и их  понятия,  выделяют  существенные  признаки, строят  рассуждения и  обобщают  полученную  информацию. 7. Тестирование. 12 минут  2 варианта теста  ( прилагается) на  проверку  понимания и  усвоения  планируемых  результатов. Организует дифференцированную коррекционную работу, контрольно   –   оценочную деятельность.   Осуществляют взаимопровер ку.  работа в парах Коммуникативны е: проявляют  активность во  взаимодействии  для решения  коммуникативны х и  познавательных  задач;  обращаются за  помощью.  формируют свои  затруднения;  предлагают  помощь и  взаимоконтроль. Заполняют рабочий лист. Устные  ответы. Осуществляют  самоконтроль,  взаимоконтроль.  Заполняют  рабочий лист. сотрудничество. Устные ответы. Личностные:  понимают  значение знаний  для человека и  принимают его. Регулятивные:  прогнозируют  результаты  уровня усвоения  изучаемого  материала. Оценивание  учащихся за  работу на уроке. Заполнение  рабочего листа  – самоанализ  деятельности.  Отвечают на  вопросы.  Определяют  эмоциональное  состояние на  уроке. Записывают  домашнее  задание. фронтальная  работа индивидуальна я работа 8. Итоги урока. Рефлексия. 4 минуты Обобщение  полученных на  уроке сведений. Соотнесение цели урока с  результатом. 9. Домашнее  задание. 2 минуты Исследовать  термин  «экономика»:  ­ когда он  появился? ­ что означает? Конкретизирует домашнее  задание.

Урок обществознания «Кто стоит на страже закона» (7 класс)

Урок обществознания «Кто стоит на страже закона» (7 класс)

Урок обществознания «Кто стоит на страже закона» (7 класс)

Урок обществознания «Кто стоит на страже закона» (7 класс)

Урок обществознания «Кто стоит на страже закона» (7 класс)

Урок обществознания «Кто стоит на страже закона» (7 класс)

Урок обществознания «Кто стоит на страже закона» (7 класс)

Урок обществознания «Кто стоит на страже закона» (7 класс)

Урок обществознания «Кто стоит на страже закона» (7 класс)

Урок обществознания «Кто стоит на страже закона» (7 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2017