Урок обществознания в 7 классе по теме «Воздействие человека на природу»
Оценка 4.9

Урок обществознания в 7 классе по теме «Воздействие человека на природу»

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
обществознание
7 кл
10.05.2017
Урок обществознания в 7 классе  по теме «Воздействие человека на природу»
Конспект урока составлен по учебнику Обществознание 7 класс, Боголюбова Л.Н., Ивановой Л Ф. Задачи: 1. Ознакомиться с репродукциями великих художников России 2. Выписать опорные слова из параграфа 3. Прочитать заметку «Жил на свете Человек» 4. Ответить устно на вопросы учителя 5. Сделать вывод о великом экологическом правиле людей
Урок обществознания в 7 классе опубл.docx
Урок обществознания в 7 классе  по теме «Воздействие человека на природу» учебник Боголюбова Л.Н., Ивановой Л Ф. Задачи:1. Ознакомиться с репродукциями великих художников России,  2. Выписать опорные слова из параграфа 3. Прочитать заметку «Жил на свете Человек» 4. Ответить устно на вопросы учителя 5. Сделать вывод о великом экологическом правиле людей Ход урока Объявление темы урока, актуализация новых знаний.  Друзья. Откроем страницу 124, 125, 126, 127 в учебнике. Картинная галерея с репродукцией работ И.Шишкина, В. Коренкова, М.Сарьяна, А.Рылова «Дубы», «Полуденная   тишь»,   «Вечер   на   Умозере»,   «В   голубом   просторе».   Ответим   на вопросы: Какое настроение навеяли картины? Если бы на картине Коренкова не было бы рыбаков на лодочке, природа вокруг сильно бы изменилась? А если бы на картине Рылова не плыл бы парусник ­ гуси летели бы в обратную сторону?  Посмотрите в окно ­ Если бы нас всех на свете не было, ну, не родились мы еще – не было бы нашего поселка, который возник всего 40 лет назад, тайга вокруг была бы или исчезла. Вывод (делают учащиеся) Все в природе было бы также, даже если бы не было людей. Читаем текст на стр 126­126 и выписываем опорные слова на доску, поочередно, с пояснением. Учитель поясняет слово творчество: новые технологии –это  тоже чье­то творчество. Великие изобретения 20 – 21века­ это чье­ то озарение, чья­то задумка, чей то готовый продукт.  Поясняем   Слово   «биосфера».   На   доске,   пояснения   ищут   в   учебнике. Учащиеся читают стр. 128 «Жил на свете человек» об В.И. Вернадском, отвечают на вопрос учителя к 1 абзацу: Мы тоже любуемся природой, звездной ночью, красотой леса, много видели городов. Почему мы не великие ученые? Ученики отвечают: мы не   анализируем,   не   осознаем   экологическую   ситуацию.   Вернадский   сумел проанализировать разрозненные факты, создал новую терминологию, стоял у истока новой науки экологии. Далее, читая текст, учащиеся делают вывод о производящем характере современной экономики, о взаимосвязях экономики и экологии. Ученики рассуждают   об   исчерпаемых   и   неисчерпаемых   ресурсах,   возобновимых   и невозобновимых ресурсах. Учитель задает вопрос: какие из них самые грустные и почему. Ученики записывают великое экологическое правило, проверяем по тексту. В рабочей тетради стр 78, выполняют задания 1,2,3. На дом параграф 15, зад №3 на стр 132.

Урок обществознания в 7 классе по теме «Воздействие человека на природу»

Урок обществознания в 7 классе  по теме «Воздействие человека на природу»

Урок обществознания в 7 классе по теме «Воздействие человека на природу»

Урок обществознания в 7 классе  по теме «Воздействие человека на природу»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.05.2017