Урок окружающего мира в 3 классе на тему: Проект "Богатства, отданные людям" (УМК Школа России)
Оценка 4.6

Урок окружающего мира в 3 классе на тему: Проект "Богатства, отданные людям" (УМК Школа России)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
окружающий мир
3 кл
26.03.2017
Урок окружающего мира в 3 классе на тему: Проект "Богатства, отданные людям" (УМК Школа России)
Тема урока: Проект «Богатства, отданные людям» Подготовка к выполнению проекта: знакомство с материалами учебника; распределение заданий; обсуждение способов и сроков работы. В ходе выполнения проекта учащиеся учатся: • определять цель проекта; • распределять обязанности по проекту в группах; • собирать материал в дополнительной литературе, интернете; • подбирать иллюстративный материал (фотографии, открытки, слайды), изготавливать недостающие иллюстрации (фотографии, рисунки); • оформлять стенд, презентовать проект; • оценивать результаты работыТема урока: Проект «Богатства, отданные людям» Подготовка к выполнению проекта: знакомство с материалами учебника; распределение заданий; обсуждение способов и сроков работы.
Окр.мир в 3 кл. Проект «Богатства, отданные людям».docx
У р о к   о к р у ж а ю щ е г о   м и р а   в   3   к л а с с е   ( У М К   Ш к о л а   Р о с с и и ) Подготовила: Каплина Л.П.,  учитель начальных классов, ВКК МКОУ Новомеловатская СОШ Т е м а   у р о к а :  Проект «Богатства, отданные людям» П о д г о т о в к а   к   в ы п о л н е н и ю   п р о е к т а :  знакомство с материалами  учебника; распределение заданий; обсуждение способов и сроков работы. В ходе выполнения проекта учащиеся учатся: •  определять цель проекта; •  распределять обязанности по проекту в группах; •  собирать материал в дополнительной литературе, интернете; •  подбирать иллюстративный материал (фотографии, открытки, слайды),  изготавливать недостающие иллюстрации (фотографии, рисунки); •  оформлять стенд, презентовать проект; •  оценивать результаты работы. Д е в и з :  «Мир освещается солнцем, а человек знанием». Р а б о т а   н а д   п р о е к т о м  (этапы) I. погружение в проект. О с н о в о п о л а г а ю щ и е   в о п р о с ы   и   п р о б л е м н ы й   в о п р о с   учебной темы: – Что мы знаем о своей малой Родине? – Какова история возникновения нашего города (села)? – Какие памятники, достопримечательности есть в нашем городе (селе)? – Какие люди прославили наш город (село)? Д и д а к т и ч е с к и е   ц е л и   п р о е к т а : формирование компетентности в  сфере самостоятельной познавательной деятельности, навыков  самостоятельной работы с большими объемами информации; формирование  понимания учеником исторических сведений о городе (селе), памятниках,  достопримечательностях, людях города (села); краткое изложение учеником  своих мыслей в устной и письменной форме. М е т о д и ч е с к и е   з а д а ч и : найти исторические сведения  о  городе   (селе), памятниках, достопримечательностях, людях; создать альбом о городе  (селе), дидактические материалы для внеклассной работы. В ы б о р   т е м  индивидуальных исследований учащихся: •  История возникновения города (села). •  Символы города (села): герб, флаг. •  Районы города (села). •  Музеи города (села). •  Памятники города (села). •  Улицы, названные в честь известных людей. •  Известные люди нашего города (села). II. Организация деятельности. 1. Формирование групп для проведения исследований и определение формы  представления результатов. 2. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе. 3. Обсуждение со школьниками возможных источников информации  (спросить дома, сходить в библиотеку, поискать самим, воспользоваться  энциклопедиями, хорошо подумать самому), вопросов защиты авторских  прав. 4. Самостоятельная работа учащихся в группах, обсуждение задания каждого  в группе: •  Прочитали материал по теме в учебнике. •  Воспользовались научно­популярной литературой. •  Провели опрос. •  Провели выборочное исследование. •  Сделали вывод. III. Осуществление деятельности. С а м о с т о я т е л ь н а я  работа групп. Подготовка учащимися презентации по отчету о проделанной работе в виде  сообщения на листе формата А4 для дальнейшего сшивания в общий альбом.  свои сообщения учащиеся дополняют фотографиями, иллюстрациями. IV. Презентация. Защита полученных результатов и выводов на специальном занятии. Оценивание результатов проекта школьниками и учителем. Заполнение  оценочного листа по критериям, выбранным учащимися (полнота материала,  интересная подача, красочное оформление). Сшивание всех материалов в  один альбом. V. Создание дидактического материала для внеклассной работы. Защита  проекта. Защита проекта проходит как открытое мероприятие, где присутствуют учащиеся начальных классов. Результаты представляются в виде презентации.  Оценивание осуществляется с помощью критериев участниками другой  группы, учителями. Защита проекта позволяет дать ответ на  основополагающий вопрос и сформулировать общие выводы.

Урок окружающего мира в 3 классе на тему: Проект "Богатства, отданные людям" (УМК Школа России)

Урок окружающего мира в 3 классе на тему: Проект "Богатства, отданные людям" (УМК Школа России)

Урок окружающего мира в 3 классе на тему: Проект "Богатства, отданные людям" (УМК Школа России)

Урок окружающего мира в 3 классе на тему: Проект "Богатства, отданные людям" (УМК Школа России)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2017