Урок окружающего мира в 3 классе на тему: Проект "Богатства, отданные людям" (УМК Школа России)
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
окружающий мир
3 кл
26.03.2017
Тема урока: Проект «Богатства, отданные людям»
Подготовка к выполнению проекта: знакомство с материалами учебника; распределение заданий; обсуждение способов и сроков работы.
В ходе выполнения проекта учащиеся учатся:
• определять цель проекта;
• распределять обязанности по проекту в группах;
• собирать материал в дополнительной литературе, интернете;
• подбирать иллюстративный материал (фотографии, открытки, слайды), изготавливать недостающие иллюстрации (фотографии, рисунки);
• оформлять стенд, презентовать проект;
• оценивать результаты работыТема урока: Проект «Богатства, отданные людям»
Подготовка к выполнению проекта: знакомство с материалами учебника; распределение заданий; обсуждение способов и сроков работы.
Окр.мир в 3 кл. Проект «Богатства, отданные людям».docx
У р о к о к р у ж а ю щ е г о м и р а в 3 к л а с с е ( У М К Ш к о л а Р о с с и и )
Подготовила: Каплина Л.П.,
учитель начальных классов, ВКК
МКОУ Новомеловатская СОШ
Т е м а у р о к а : Проект «Богатства, отданные людям»
П о д г о т о в к а к в ы п о л н е н и ю п р о е к т а : знакомство с материалами
учебника; распределение заданий; обсуждение способов и сроков работы.
В ходе выполнения проекта учащиеся учатся:
• определять цель проекта;
• распределять обязанности по проекту в группах;
• собирать материал в дополнительной литературе, интернете;
• подбирать иллюстративный материал (фотографии, открытки, слайды),
изготавливать недостающие иллюстрации (фотографии, рисунки);
• оформлять стенд, презентовать проект;
• оценивать результаты работы.
Д е в и з : «Мир освещается солнцем, а человек знанием».
Р а б о т а н а д п р о е к т о м (этапы)
I. погружение в проект.
О с н о в о п о л а г а ю щ и е в о п р о с ы и п р о б л е м н ы й в о п р о с
учебной темы:
– Что мы знаем о своей малой Родине?
– Какова история возникновения нашего города (села)?
– Какие памятники, достопримечательности есть в нашем городе (селе)?
– Какие люди прославили наш город (село)?
Д и д а к т и ч е с к и е ц е л и п р о е к т а : формирование компетентности в
сфере самостоятельной познавательной деятельности, навыков
самостоятельной работы с большими объемами информации; формирование
понимания учеником исторических сведений о городе (селе), памятниках,
достопримечательностях, людях города (села); краткое изложение учеником
своих мыслей в устной и письменной форме.
М е т о д и ч е с к и е з а д а ч и : найти исторические сведения о городе
(селе), памятниках, достопримечательностях, людях; создать альбом о городе
(селе), дидактические материалы для внеклассной работы.
В ы б о р т е м индивидуальных исследований учащихся:
• История возникновения города (села).
• Символы города (села): герб, флаг.
• Районы города (села).
• Музеи города (села).
• Памятники города (села).
• Улицы, названные в честь известных людей.
• Известные люди нашего города (села). II. Организация деятельности.
1. Формирование групп для проведения исследований и определение формы
представления результатов.
2. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе.
3. Обсуждение со школьниками возможных источников информации
(спросить дома, сходить в библиотеку, поискать самим, воспользоваться
энциклопедиями, хорошо подумать самому), вопросов защиты авторских
прав.
4. Самостоятельная работа учащихся в группах, обсуждение задания каждого
в группе:
• Прочитали материал по теме в учебнике.
• Воспользовались научнопопулярной литературой.
• Провели опрос.
• Провели выборочное исследование.
• Сделали вывод.
III. Осуществление деятельности.
С а м о с т о я т е л ь н а я работа групп.
Подготовка учащимися презентации по отчету о проделанной работе в виде
сообщения на листе формата А4 для дальнейшего сшивания в общий альбом.
свои сообщения учащиеся дополняют фотографиями, иллюстрациями.
IV. Презентация.
Защита полученных результатов и выводов на специальном занятии.
Оценивание результатов проекта школьниками и учителем. Заполнение
оценочного листа по критериям, выбранным учащимися (полнота материала,
интересная подача, красочное оформление). Сшивание всех материалов в
один альбом.
V. Создание дидактического материала для внеклассной работы. Защита
проекта.
Защита проекта проходит как открытое мероприятие, где присутствуют
учащиеся начальных классов. Результаты представляются в виде презентации.
Оценивание осуществляется с помощью критериев участниками другой
группы, учителями. Защита проекта позволяет дать ответ на
основополагающий вопрос и сформулировать общие выводы.
Урок окружающего мира в 3 классе на тему: Проект "Богатства, отданные людям" (УМК Школа России)
Урок окружающего мира в 3 классе на тему: Проект "Богатства, отданные людям" (УМК Школа России)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.