ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Людмила Лецких Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Урок окружающего мира во 2 классе по теме: «Домашние опасности». УМК «Школа России»

Урок окружающего мира во 2 классе по теме: «Домашние опасности». УМК «Школа России»

Цели педагогической деятельности: формировать представления о правилах безопасного поведения в быту; развивать навык безопасного обращения с бытовыми приборами и бытовой техникой Планируемые образовательные результаты: предметные: научатся: определять правила обращения с электро- и газооборудованием, колющими и режущими предметами, лекарствами; получат возможность научиться: формулировать правила безопасного поведения в быту, моделировать их с помощью условных знаков; узнавать правила по предложенным в учебнике знакам; сравнивать свои знаки с представленными в учебнике. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность – целостно-смысловая): регулятивные – осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия; ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; познавательные – использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа информации; решать практические задачи с помощью наблюдения. Личностные: развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе и в информационной деятельности, на основе представления о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; формировать целостный, социально ориентированный взгляд на мир; развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения; развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками Образовательные ресурсы: презентация «Домашние опасности» [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://viki.rdf.ru/item/2081 Организационная структура урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний III. Изучение нового материала -Презентация на тему «Один дома» -Работа с учебником (ч. 2,с. 18–21) IV. Первичное осмысление и закрепление изученного -Выполнить задания в рабочей тетради (ч. 2,с. 12–14) V. Итоги урока. Рефлексия VI. Домашнее задание. Подобрать пословицы и поговорки о здоровье и здоровом образе жизни. Учебник (ч. 2, с. 18–21).

  • Разработки уроков
  • Окружающий мир
  • 2 кл.
Данный файл содержит подробное описание урока окружающего мира во 2 классе по теме: "Домашние опасности". УМК «Школа России»
Медианары для учителей с выдачей свидетельства

Все файлы материала: