ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Людмила Лецких Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Урок окружающего мира во 2 классе по теме: "Как построить дом". УМК "Школа России"

Урок окружающего мира во 2 классе по теме: "Как построить дом". УМК "Школа России"

Цели педагогической деятельности: формировать представление о технологии строительства городского и сельского домов; познакомить с этапами строительства дома; формировать представление о строительстве в городе и в селе, о названиях профессий и строительных машин Планируемые образовательные результаты: Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся: определять учебную задачу урока; рассказывать о строительстве городского и сельского домов; находить на рисунке названия машин, необходимых при строительстве домов; определять нужную информацию; отвечать на вопросы и оценивать свои знания; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): регулятивные – действовать с учетом выделенных учителем ориентиров, адекватно воспринимать оценку учителя; познавательные – использовать различные способы поиска (в справочных источниках и учебнике), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; овладеть логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам; коммуникативные – формировать готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, умение излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. Личностные: формировать целостный, социально ориентированный взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, уважительное отношение к иному мнению, умение принимать и осваивать социальную роль обучающегося; развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения; развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты, видеть выходы из спорных ситуаций; развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе и в информационной деятельности Образовательные ресурсы: презентация «Как построить дом» [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://viki.rdf.ru/item/1907 Организационная структура урока 1.Организационный момент 2.Актуализация знаний 3.Изучение нового материала 4.Первичное осмысление и закрепление изученного 5.Итоги урока. Рефлексия

  • Разработки уроков
  • Окружающий мир
  • 2 кл.

Все файлы материала:
Поздравляем! Ваш материал опубликован.
Добавьте еще 1 материал и получите подарок.