ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Людмила Лецких Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Урок окружающего мира во 2 классе по теме: «Школа пешехода». УМК «Школа России»

Урок окружающего мира во 2 классе по теме: «Школа пешехода». УМК «Школа России»

Цели педагогической деятельности: расширить представление о правилах безопасного поведения участников движения; формировать навык безопасного поведения на улице и дорогах Планируемые образовательные результаты: Предметные: научатся: понимать учебную задачу урока, стремясь ее выполнить; формулировать правила безопасности на основе прочитанных рассказов; получат возможность научиться: соблюдать изученные правила безопасности под руководством учителя или сотрудника. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность – целостно-смысловая): регулятивные – осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия; ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; познавательные – использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа информации; решать практические задачи с помощью наблюдения. Личностные: формировать целостный, социально ориентированный взгляд на мир; определять личностный смысл учения; развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками Образовательные ресурсы: презентация «Учимся быть пешеходами» [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://900iqr.net/presentatsii/obq/uchimsja-byt-peshekhodami/011-Skhema-marshruta-Dom-Shkola. html Организационная структура урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний III. Изучение нового материала -Презентация на тему «Учимся быть пешеходами» -Работа с учебником (ч. 2, с. 14–17). -Прочитать статьи М. Кривич и О. Ольгина -Практическая работа «Правила дорожного движения» IV. Первичное осмысление и закрепление изученного -Выполнить задание в рабочей тетради (ч. 2, с. 10–11) V. Итоги урока. Рефлексия VI. Домашнее задание. Учебник (ч. 2, с. 14–17). Изготовить модель. Повторить правила дорожного движения

  • Разработки уроков
  • Окружающий мир
  • 2 кл.

Все файлы материала: