ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Людмила Лецких Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Урок окружающего мира во 2 классе по теме: «Школа пешехода». УМК «Школа России»

Урок окружающего мира во 2 классе по теме: «Школа пешехода». УМК «Школа России»

Цели педагогической деятельности: расширить представление о правилах безопасного поведения участников движения; формировать навык безопасного поведения на улице и дорогах Планируемые образовательные результаты: Предметные: научатся: понимать учебную задачу урока, стремясь ее выполнить; формулировать правила безопасности на основе прочитанных рассказов; получат возможность научиться: соблюдать изученные правила безопасности под руководством учителя или сотрудника. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность – целостно-смысловая): регулятивные – осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия; ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; познавательные – использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа информации; решать практические задачи с помощью наблюдения. Личностные: формировать целостный, социально ориентированный взгляд на мир; определять личностный смысл учения; развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками Образовательные ресурсы: презентация «Учимся быть пешеходами» [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://900iqr.net/presentatsii/obq/uchimsja-byt-peshekhodami/011-Skhema-marshruta-Dom-Shkola. html Организационная структура урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний III. Изучение нового материала -Презентация на тему «Учимся быть пешеходами» -Работа с учебником (ч. 2, с. 14–17). -Прочитать статьи М. Кривич и О. Ольгина -Практическая работа «Правила дорожного движения» IV. Первичное осмысление и закрепление изученного -Выполнить задание в рабочей тетради (ч. 2, с. 10–11) V. Итоги урока. Рефлексия VI. Домашнее задание. Учебник (ч. 2, с. 14–17). Изготовить модель. Повторить правила дорожного движения

  • Разработки уроков
  • Окружающий мир
  • 2 кл.
Данный файл содержит подробное описание урока окружающего мира во 2 классе по теме: «Школа пешехода». УМК «Школа России»
Медианары для учителей с выдачей свидетельства

Все файлы материала: