ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Людмила Лецких Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Урок окружающего мира во 2 классе по теме: «Все профессии важны. Проект "Профессии" ». УМК «Школа России»

Урок окружающего мира во 2 классе по теме: «Все профессии важны. Проект "Профессии" ». УМК «Школа России»

Цели педагогической деятельности: формировать представление о разнообразных профессиях, их роли в экономике страны и жизни людей; уточнить знания об особенностях труда людей в условиях родного края Планируемые образовательные результаты: Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся: рассказывать о профессиях людей, профессиях своих родителей; о том, кем бы они хотели стать; получат возможность научиться: определять названия профессий по характеру деятельности и находить представителей профессий на фотографиях; обсуждать роль людей различных профессий в нашей жизни; распределять обязанности по подготовке проекта; интервьюировать респондентов об особенностях их профессий; составлять рассказы о профессиях родных и знакомых; делать выводы; использовать дополнительную литературу для поиска необходимой информации; рассматривать иллюстрации в учебнике, извлекать из них нужную информацию; отвечать на вопросы и оценивать свои знания; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): регулятивные – действовать с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимать оценку учителя; познавательные – использовать различные способы поиска (в справочных источниках и учебнике), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; овладеть логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам; коммуникативные – формировать готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; умение излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. Личностные: формировать целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, уважительное отношение к иному мнению, умение принимать и осваивать социальную роль обучающегося; развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения; развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты, видеть выходы из спорных ситуаций Образовательные ресурсы: презентация «Все профессии важны» [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://pedsovet.su/load/241-1-09569 Организационная структура урока 1.Организационный момент 2.Актуализация знаний 3. Изучение нового материала (работа по материалам учебника (с. 124–127) 4. Первичное осмысление и закрепление изученного (выполнить задания 1–3 в рабочей тетради (с. 80–83). Готовят свой проект по теме. План выступления 5.Итоги урока. Рефлексия

  • Разработки уроков
  • Окружающий мир
  • 2 кл.

Все файлы материала: