Урок окружающего мира во 2 классе "Пресмыкающиеся" УМК Перспективная начальная школа
Оценка 5

Урок окружающего мира во 2 классе "Пресмыкающиеся" УМК Перспективная начальная школа

Оценка 5
Разработки уроков
zip
окружающий мир
2 кл
09.01.2017
Урок окружающего мира во 2 классе "Пресмыкающиеся" УМК Перспективная начальная школа
Цели: выделить черты сходства и различия крокодилов, черепах, ящериц, змей; углубить знания о жизни пресмыкающихся и их питании; выявить отличительные признаки гадюки и ужа; познакомить с правилами безопасного поведения при встрече со змеями. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Предметные результаты: Научиться правилам поведения со змеями. Знать черты сходства и различия крокодилов, ящериц, черепах, змей. УУД: Личностные: выражение устойчивой учебно-познавательной мотивации учения; -осознание устойчивых эстетических предпочтений и ориентаций на искусство как значимую сферу человеческой жизни. Регулятивные: -определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем; -преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: -осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; -осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для логических операций; -осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Коммуникативные: -задавать вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.
пресмыкающиеся.zip
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.01.2017