Урок окружающий мир 2 класс на тему "мир профессий"
Оценка 4.7

Урок окружающий мир 2 класс на тему "мир профессий"

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
окружающий мир
2 кл
05.04.2017
Урок окружающий мир 2 класс на тему "мир профессий"
Технологическая карта представлена с требованиями ФГОС. Материал содержит разнообразные формы работ- это и игровые моменты, и работа со словарями и работа с карточками. Очень интересно подобран материал для развития речи и пополнения словарного запаса учащимися. В конце урока учащимися выпускается газета, в которой предоставлена информация полученная на уроке.
урок мир проф (2).doc
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 22  Курского муниципального района Ставропольского края Открытый  урок  во  2  классе Предмет: окружающий мир ТЕМА: «Мир профессий»                                                                                                            Учитель 2 класса                                                                                                                                           высшей квалификационной категории                                                                                                                                        Ряшенцева Наталья Владимировна ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 1. Ф.И.О. учителя: Ряшенцева Наталья Владимировна 2. Класс:  2. Дата:   ___ декабря  201_ г.  Предмет:  окружающий мир. 3. Тема урока: «Мир профессий».                                                                                                                                                       4. Место и роль урока в изучаемой теме: первый урок в разделе «Профессии людей»                                                                 5. Цели урока (образовательные, развивающие, воспитательные):  Цели:1) предметные: обогатить знания о разнообразии профессий, их роли в экономике и жизни людей; 2) метапредметные: развивать умение анализировать, классифицировать, обобщать изучаемый материал; формировать способность составлять текст по заданному плану; добывать информацию из различных источников; 3) личностные: развивать коммуникативные навыки обучающихся, умение работать в паре; прививать положительное отношение к учебному предмету, уважительное отношение к людям разных профессий. Задачи урока:     1.Образовательные: формирование понятия профессия и умения ориентироваться в мире профессий; дать представлений о разнообразии профессий, о важности любой профессии, способствовать формированию у обучающихся представления о том, что любая профессия важна и нужна. 2. Развивающие: содействовать формированию и развитию учебно-информационных умений и навыков младших школьников, а также работать в группах; развивать умение объективно оценивать свои знания, содействовать развитию коммуникативной культуры учащихся; помочь обучающимся осознать нравственную и личностную значимость нового материала; развитие кругозора, мышления, внимания, наблюдательности; создать условия для развития речи обучающихся, ее эмоциональной окраски. 3. Воспитательные: воспитание уважения к труду людей разных профессий, любви к природе, воспитывать взаимоуважение, взаимовыручку; умение работать дружно, согласованно с одноклассниками. Этап урока   Время,     Цель мин Характеристика этапов урока Содержание учебного материала Методы  и приемы работы ФОУД* Деятельность учителя Деятельно обучающи сть хся Организацио нный 1мин. Включение  учащихся в  деятельность  на личностно­ значимом  уровне, создание  благоприятной  эмоциональной  обстановки в  классе.  1 слайд. «Солнышко»  Ребята, посмотрите, какой сегодня удивительный день. А мое  удивление вызвало солнышко. Оказывается, оно, как настоящий  волшебник, умеет тепло и ласково  здороваться.    Давайте же и мы  поздороваемся с нашими гостями. Поделитесь    своими улыбками друг с другом,  ощутите тепло и свет, радость и  счастье.                                               Словесный, стимулиро вания и  мотивации  фронтальн ая Создает    эмоциональный настрой на  работу, проверяет    готовность к     уроку. Включаю  музыку Настрой на  работу. Ребята  здороваютс я с гостями. Постановка  темы и      цели урока Отложим все дела, как говорится в нашей песне и поговорим. Мне  тоже сегодня на уроке есть чем с  вами поделиться.   2 слайд «Девиз» И я предлагаю вам провести наш  урок под девизом «Мы учимся не  для школы, а для жизни».                 Попробуйте объяснить, как вы  понимаете эту пословицу? Так  давайте сделаем вывод для чего  мы учимся. «Мы учимся не для  школы, а для жизни». Определить тему урока вам  поможет следующее задание.           Я говорю фразу, а вы должны  определить,  кто так говорит.   «Кому добавки?»                          «Какой зуб вас беспокоит?»             «Вам посылка, распишитесь»           «Тема сегодняшнего урока  «Планеты»    «Присаживайтесь,  как будем стричься?»                        3 слайд «Ответы в картинках»      ­ Ребята, эти слова можно  определить в одну какую – нибудь  группу?  ­ Правильно.  Кто назовет  тему урока? Профессии. 4 слайд «Мир профессий» Ребята! Как вы думаете, какая  профессия  из названных важна? (выявление  темы) 5 мин Учиться  анализировать,  видеть цель и  достигать её. Давайте сегодня на уроке  попробуем в этом разобраться.   ­ А что такое профессия? Что же  обозначает это слово?  Давайте сейчас поработаем в  группах. У вас на столах лежат  словари, и вы попробуете найти в  них определение к слову  профессия. (Ответы детей) Профессия – это труд,  который  требует от людей определенных  знаний и умений.   Учитель: Да, оказывается, всему  жизни надо учиться. Сначала всем  – в школе. Все ребята  нашей  страны имеют право на учёбу,  более того учиться они обязаны.  ­ Кем  бы  вы  ни мечтали  стать в  будущем, врачом или учителем,  строителем или артистом; школа­  начало пути у любой профессии.  Именно в школе вы получаете  первые знания и умения, которые  применяете в жизни. Словесный, наглядный фронтальн ая Организует  работу по  постановке  темы урока. Ответы  детей Учатся  устанавлива ть тему  урока ­ Да. ­ О  профессиях . - Профессии  людей. Ответы 2 мин Первичное  усвоение        нового            материала Учить работать со словарями. Работа в  группах. Погруж ение в  тему 2 мин   Фронтальн ая Словесный, наглядный ­Мы с вами  сегодня будем  работать в группах.  Вспомним  правила работы:   делать  все  вместе, не ссорясь друг с другом.    У каждой группы на столе лежит  карточка, где зашифровано  название профессии. По опорным  словам отгадайте профессию,  обсудите в группах, приготовьтесь  отвечать.  В карточке есть слова,  которые помогут вам определить,  какая это профессия и какие  знания и умения нужны для этой  профессии.      1 Небо, самолет,  Карточка    штурвал, окружающий мир,  математика, русский язык, физика, информатика, география,  иностранный язык, история,  аэропорт, трап.  (Летчик, пилот)    Карточка 2 Расческа, ножницы,  фен, зеркало, лак для волос,  математика, русский язык, химия,  история, физика, фелеровка.  (Парикмахер)   Карточка 3 Тетради, школа, доска,  мел, журнал, ручка, книга,  литературное чтение, окружающий мир, математика, русский язык,  физика, информатика, география,  иностранный язык, история.     детей. Дети  по  очереди  поднимают  руки. Ищут в  словарях  определени я и один из  ребят его  зачитывает. Отвечают,  работают со словарем. Мотивация  детей. Частично ­  поисковый (Учитель)                       Карточка 4  Груз, колесо,  математика, русский язык,  литература, физика, информатика,  география, дорога, руль, машина.   (Шофер, водитель)       Карточка 5 Участок земли,  машины, скот,  урожай,  математика, русский язык, химия,  история, физика, история,  биология, география, химия,  ферма (Фермер)   Проверяем: вы  называете сначала опорные слова, а затем профессию и откуда  получены знания и умения. Так  скажите ребята, чтобы получить  эти самые обычные профессии,  которые мы хорошо знаем знания,  и умения мы откуда берём?              Вспомним правила дорожного  движения, после физминутки. Давайте сейчас с вами поиграем в  игру «Черный ящик». Сможите ли  вы узнать по предмету из черного  ящика, не видя его узнать, в какой  профессии он нужен.  . Работа  в   группах. Обосновыва ют выбор.  Доказывают . Отвечают  на вопросы  учителя. Выполняют  задания по  карточкам. Включаю песню «Колесики…» 5мин Первичное  закрепление  нового  материала Все знания  мы  получаем  ещё со  школьной  скамьи. Учитель  показывает  обучающим ся и вместе  выполняют  физминутк у Индивид.  2 мин 2 мин Физминутка Освоение        нового            материала Усвоение  материала 3 мин Релаксация Закрепление  материала 7 мин Закрепить  усвоение  материала 3 мин   Рефлексия Ребята скажите, пожалуйста, а вы  задумывались, когда­нибудь какая  профессия вам нравится? И кем вы мечтаете стать?                                  Как вы думаете, есть ли на Земле  профессии, которые важные и не  очень? А сейчас посмотрите видеоролик   и постарайтесь ответить на вопрос. Как вы думаете, какая профессия  важнее. Важны  ли  профессии, о  которых вы сегодня узнали?  Важно ребята, чтобы каждый   человек выбрал себе  дело по душе. Счастлив тот человек, который  занимается любимым делом, кто  правильно выбрал профессию. О  таком человеке говорят, что он на  своем месте или,  что у него  золотые руки. Я желаю правильно  вам избрать свой путь.                       Много здесь профессий разных,    Выбрать что – не знаешь сразу.  В жизни много пригодится –      Наглядный , словесный Контроля и самоконтр оля Индивид.,  фронтальн ая Аргументир уют свои  ответы. Направляет  деятельность, формирует  получение  знаний Акцентирует  внимание на  конечных  результатах  учебной  деятельности  обучающихся  на уроке Читают, рассуждают , доказывают Формулиру ют  конечный  результат  своей  работы на  уроке. Называют  основные  позиции  нового  материала и Объявление  оценок 1 мин Стоит только научиться!           ­ Да, ребята, много на свете разных профессий, каждая необходима и  важна. Когда в небе падает звезда,  люди загадывают желание и верят  в то, что оно исполнится. У нас в  классе есть звезды. Они лежат у  вас на партах. Кем вы мечтаете  стать в будущем? Напишите  название этой профессии на ваших  звездочках: с одной стороны –  будущую профессию, с другой –  фамилию. Это ваша мечта. Вы  сохраните звезды до 11­го класса.  Наверное, вам будет очень  интересно узнать, исполнится ли  ваше желание.  как они их  усвоили  (что  получилось, что не  получилось  и почему) фронтальн ая Создает  положительный настрой. Пишут на  звездочках, высказываю т  своё  мнение. Рефлексия, контроль * ФОУД – форма организации учебной деятельности обучающихся (Ф – фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г  – групповая). – Примеч. авт. 6. Работа обучающихся на уроке (указать активность, меру занятости):     все обучающиеся работали активно и были  включены в работу  7. Дифференциация и индивидуализация обучения (подчеркнуть): присутствовала /отсутствовала. 8. Характер самостоятельной работы учащихся (подчеркнуть): репродуктивный, продуктивный.     9. Оценка достижения целей урока:   урок  достиг поставленных целей Методы: частично­поисковый, наглядный, словесный, стимулирования и мотивации, контроля и самоконтроля. Приложение 1. Карточка    иностранный язык, история, аэропорт, трап.     1  Небо, самолет, штурвал, окружающий мир, математика, русский язык, физика, информатика, география,  Труд (профессия) Знания  и умения  Предметы  Карточка 2  Расческа, ножницы, фен, зеркало, лак для волос, математика, русский язык, химия, история, физика,  фелеровка.  Труд (профессия) Знания  и умения  Предметы  Карточка 3   Тетради, школа, доска, мел, журнал, ручка, книга, литературное чтение, окружающий мир, математика,  русский язык, физика, информатика, география, иностранный язык, история.    Труд (профессия) Знания  и умения  Предметы                  Карточка 4  Груз, колесо, математика, русский язык, литература, физика, информатика, география, дорога, руль,  машина.   Труд (профессия) Знания  и умения  Предметы Карточка 5  Участок земли, машины, скот,  урожай, математика, русский язык, химия, история, физика, история,  биология, география, химия, ферма. Труд (профессия) Знания  и умения  Предметы  Кроссворд "Угадай профессию". Хорошо ли ты знаешь профессии? Попробуй разгадать загадки, и тогда в выделенных клеточках прочтешь название самой сладкой профессии. Викторина «Мир профессий» Вопросы викторины  ■ Врач, сталевар, строитель— это... Ответ: Профессии.  ■ Кто обучает школьников основам разных наук? Ответ: Учитель.  ■ Кто главный на корабле? Ответ: Капитан.  ■ Кто помогает сохранить здоровье домашним животным? Ответ: Ветеринар.  ■ Кто главный человек в лесу? Ответ: Лесник.  ■ Кто сочиняет музыку? Ответ: Композитор.  ■ Кто исполняет сочинения (произведения) композитора? Ответ: Музыкант. ■ Кто управляет самолетом: поднимает его в воздух, ведет по нужному курсу, приземляет на аэродроме? Ответ: Летчик.  ■ Кто пишет книги? Ответ: Писатель.  ■ Кто старается сделать здания не похожими друг на друга? Ответ: Архитектор.  ■ Кто первым узнает все новости и приносит их в редакцию? Ответ: Журналист.  ■ Кому в работе нужны кисти, краски и мольберт? Ответ: Художник.  ■ Какая профессия самая героическая? Ответ: Военный.  ■ Кто добывает из­под земли каменный уголь? Ответ: Шахтер.  ■ Как называют повара на корабле? Ответ: Кок.  ■ Кто умеет делать новую обувь и чинить старую? Ответ: Сапожник.  ■ Кто всю жизнь учится: собирает все знания о том, что происходит вокруг, ищет неизвестное и непонятное? Ответ: Ученый.  ■ Кто вступает в бой с огнем? Ответ: Пожарный.  ■ Кто водит посетителей музея по залам, рассказывает про экспонаты? Ответ: Экскурсовод.  ■ Кто приводит в порядок музейные диковинки? Ответ: Реставратор.  ■ Кто поможет найти нужную книгу? Ответ: Библиотекарь.  ■ Кто изучает, что происходит с разными живыми существами, когда вокруг них изменяется воздух или вода, появляется лишний шум или яркий свет? Ответ: Эколог.  ■ Кто на станке делает из тоненьких нитей красивые полотна — ткани? Ответ: Ткач.  ■ Как называют человека, который придумал (изобрел) что­то новое, раньше неизвестное? Ответ: Изобретатель.  ■ Кто шьет одежду для детей и взрослых? Ответ: Портной.  ■ Кто делает гвозди, подковы и другие вещи из разогретого металла? Ответ: Кузнец.  ■ Кто выплавляет металл? Ответ: Металлург.  ■ Протекает дома кран: кто его починит? Ответ: Сантехник.  ■ Кто работает с холодным металлом? Ответ: Слесарь.  ■ Что за дом без мебели? А кто ее делает? Ответ: Столяр.  ■ Кем работал Печкин из книги про дядю Федора? Ответ: Почтальон.  ■ Благодаря его мастерству на сцене оживают любимые герои. Ответ: Актер.  ■ Кто готовит к работе в театре и цирке зверей и птиц? Ответ: Дрессировщик.  ■ Кто путешествует по разным местам и изучает недра земли? Ответ: Геолог.  ■ Кто все знает о работе различных машин и создает новые машины? Ответ: Машиностроитель.  ■ Кто помогает людям других профессий управлять техникой? Ответ: Инженер.    Загадки про папины профессии Мастер он весьма хороший, Сделал шкаф нам для прихожей. Он не плотник, не маляр. Мебель делает... (столяр)   Правила движения Знает без сомнения. Вмиг заводит он мотор, На машине мчит... (шофер)   Темной ночью, ясным днем Он сражается с огнем. В каске, будто воин славный, На пожар спешит... (пожарный)   Кирпичи кладет он в ряд, Строит садик для ребят Не шахтер и не водитель, Дом нам выстроит... (строитель)   Кто плывет на корабле К неизведанной земле? Весельчак он и добряк. Как зовут его? (Моряк)   Наяву, а не во сне Он летает в вышине. Водит в небе самолет. Кто же он, скажи? (Пилот)   С ним, наверно, вы знакомы. Знает он про все законы. Не судья, не журналист. Всем совет дает... (юрист)   На посту своем стоит, За порядком он следит. Строгий смелый офицер. Кто он? (Милиционер)   Гвозди, топоры, пила, Стружек целая гора. Это трудится работник — Делает нам стулья... (плотник)   Он от всех родных вдали Водит в море корабли. Повидал немало стран Наш отважный... (капитан)   По мосту чтоб мчался скорый, Чинит он на дне опоры. Целый день за разом раз Вглубь ныряет... (водолаз)   Кто движеньем управляет? Кто машины пропускает? На широкой мостовой Машет жезлом... (постовой)   На посту он в снег и в зной, Охраняет наш покой. Человек, присяге верный, Называется... (военный)   Стук летит из­под колес, Мчится вдаль электровоз. Поезд водит не таксист, Не пилот, а... (машинист)   В фильмах трюки выполняет, С высоты на дно ныряет Подготовленный актер. Быстрый, смелый... (каскадер)   Тонкой палочкой взмахнет — Хор на сцене запоет. Не волшебник, не жонглер.  Кто же это? (Дирижер) • Викторина «В мире профессий» 1. Готовит вкусную еду. 2. Сочиняет музыку. 3. Лечит больных животных. 4. Пишет стихи. 5. Борется с огнем. 6. Проектирует дома и различные здания. 7. Управляет самолетом. 8. Мастер по прическам. 9. Играет роль в спектакле. 10. Лечит зубы. 11. Поддерживает чистоту улиц. 12. Возводит здания. 13. Изучает космическое пространство. 14. Управляет автомобилем. 15. Обучает животных выполнять команды. 16. Рисует картины. 17. Оберегает и заботится о диких животных 18. Занимается образованием детей. 19. Снимается в кино. 20. Управляет электричкой. 21. Работник магазина, стоящий за прилавком. 22. Занимается раскопками и изучением прошлого человечества. 23. Сообщает новости в теле- или радиопередачах. 24. Участвует в Олимпийских играх. 25. Делает возможным понимание иностранных текстов. Ответы: 1. Повар. 2. Композитор. 3. Ветеринар. 4. Поэт. 5. Пожарный. 6. Архитектор. 7. Пилот. 8. Парикмахер. 9. Артист. 10. Стоматолог. 11. Дворник. 12. Строитель. 13. Астроном. 14. Водитель. 15. Дрессировщик. 16. Художник. 17. Егерь. 18. Учитель. 19. Актер. 20. Машинист. 21. Продавец. 22. Археолог. 23. Диктор. 24. Спортсмен. 25. Переводчик. ■  Птицу узнают в полете, а человека в работе.                                                                                                                                           ■  Мала пчелка, да и та работает. • ■  У плохого мастера и пила плохая. • ■  Делано наспех — и сделано насмех. • ■  Маленькое дело лучше большого безделья. • ■  У ленивой пряхи и для себя нет рубахи. • ■  Господской работы не переработаешь. • ■  Будешь трудиться – будет у тебя и хлеб и молоко водиться. • ■  Была бы охота – заладиться всякая работа. • ■  Кто мало говорит, тот больше делает. • ■  Кто не работает, тот и не ест. • ■  Как потопаешь, так и полопаешь. • ■  Долог день до вечера, коли делать нечего. • ■  Без труда не вытащишь и рыбку из пруда. ■  Не профессия выбирает человека, а человек профессию. (Сократ.) ■  Деятельность — единственный путь к знанию. (Шоу Б.) ■  Кто желает съесть орех, должен разбить скорлупу. (Плавт) ■  Друзья, берегите минуту и час  Любого из школьных дней!     Пусть станет профессором каждый из вас В профессии нужной своей.  (М. Раскатов.) Организационный момент 1 слайд. «Солнышко»  Ребята, посмотрите, какой сегодня  удивительный день. А мое удивление  вызвало солнышко. Оказывается, оно, как настоящий  волшебник, умеет тепло и ласково  здороваться. Звучит музыка ­ включить Давайте же и мы  поздороваемся с  нашими гостями. Поделитесь своими  улыбками друг с другом, ощутите  тепло и свет, радость и счастье.  Пожелайте друг другу хорошего  настроения и дня.  Освоение нового материала Выявление  ключевого слова. Работа со словарями.  5 слайд «Словари» ­ А что такое профессия?  Как вы понимаете?  Что же обозначает это  слово? (Ответы детей) Давайте сейчас  проверим похожи наши предположения с  определениями в словарях. Поработаем в  группах. У вас на столах лежат словари, и вы  попробуете найти в них определение к слову  профессия.  Постановка темы и цели урока (выявление темы) Отложим все дела, как говорится в нашей песне и  поговорим. Мне тоже сегодня на уроке есть чем с  вами поделиться.  2 слайд «Девиз» И я предлагаю вам провести наш урок под девизом       «Мы учимся не для школы, а для жизни».                    Попробуйте объяснить, как вы понимаете эту  пословицу? Так давайте сделаем вывод для чего мы  учимся. «Мы учимся не для школы, а для жизни». Определить тему урока вам поможет следующее  задание. Я говорю фразу, а вы должны определить,  к  кому она относится.  «Кому добавки?»                          «Какой зуб вас беспокоит?»                                           «Большое спасибо за покупку»                                         «Вам посылка, распишитесь»                                            «В мою сеть попало много рыбы»                                     «Тема сегодняшнего урока «Планеты»     «Присаживайтесь, как будем стричься?»                         3 слайд «Ответы в картинках» вылеты картинок         ­ Ребята, эти слова можно определить в одну какую –  нибудь группу?  ­ Правильно.  Кто назовет тему  урока? Мир профессий.  4 слайд «Мир профессий» Погружение в тему Учитель: Да, оказывается, всему жизни надо учиться.  Сначала всем – в школе. Все ребята  нашей страны  имеют право на образование, более того учиться они  обязаны.  ­ Кем  бы  вы  ни мечтали  стать в будущем, врачом  или учителем, строителем или артистом; школа­  начало пути у любой профессии. Именно в школе вы  получаете первые знания и умения, которые  Учиться анализировать,  видеть цель и  достигать её. Как вы думаете, о чем мы будем  говорить на уроке? Вам интересно! Кто считает, что он мало знает о  профессиях, и хотел бы ещё больше  узнать? Кто знает профессии, но ещё не все? Кто всё знает о профессиях и будет  мне сегодня помогать?  Первичное закрепление нового материала Работа в группах. ­ Вы будем работать в группах.  Вспомним  правила работы: делать  все вместе, не  ссорясь друг с другом.                                    У каждой группы на столе лежит карточка.  По опорным словам, которые написаны,  отгадайте профессию, обсудите в группах,  приготовьтесь отвечать. В карточке есть  слова, которые помогут вам определить, Профессия – это труд,  который требует от  людей определенных знаний и умений.  Сделайте вывод, что же такое профессия?  (каждая группа зачитывает свое определение  из словаря) Физминутка А сейчас мы познакомимся еще с одной  профессией. Но вы мне её назовете после  физминутки. Хорошо. Давайте с вами вместе  со мной под музыку будем выполнять  движения. Звучит музыка «Колесики» ­  включить. Скажите, о какой профессии в этой  песне идет речь? А что надо делать, чтобы не  случилось беды? Так какой напрашивается  вывод? (надо соблюдать правила дорожного  движения) Вспомните, под каким девизом мы  сегодня работаем на уроке. «Мы учимся не  для школы, а для жизни». Закрепление материала А сейчас посмотрите видеоролик  и  постарайтесь ответить на вопрос. Как вы  думаете, какая профессия важнее.  А сейчас для вас еще одно задание. Вот вам  картинки с изображением предмета.  Попробуйте назвать,  какие профессии  нужны, чтобы получить этот продукт или  предмет? Важны  ли  профессии, о которых  вы сегодня узнали? Какой же вывод  напрашивается? применяете в жизни. Освоение нового материала Давайте поиграем в игру «Черный ящик». Сможите   вы по предмету из черного ящика, не видя его узнать,  в какой профессии он нужен. (Ребята достают  предмет и объясняют, в какой профессии этот  предмет нужен и для чего) Подведение итогов Важно ребята, чтобы каждый  человек выбрал себе   дело по душе. Счастлив тот человек, который  занимается любимым делом, кто правильно выбрал  профессию. О таком человеке говорят, что он на  своем месте или,  что у него золотые руки. Я желаю  правильно вам избрать свой путь.                                     Много здесь профессий разных,    Выбрать что – не знаешь сразу.                  В жизни много пригодится –                 Стоит только научиться!  Все мы знаем, что в своей жизни человек осваивает  много профессий. Возьмите, к примеру, любого члена  своей семьи. Например, мама – она и повар, и швея, и  воспитатель, и учитель и т.д.                            какая это профессия и какие знания и  умения нужны для этой профессии.  Сделайте вывод (для каждой профессии  надо много знаний и умений, которые мы  начинаем получать в школе) Усвоение материала Ребята скажите, пожалуйста, а вы  задумывались, когда­нибудь какая  профессия вам нравится? И кем вы  мечтаете стать?  (ответы детей и выводы  почему)  А что для этого надо, чтобы  освоить ту или иную профессию? И опять  мы с вами вернулись к нашему девизу,  который как звучит?   «Мы учимся не для школы, а для жизни». Как вы думаете, есть ли на Земле  профессии, которые важные и не очень? Рефлексия И в заключении нашего урока мы с вами  освоим одну из профессий, которую вы  назовете чуть позже, когда узнаете задание. Сейчас каждая группа выпустит газету  посвященную нашей теме. У всех есть  заготовки на столах. Вспомните, под каким девизом работали и что узнали нового и  интересного. Все это передайте в газете.  (Один из группы анализирует свою газету) Так давайте скажем в сами для чего мы  учимся?  «Мы учимся не для школы, а для жизни». Викторина «В мире профессий» 1. Готовит вкусную еду. 2. Сочиняет музыку. 3. Лечит больных животных. 4. Пишет стихи. 5. Борется с огнем. 6. Проектирует дома и различные здания. 7. Управляет самолетом. 8. Мастер по прическам. 9. Играет роль в спектакле. 10. Лечит зубы. Доскажи словечко • 1) Поезд водит – • 2) Пашет в поле – • 3) Самолётом правит – • 4) В школе учит нас – • 5) Строит здания – • 6) Красит стены нам – • 7) Столы делает – • 8) Песни нам поёт - • 9) Торговлей занят – • 10) Лекарство выдаёт - • 11) Нарисует нам – • 12) В доме свет провёл - • 13) В шахте трудится - • 14) В жаркой кузнице – • Все кто знает – молодец! Закончи фразу                                                                                                                                                                                                                                       Труд строителя всем нужен? Нужен вкусный ужин всем? Доктор, чтобы всех лечил? И учитель, чтоб учил? Летчик нужен, чтоб летать? Ну, а ты кем хочешь стать? Труд  (профессия ) Знания  и  умения  Предметы

Урок окружающий мир 2 класс на тему "мир профессий"

Урок окружающий мир 2 класс на тему "мир профессий"

Урок окружающий мир 2 класс на тему "мир профессий"

Урок окружающий мир 2 класс на тему "мир профессий"

Урок окружающий мир 2 класс на тему "мир профессий"

Урок окружающий мир 2 класс на тему "мир профессий"

Урок окружающий мир 2 класс на тему "мир профессий"

Урок окружающий мир 2 класс на тему "мир профессий"

Урок окружающий мир 2 класс на тему "мир профессий"

Урок окружающий мир 2 класс на тему "мир профессий"

Урок окружающий мир 2 класс на тему "мир профессий"

Урок окружающий мир 2 класс на тему "мир профессий"

Урок окружающий мир 2 класс на тему "мир профессий"

Урок окружающий мир 2 класс на тему "мир профессий"

Урок окружающий мир 2 класс на тему "мир профессий"

Урок окружающий мир 2 класс на тему "мир профессий"

Урок окружающий мир 2 класс на тему "мир профессий"

Урок окружающий мир 2 класс на тему "мир профессий"

Урок окружающий мир 2 класс на тему "мир профессий"

Урок окружающий мир 2 класс на тему "мир профессий"

Урок окружающий мир 2 класс на тему "мир профессий"

Урок окружающий мир 2 класс на тему "мир профессий"

Урок окружающий мир 2 класс на тему "мир профессий"

Урок окружающий мир 2 класс на тему "мир профессий"

Урок окружающий мир 2 класс на тему "мир профессий"

Урок окружающий мир 2 класс на тему "мир профессий"

Урок окружающий мир 2 класс на тему "мир профессий"

Урок окружающий мир 2 класс на тему "мир профессий"

Урок окружающий мир 2 класс на тему "мир профессий"

Урок окружающий мир 2 класс на тему "мир профессий"

Урок окружающий мир 2 класс на тему "мир профессий"

Урок окружающий мир 2 класс на тему "мир профессий"

Урок окружающий мир 2 класс на тему "мир профессий"

Урок окружающий мир 2 класс на тему "мир профессий"

Урок окружающий мир 2 класс на тему "мир профессий"

Урок окружающий мир 2 класс на тему "мир профессий"

Урок окружающий мир 2 класс на тему "мир профессий"

Урок окружающий мир 2 класс на тему "мир профессий"

Урок окружающий мир 2 класс на тему "мир профессий"

Урок окружающий мир 2 класс на тему "мир профессий"

Урок окружающий мир 2 класс на тему "мир профессий"

Урок окружающий мир 2 класс на тему "мир профессий"

Урок окружающий мир 2 класс на тему "мир профессий"

Урок окружающий мир 2 класс на тему "мир профессий"

Урок окружающий мир 2 класс на тему "мир профессий"

Урок окружающий мир 2 класс на тему "мир профессий"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.04.2017