Урок Памяти (4 класс)
Оценка 4.7

Урок Памяти (4 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
4 кл
09.01.2017
Урок Памяти (4 класс)
Публикация является частью публикации:
Внеклассное мероприятие.docx
Внеклассное мероприятие «ПРОЩАНИЕ С АЗБУКОЙ» Задачи:   • Закрепление материала, полученного на уроках русской грамоты.   • Развитие мышления, умения отвечать.   • Создав атмосферу удивления, восторга, развивать коммуникативные способности.   • Повышать интерес к языку и чтению.   • Воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе. Действующие лица: Незнайка, Ромашка, Буратино, Двойка, Тартилла, королева Азбука. Ход праздника       Клип Азбука.  Стихи­дети. 1. Мы собрали пап и мам,   Но не для потехи.   Мы сегодня рапортуем   Про свои успехи.   2. Мы в нарядах нынче новых   И у всех счастливый вид,   Ведь сегодня мы досрочно   Изучили алфавит!   3. Разбудите меня ночью,   В самой серединочке,   Расскажу вам алфавит   Без одной запиночки!   4. Буквы гласные мы любим,   И все больше с каждым днем.   Мы не просто их читаем –   Эти буквы мы поем!   5. На свете много книжек разных.   В честь Букваря отдельный праздик.   Вы спросите, наверно, почему   Такая честь досталась вдруг ему?   6. Ну что такого в этом Букваре?   Его мы открываем в сентябре,   когда мы только начали учиться,   И видим в нем картинку на странице.   7. Вот на столе лежит арбуз – Как сладок и приятен он на вкус.   А рядом с ним три черточки видны.   Зачем здесь нарисованы они?   8. Открыли эту книгу мы едва,   И сразу же узнали букву А.   Но для того, чтоб книгу прочитать,   Одной лишь буквы мало знать.   Составлен алфавит из многих букв.   Они – основа всех наук.   9. Мы выучили целый алфавит!   И уйму слов уже мы прочитали.   А сколько прочитать еще нам предстоит!   Наверное, вовек не сосчитать   Всех слов, что нам придется прочитать! На сцену выбегают Незнайка и Ромашка с письмом в руках.  Ромашка (вежливо). Я буду читать!  Незнайка (пытаясь выхватить письмо). Нет я, я, я!!!  Ромашка. Я — последняя буква в алфавите. И не якай, пожалуйста, — это  неприлично.  Незнайка. Ну, не знаю, прилично это или неприлично, а вот буквы я уже выучил.  Отдай письмо, Ромашка!  Ромашка. Скажи волшебное слово. Даже дети его знают. Правда, ребята? Какое  это слово?  Дети дружно кричат: «Пожалуйста!».( Незнайка недовольно морщится).  Незнайка. Ну какая же ты, Ромашка, «футы­нуты». Отдай письмо, пожалуйста!  Ромашка протягивает Незнайке письмо. Он радостно читает.  «Дорогие ребята! У вас сегодня большой праздник. Еще недавно для вас  прозвенел первый звонок, а сегодня вы уже уверенно сидите за партами. Я  очень рада за вас — вы многому научились. Теперь вы настоящие  первоклассники и можете смело открывать дверь в страну Знаний. А ключик вам  принесет известный сказочный герой, который не хотел учиться и все время  попадал в забавные переделки. Поздравляю вас, ребята. Жду в гости. Королева  Азбука». (Мечтательно). Я тоже хочу в страну Знаний! Ромашка, собирайся скорее в  дорогу. Ой, а куда идти­то? (Растерянно смотрит на Ромашку.)  Ромашка (ехидно). Хи­хи­хи! На луну тебе идти. Вспомни, о чем нам написала  королева Азбука — волшебный ключик от страны Знаний должен принести  известный сказочный герой, и я, кажется, догадываюсь кто это. А вы ребята?  (Дети отвечают: «Буратино!»)    Музыка ­  Буратино.  Незнайка. Ура! Уже идет.  Вбегает Буратино. Ромашка, Незнайка и Буратино, взявшись за руки:  Буратино. В школу с радостью мы ходим. Здесь уютно и светло.  Незнайка. Учительница нам как родная — дарит ласку и тепло.  Ромашка. Каждый день мы узнаем что­то новое, учимся красиво рисовать и  писать, петь и танцевать. А давайте проверим, как вы умеете петь — все вместе  споем песню «Азбука».   Звучит песня «Азбука». Все дружно поют.  Ромашка. Молодцы, ребята. Хорошо поете.  Незнайка. Ну, Буратино, давай волшебный ключик. Так хочется на него  взглянуть.  Буратино растерянно ищет ключик. Ищет, ищет, ищет... Ромашка и Незнайка  застыли в ожидании.   Звучит музыка. В класс медленно заходит Двойка.  Двойка.  Я прелестна, всем на диво.  Так изогнута красиво!  Украшаю я дневник,  Коль плохой ты ученик.  Никому не верьте, детки.  Лучше Двойки нет отметки!  Без меня вам нельзя,  Все лентяи — мне друзья!  Лежебок, нерях люблю я,  А усердных не терплю я.  Если хотите со мною дружить,  Как можно больше двоек вам нужно получить!  Здравствуйте, ребята! Случайно узнала, что у вас сегодня праздник. А меня вы,  конечно, забыли пригласить. Незнайка. Вот дела! Ребята, Двойка нам нужна?  Дети (дружно кричат). Нет!  Ромашка (Двойке). Поняла? Отправляйся в обратный путь, а сюда дорогу забудь. Двойка. Ах, вот вы как! Хорошо, я уйду, но не одна. Надеюсь, среди вас, милые  детки, найдутся лентяи, неряхи, забияки и драчуны. Я даже стихи про них знаю.  Послушайте.   Презентация. 1. Работал класс на огороде,  Володи не было тогда.  Сварили борщ — пришел Володя.  Вот с этим? (оказывает лопату) — Нет!  Вот с этим? (показывает ложку) — Да!  2. Друзья природы Витя с Вовой  Весну встречают, как всегда,  К прилету птиц они готовы.  Вот с этим? (показывает скворечник) — Нет!  Вот с этим? (показывает рогатку) — Да!  3. Идет урок четвертый в классе.  Рассеян Вася — ну беда!  А в голове сейчас у Васи  Вот это? (показывает учебник) — Нет!  Вот это? (показывает мяч) — Да!  Всех, кто не любит учиться, я заберу с собой. Кто со мной пойдет — выходите!  Да что же это такое? Что, среди вас нет ни одного лентяя? Не верю я в то, что  вы все такие умненькие, аккуратненькие, благоразумненькие, хорошо учитесь.  Ромашка. А мы тебе сейчас это докажем! Согласны ребята?  Дети (дружно кричат). Согласны! Согласны!  Буратино.  Не спешите соглашаться,  Так легко и просчитаться.  Ну­ка, Двойка, нам скажи:  Сколько будет — два плюс три?  Двойка. Это будет... Это будет... Что­то около шести.  Ромашка. Дети, правильный ответ?  Дети (дружно). Нет!  Ромашка. Нет, конечно, будет... Дети. Пять!  Ромашка. Задание второе. Отгадайте, о чем идет речь.  Стоит большой и светлый дом.  И Почемучек много в нем.  И пишут они, и считают,  Читают, творят и мечтают.  Ребята, что это за дом?  Дети (дружно). Школа!  Ромашка. Задание третье.  Дорогая наша гостья!  Сможете ответить нам:  Чтобы быть всегда здоровым,  Что нужно делать по утрам?  Двойка.  Это каждый должен знать:  Надо всем... подольше спать.  Ромашка.  Дети, правильный ответ? (Нет) Незнайка.  Чтоб расти нам сильными,  Ловкими, умелыми,  Чтоб расти здоровыми,  Мы зарядку делаем.  Посмотрите, как это у нас получается.   Физминутка­музыка. Дети показывают движения и танцуют. Буратино. А теперь отгадайте мои загадки.  Тому, кто выучил урок,  Не страшно у доски стоять.  Ответит на любой вопрос,  В дневник получит только... (пять)  Не похож на человечка,  Но имеет он сердечко,  И работе круглый год  То сердечко отдает. (карандаш)    Ты беседуй чаще с ней —  Будешь вчетверо умней. (книга)    На ноге стоит одной, Крутит­вертит головой,  Нам показывая страны,  Реки, горы, океаны. (глобус)    Коль ему работу дашь –  Зря трудился карандаш. (ластик)    Жмутся в узеньком домишке  Разноцветные детишки.  Только выпустишь на волю —  Где была пустота,  Там, глядишь, — красота! (цветные карандаши)  Ромашка. А петь вы умеете?       Частушки­дети 1.Мы ребята-семилетки, Вам частушки пропоем. Мы в своей любимой школе Очень весело живем. 2.Эх, топни, нога, Топни правенькая, В школу я пришла учиться, Хоть и маленькая. 3.Мы, ребята-семилетки Любим бегать и играть. А учиться обещаем на «4» и на «5». 4.Время быстро пролетело С сентября до февраля. Мы сегодня отмечаем Славный праздник Букваря! 5.Любим мы решать задачи Кто быстрей и кто вперед. А задачи-то какие Сам профессор не поймет. 6.Все науки одолеем, Все у нас получится, Потому что наши мамы С нами тоже учатся. 7.Тыщу слов в минуту нынче, Как машинка я строчу. Я любую вашу книжку Одним махом проглочу. 8.Мы простимся с букварём, И рукой помашем, И спасибо десять раз Дружно хором скажем! 9.Мы частушки вам пропели Хорошо ли плохо ли, А теперь мы вас попросим Чтобы нам похлопали. Незнайка (Двойке). Ну что, убедилась?! (Передразнивая.) Я прекрасна, вкось и  вкривь, я изогнута красиво, я в учебе так важна... Никому ты не нужна!  Двойка. Не хотите со мной дружить — так и не надо. Ну, а ключ от страны  Знаний — у меня! Привет — пока! Ищите ключ на дне пруда.  Буратино (огорченно). Это я один во всем виноват! Как же такое могло  случиться?!  Незнайка. Как же тебе понять, голова твоя деревянная! Нашли, кому ключ  доверить!  Ромашка. Незнайка, не вредничай! Посмотри: на Буратино и так лица нет.  Незнайка. Да какое у него может быть лицо! Один нос да деревянная голова. И  ключика у него нашего тоже нет!  Незнайка бросается на Буратино драться. Ромашка хочет их разнять, но у нее  ничего не получается.  Ромашка. Беда с этими несносными мальчишками! Если мы еще и драться будем,  то ключика нам точно не отыскать.  Незнайка. Ох, горе нам! Утопила Двойка наш ключик!  Буратино. Да не пугайтесь вы! Мне не впервой ключик доставать. Нырну я в этот  пруд — и ключик у меня в руках.  Ромашка. Как же ты нырнешь? Ведь ты же деревянный! Ребята, скажите, разве  может дерево нырять?  Дети (кричат). Нет!  Буратино. Я вспомнил! Нам поможет моя старая знакомая — тетушка Тартилла.  Только мне нужна ваша, ребята, помощь. Давайте все на время превратимся в  лягушек и изобразим пруд.   Физминутка­музыка  Дети изображают лягушек, прыгают и квакают.   Песня тетушки Тартиллы. (выход) Тартилла   Здравствуй, милый Буратино!  Что случилось у тебя?  Рада я помочь ребятам, Раз на празднике беда,  Ведь была когда­то тоже,  Как Ромашка молода.  Ромашка. Уважаемая тетушка Тартилла! Двойка утопила ключик от страны  Знаний и мы никогда не сможем в нее попасть, чтобы продолжить учиться.  Помогите нам достать его.  Незнайка и Буратино (вместе). Да! Помогите нам, пожалуйста!  Тартилла. Ах, Буратино, а ты все такой же непоседа! Как же ты мог потерять  волшебный ключик, который тебе доверила королева Азбука? Когда же ты  станешь умненьким и благоразумненьким, каким тебя хотел видеть папа Карло?!  Буратино. Тетушка Тартилла! Обещаю вам, такого больше никогда не повторится. Я вернусь к папе Карло и буду вместе с ребятами учиться только на одни  пятерки. Только для этого нам нужно отворить дверь в страну Знаний.  Тартилла. Я поверю тебе, Буратино. Но ключиком может владеть лишь тот, кто  умеет преодолевать трудности. Вот вы, ребята, умеете преодолевать трудности? Сейчас проверим.  Игра1: Среди слов найти те предметы, которые нужны в школе: Овручкак        ручка Мранецнс      ранец Катетрадьб      тетрадь Рукпенал        пенал Оластикм       ластик Пальбомг       альбом Игра 2: Знаете ли вы гласные и согласные звуки. Если слово начинается с гласного звука, то все поднимают руки, если услышите в начале слова согласный, то все приседают. Утюг, окно, мост, стол, школа, урок, книга, лошадь, ириски, апельсин, карандаш, жук. Молодцы, ребята. Я убедилась, что вы умеете достойно преодолевать трудности. Держи, Буратино, свой ключ и никогда его больше не теряй.   (Тартилла вручает Буратино ключ. Все хлопают. Звучит музыка. Буратино  открывает ключом дверь и в класс входит Королева Азбука.)  Королева Азбука. Здравствуйте, дети! Вы, наверное, первоклассники?  Ромашка. Да! И у нас большая радость — наконец­то мы научились читать! Королева Азбука. Я вижу, что вы заметно подросли и поумнели. Я поздравляю  вас, ребята, с праздником, с тем, что вы выучили и научились писать буквы,  цифры, и хочу вручить памятные подарки. Буратино, а ты нашел ключик?  Буратино. Да, уважаемая королева Азбука. Но один бы я не справился. Мне  помогали ребята.  Королева Азбука. Ну, вот наш праздник и подошел к концу. Сегодня вам  предстоит проститься со мной.  Вот и подошел расставания час.  И грустно мне немного сейчас.  Но за вас я спокойна,  В жизнь войдете вы достойно.  Получайте знания приличные,  И отметки только отличные.        Клип «Прощай, Букварь!» (дети поют на сцене). Прощай, букварь! Слова и музыка Людмилы Мельниковой

Урок Памяти (4 класс)

Урок Памяти (4 класс)

Урок Памяти (4 класс)

Урок Памяти (4 класс)

Урок Памяти (4 класс)

Урок Памяти (4 класс)

Урок Памяти (4 класс)

Урок Памяти (4 класс)

Урок Памяти (4 класс)

Урок Памяти (4 класс)

Урок Памяти (4 класс)

Урок Памяти (4 класс)

Урок Памяти (4 класс)

Урок Памяти (4 класс)

Урок Памяти (4 класс)

Урок Памяти (4 класс)

Урок Памяти (4 класс)

Урок Памяти (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.01.2017