Урок по алгебре в 10 классе "Свойства функции"
Оценка 4.7

Урок по алгебре в 10 классе "Свойства функции"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
10 кл
05.01.2017
Урок по алгебре в 10 классе "Свойства функции"
Урок изучения нового материала. Цель: Формировать умения определять чётность, нечётность функции, периодичность, промежутки возрастания и убывания, знакопостоянства, точки экстремума. Задачи: . Формировать знания новых понятий, потребность учащихся задавать вопросы высокого и низкого порядка, потребность в самообразовании 2. Развивать навыки учебного и межличностного сотрудничества в малых группах. Развивать умения оценивать собственные знания и умения по теме. Развивать творческое мышление учащихся. 3. Воспитывать активную жизненную позицию, желание получать новую информацию из различных источников и делиться этой информацией. На уроке применяются приемы критического мышления.
Свойства функции 10 кл.docx

Краткосрочное планирование урока

 

Учитель: Позднякова О.А.

Класс: 10

Дата проведения урока:

Предмет: алгебра и начала анализа

Тема урока

Свойства функции.

Урок изучения нового материала

Ресурсы

Учебник

Цель

Формировать умения определять чётность, нечётность функции, периодичность, промежутки возрастания и убывания, знакопостоянства, точки экстремума.

Задачи урока

1.​ Формировать знания новых понятий, потребность учащихся задавать вопросы высокого и низкого порядка, потребность в самообразовании

2.​ Развивать навыки учебного и межличностного сотрудничества в малых группах. Развивать умения оценивать собственные знания и умения по теме. Развивать творческое мышление учащихся.

3.​ Воспитывать активную жизненную позицию, желание получать новую информацию из различных источников и делиться этой информацией.

Результаты обучения

Знать: основные свойства функции;

Уметь: определять чётность, нечётность функции, ограниченность.

Применять: навыки изображения графиков.

Использовать: навыки практической и математической деятельности на основе полученных знаний.

 

 

 

 

 

 

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя. Задачи. Описание заданий.

Деятельность учащихся

Возможные методы, приёмы, стратегии

Психологический настрой на урок Разминка

2 минуты:

Доброе начало.

Формирование групп используя приём «Броуновское движение»

Выполняют действия, формируют группы

Эмоциональный позитивный настрой на урок.

Новые подходы в обучении

Актуализация знаний:

5 минут

3 минуты

Используется приём «Футбол».

 

Парная работа на этапе постановка цели урока (обсуждение, запись на стикерах, озвучивание).

 

Предлагает взимооценку по критериям:

-Знают определение функции.

- Умеют находить область определения функции, область значения функции.

- Учащиеся задают вопросы «Отфутболивая» любому из учащихся.

Взаимопроверка домашних работ в тетрадях в паре. Взаимооценка.

 

Взаимодействие в паре. Диалоговое обучение. Развитие критического мышления.

Диалоговое обучение

Критериальное формативное оценивание

Новая тема:

10 минут

 

 

8 минут

 

 

 

 

10 минут

1 Изучении нового материала (работа с учебником, создание постера). Защита постера спикером «Сегодня твой день»

Предлагает выступить спикерам групп.

Предлагает решить упражнения № 53 (2 ст), № 55, №56

Работают с учебником, создают постер.

Слушают спикеров и задают вопросы.

Оценивают выступление, используя приём «Медаль и миссия».

 

Решают упражнения у доски с комментарием.

Вовлечение всех.

Развитие критического мышления

Новые подходы в обучении,

Диалоговое обучение

Итог:

3 минуты

-Какие новые понятия вы изучили?

-Достигнута ли цель урока?

Коллективное подведение итогов.

Постановка учебных задач на следующий урок.

Новые подходы в обучении.

Рефлексия

2 минуты

Размышления учащихся об уроке.

Учащиеся на стикерах пишут свои впечатления об уроке.

Метод рефлексии «+, -, интересно».

Новые подходы в обучении

Домашнее задание

2 минуты

1.​ Параграф прочитать

2. Выполнить упражнения:

1 гр - №53 (1 ст), №54,

2гр - №59, 60

Записывают Д/З в дневник



 

 

 

 

Оценочная таблица

ФИО

Целеполагание

Актуализация знаний

Д/З

Новый материал

Решение задач

Рефлексия

Итог

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Краткосрочное планирование урока

Краткосрочное планирование урока

Ход урока Этап урока

Ход урока Этап урока

Новая тема: 10 минут 8 минут 10 минут 1

Новая тема: 10 минут 8 минут 10 минут 1

Оценочная таблица ФИО

Оценочная таблица ФИО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2017