Урок по английскому языку на тему "Christmas and the New Year in Russia and English-Speaking Countries" (3 класс)
Оценка 4.9

Урок по английскому языку на тему "Christmas and the New Year in Russia and English-Speaking Countries" (3 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
английский язык
3 кл
17.04.2017
Урок по английскому языку на тему "Christmas and the New Year in Russia and English-Speaking Countries" (3 класс)
Цель урока: формирование обобщенных знаний по теме «Christmas and the New Year in Russia and English-Speaking Countries» и оперирование ими. Компоненты цели: • образовательный: расширение лингвистического кругозора и эрудиции учащихся • развивающий: развитие языковых способностей учащихся, готовности к коммуникации • воспитательный: создание условий для формирования у обучающихся интереса к культуре и традициям страны изучаемого языка, поддержание интереса к культуре своей страны практический: формирование и развитие практических навыков владения английским языком, обеспечивающих коммуникативные потребности учащихся, расширение словарного запаса учащихся по теме путем привлечения дополнительного материала, развитие аутентичных навыков, поискового чтения, навыков письма
Professions.doc
БОУ  ДПО (ПК) С «ЧУВАШСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ МИНОБРАЗОВАНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОБРАЗОВАНИЯ» КАФЕДРА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ Методическая разработка Урок  с использованием информационно­коммуникационных технологий (ИКТ)                                                            Разработала: учитель английского языка                                                                           МБОУ «Козловская СОШ №2»                                                                            г.Козловка Чув. Республики                                                                            Перепелкина Алевтина                                                                              Николаевна                                                                             Руководитель: Шелухина Татьяна                                                                                       Владимировна Чебоксары­2016 Класс: 4 Продолжительность: 1урок (40 минут)  Тип урока: урок – повторение Тема: “Профессии”  Технологии: мультимедийный проектор, интерактивная доска                Мультимедийные приложения: MS Word, MS PowerPoint Аннотация:  урок   «Профессии»   в   4   классе   посвящён   разным   профессиям,   особенно выбору профессии и различным учреждениям. Основная часть урока представляет собой обсуждение различных видов профессий. В ходе урока учитель использует различные → приёмы работы: учитель  ученик 1, ученик ←→ 2,   ученик   3,   ученик ученик.   Для   вовлечения   учащихся   в   учебную   деятельность используется   метод   прогнозирования,   метод   догадки   слов   по   контексту.   Для  сильный ученик, ученик  ученик, учитель → → стимулирования речи учащихся и активизации воображения используется кластер­метод (cluster­  method). В целях активизации  работы  учащихся  учитель  практикует  частую смену деятельности, в том числе и физкульпауза.  Цели урока:                         Учебные:                                   развитие навыков монологической и диалогической речи,                                   расширение и систематизация  лексического запаса,                                   развитие умения понимать иноязычную речь и                                        реагировать на нее,                                   активизация в речи  грамматического материала (умения                                    задавать вопросы)                                   совершенствование фонетических навыков                                                       Развивающие:                                   развитие критического мышления,                                   развитие творческих способностей,                                   расширение кругозора,                                   развитие памяти  и сообразительности.                         Воспитательные:                                      создание условий для формирования  способности к                                       критическому мышлению и атмосферы психологического                                       комфорта, воспитание уважительного отношения  к людям  разных                                       профессий,                                              формирование положительного отношения к изучению                                       английского   языка ХОД УРОКА Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Формы  работы Орг. момент. Введение в  языковую среду. Проверяет готовность уч­ся к  уроку. Приветствует уч­ся.  Вводит уч­ся в языковую среду.   Готовятся к работе. Hа  столах приготовлены  письменные  принадлежности  (учебники, тетради,  ручки, маркеры, листы  бумаги). Учащиеся читают и  переводят слова и  выражения (по теме). Фронтальная  работа. Good morning. Nice to meet you.  How are you? I hope you are well today.  If you feel well , draw a happy  face. If not, draw a sad one.   Учитель проводит речевую  зарядку с помощью слов и  словосочетаний: Look at the blackboard. You can  see words. Read and translate  them. Учитель, мотивируя  познавательную деятельность  уч­ся, ставит вопрос: Уч­ся отвечают на  вопрос, формулируют  тему урока Фронтальная  работа. What is the theme of our lesson?   So the theme of our lesson is  JOBS.  Учитель предлагает уч­ся  кроссворд по профессиям (Приложение 1) Уч­ся называют слова. Фронтальная  работа. Речевая зарядка Целеполагание и  мотивация I. Вызов Методы и  приемы: мозговой штурм использование  слайда Name as many job words as you  can. (cook, doctor, nurse, driver,  postman, waiter, etс.) выбор  правильного  Учитель просит учащихся  прослушать тексты и угадать  Уч­ся, прослушав  тексты, угадывают  Фронтальная  работа. варианта ответа профессию. профессию, опираясь  на знакомую лексику. Well, I`d like you to listen to the  texts.  Try to guess what the profession  is. Учитель просит уч­ся открыть  учебники на стр.28 упр.2. Open, please, your Student`s  books p.28 ex.2. кластер Учитель предлагает уч­ся  составить кластер. Уч­ся составляют  кластер. Индивидуальная работа. подбор  соответствий Write, please, in your sheets of  paper "Professions". Continue my sentence and complete the cluster. Учитель предлагает уч­ся  вспомнить учреждения и  соотнести профессии и  учреждения. Draw lines, please. II. Осмысление  Метод и прием: Учитель создает условия для  осознания и осмысления  материала по теме. Уч­ся составляют  пары: профессия­ учреждение. Фронтальная  работа. использование  слайда Учитель предлагает уч­ся  прочитать диалог и заменить  профессию и учреждение. Уч­ся работают с  диалогом, составляют  свои на основе образца. Парная работа Read, please, the dialogue and  make your ones. Проверяет правильность  выполнения задания. прием РАФТ (монологическое  высказывания от  разных лиц). Учитель предлагает уч­ся  составить в группе  монологическое высказывание  (5­6 предложений). Уч­ся в парах  представляют задание. Уч­ся работают в  группе, обсуждают и  составляют  монологическое  высказывание по теме. Групповая работа Индивидуальная  работа. III. Рефлексия Учитель предлагает уч­ся  Уч­ся слушают диктора Групповая работа послушать  и пропеть песню и поют песню. Open your books on p.32, ex.3.  Sing along! IV.  Систематизация Методы и  приемы: возвращение к  кластеру синквейн Учитель предлагает уч­ся вновь обратиться к кластеру и  дополнить его новой  информацией. Let`s return to our cluster and add information to it. Учитель предлагает уч­ся  составить синквейн. (Приложение 2) Индивидуальная  работа. Уч­ся добавляют  полученную  информацию к  кластеру, тем самым  расширяя его. Индивидуальная  работа. Индивидуальная  работа. Уч­ся составляют  (синквейн)  стихотворение, затем  идет представление  синквейна перед всем  классом. Уч­ся подводят итоги  урока, оценивают свою  работу на уроке,  высказывают свое  мнение о достижении  цели урока.Уч­ся  записывают дом. зад. V. Подведение  итогов  Учитель предлагает уч­ся  подвести итоги урока, оценить  работу на уроке. Учитель предлагает уч­ся  записать домашнее задание. Приложение 2 Слайд 1                                                    Слайд 2                                             Слайд 3                                  Слайд 4                                                  Слайд 5                                               Слайд 6                        Слайд 7                                                  Слайд 8                                                Слайд 9 Слайд 10                                                    Слайд11                                                  Слайд12                         Аннотация презентации к уроку На уроке используется презентация (12 слайдов) в MS PowerPoint. Приложение 1 Слайд 1 – обложка  Слайд 2 – название темы Слайд 3 – введение в тему «Professions»  Слайд представляет ряд картинок с изображением видов профессий. Вопрос ‘What are these  professions?’ ссылается на личный опыт обучающихся и позволяет им повторить профессии. Это упражнение дает возможность: сослаться на личный опыт учащихся, повышая таким образом их самооценку и вызывая   интерес   к   предмету   и   изучаемой   теме,   а   также   создавая   ситуацию успеха; расширить лексический запас; тренировать память       Слайд 4 – продолжает вводить учащихся в тему. В кроссворде на данном слайде задача ребят заключается в том, чтобы они нашли знакомые профессии, произнося их вслух.  Упражнение на этом слайде помогает: тренировать лексические навыки; расширить запас слов по данной теме; тренировать память, внимание; Слайд 5 – включает в себя упражнение на автоматизацию лексики по теме, опираясь на знакомые выражения. Можно строить работу в режиме как монолога, так и диалога. В данном   слайде   уместно   повторить   образование   Present   Simple   –   употребление вспомогательного   глагола  do  в   вопросительном   предложении.   Задание   слайда   дает возможность:  сослаться на личный опыт учащихся, таким образом повышая их самооценку и  вызывая интерес к предмету и изучаемой теме, а также создавая ситуацию  успеха;    развивать навыки устной речи – монолога и диалога; активно использовать лексику по теме; тренировать грамматические навыки (Present Simple); Слайд   6   ­  включает   в   себя   также   упражнение   на   автоматизацию   лексики   по   теме, опираясь на диалог­образец. В данном слайде обучающиеся составляют свои диалоги. Это упражнение дает возможность:    тренировать лексические навыки; развивать навыки устной речи –диалога; развивать память, внимание, культуру ведения диалога Слайд 7 – физпауза   Слайд 8 –  тренировочное упражнение.  На этом слайде учащиеся читают заголовки. Задача ребят – прослушать диалог и поставить недостающие слова. Упражнение дает возможность:    закрепить материал по теме; повторить лексику по теме «Professions»; тренировать память и внимание. Слайд   9  ­   тренировочное   упражнение.   Слайд   включает   в   себя   упражнение­ стихотворение   на   знакомую   лексику.   Учащимся   предлагается   прочитать   стих   и дополнить его словами по теме. Это упражнение дает возможность:   тренировать лексические навыки; развивать память Слайд 10 – предлагает обучающимся составить диалог, опираясь на образец и ряд  картин. Упражнение на этом слайде помогает:    развивать навыки устной речи – диалога; активно использовать лексику по теме; тренировать память, внимание Слайд 11 – домашнее задание Слайд 12 – конец урока

Урок по английскому языку на тему "Christmas and the New Year in Russia and English-Speaking Countries" (3 класс)

Урок по английскому языку на тему "Christmas and the New Year in Russia and English-Speaking Countries" (3 класс)

Урок по английскому языку на тему "Christmas and the New Year in Russia and English-Speaking Countries" (3 класс)

Урок по английскому языку на тему "Christmas and the New Year in Russia and English-Speaking Countries" (3 класс)

Урок по английскому языку на тему "Christmas and the New Year in Russia and English-Speaking Countries" (3 класс)

Урок по английскому языку на тему "Christmas and the New Year in Russia and English-Speaking Countries" (3 класс)

Урок по английскому языку на тему "Christmas and the New Year in Russia and English-Speaking Countries" (3 класс)

Урок по английскому языку на тему "Christmas and the New Year in Russia and English-Speaking Countries" (3 класс)

Урок по английскому языку на тему "Christmas and the New Year in Russia and English-Speaking Countries" (3 класс)

Урок по английскому языку на тему "Christmas and the New Year in Russia and English-Speaking Countries" (3 класс)

Урок по английскому языку на тему "Christmas and the New Year in Russia and English-Speaking Countries" (3 класс)

Урок по английскому языку на тему "Christmas and the New Year in Russia and English-Speaking Countries" (3 класс)

Урок по английскому языку на тему "Christmas and the New Year in Russia and English-Speaking Countries" (3 класс)

Урок по английскому языку на тему "Christmas and the New Year in Russia and English-Speaking Countries" (3 класс)

Урок по английскому языку на тему "Christmas and the New Year in Russia and English-Speaking Countries" (3 класс)

Урок по английскому языку на тему "Christmas and the New Year in Russia and English-Speaking Countries" (3 класс)

Урок по английскому языку на тему "Christmas and the New Year in Russia and English-Speaking Countries" (3 класс)

Урок по английскому языку на тему "Christmas and the New Year in Russia and English-Speaking Countries" (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2017