Урок по английскому языку на тему: «Школьные дни. Работа в парах и группе» в 5 классе
Оценка 4.7

Урок по английскому языку на тему: «Школьные дни. Работа в парах и группе» в 5 классе

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
английский язык
5 кл
12.01.2017
Урок по английскому языку  на тему: «Школьные дни. Работа в парах и группе» в 5 классе
Урок по английскому языку на тему " Работа в парах и группе", разработан для 5 классов. Целью урока является развивать у учащихся умения работать в паре, группах, уважительному отношению друг другу. Развивать навыки аудирования,говорения. Умения строить диалог друг с другом на английском языке.
План.doc

Всероссийский профессиональный конкурс педагогического мастерства «Урок-2020»

МБОУ « Средняя общеобразовательная школа № 12» г. Чебоксары Чувашской Республики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок по английскому языку

на тему: «Школьные дни. Работа в парах и группе»

в 5 классе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель английского языка

Заботина Людмила Алексеевна

 

 

 

Чебоксары 2013г.

Пояснительная записка

 

Урок по английскому языку в 5  классе составлен на  основе УМК «Английский в фокусе»(Spotlight) авторов Ю.Е.Ваулиной, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В.Эванс.

Данная тема урока является наиболее  актуальной в настоящее время, так как  в свете современных тенденций обучение иностранным языкам предполагает процесс не только  развивать умения иноязычного речевого общения, но и решать задачи воспитательного, культурного, межкультурного характера. В связи с актуальностью данного урока, формируются следующая цель и задачи.

Цель урока:

- освоение изученного лексико-грамматического материала

в новых ситуациях по теме «Школа»;

Задачи:

-расширить словарный запас обучающихся;

-активизировать навыки диалогической речи;

-развивать навыки аудирования;

-формировать  уважительное отношение к мнению своего сверстника, умения слышать своего одноклассника.

Ожидаемые результаты:                                                                    

Ученик должен знать:

- основные значения изученных лексических единиц по теме работа в группе по разделу школа;

-основные нормы речевого этикета;

-начинать, вести и поддерживать беседу;

-расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывать свое мнение;

 

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА  В 5 КЛАССЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ  ЯЗЫКУ

На тему: «Школьные дни. Работа в парах и группе»

Урок- комбинированный

Тема урока: «Школьные дни. Работа в парах и группе»

Тип урока: отработка умений и рефлексии;

Цель урока: освоение изученного лексико-грамматического материала

в новых ситуациях по теме «Школа. Работа в парах и группе».

Задачи:

Образовательные:

- формирование лексических навыков;

- повторение лексики по теме: "Школьные принадлежности"

- представление обучающимся возможности использовать язык, работая в паре, группах.

Развивающие:

- расширение кругозора обучающихся;

-развитие языковой догадки;

-развитие интереса к языку;

-социокультурное развитие.

Воспитательные:

-тренировать использование новых лексических единиц в диалогической речи;

-научить быть внимательным, слушать других, читать тексты с полным пониманием и впоследствии работа с ним.

 Оборудование: экран, ИКТ, аудиозапись, картинка, карточки с буквами.

Форма проведения: урок-беседа.

 

 

 

Языковой и речевой материал

Новый материал

Материал для повторения

alone

in paires

in groups

to share

to listen to

be kind

to smile

to think

 

ruler

ereaser

pen

pencil

pencil case

school bag

book

notebook

atlas

blackboard

timetable

 

Технологическая карта урока английского языка

Начало  урока: 10 мин.

-организационный момент (Stand up!)

-приветствие ("Good morning", "Sit down,please!")

- объявление цели урока (We are going to learn the new words)

-фонетическая зарядка ("School objects")

- проверка домашнего задания

Ocновная часть урока: 30 мин.

- введение и отработка новых лексических единиц

-речевая зарядка

- аудирование. Закрепление новой лексики

- чтение. Тренировка в чтении новых слов.

- физкультминутка

- тренировка работы в группах.

- письмо. Активизация новой лексики на письме

Завершение урока: 5 мин.

- подведение итогов урока. Выставление оценок.

-домашнее задание.

 

 

 

 

Ход урока английского языка

 

Этап урока, время

Речевые действия учителя

Речевые действия учащегося

1. Начало урока. Приветствие.

Доска 4th of October.

- Stand up!

- Good morning, my children! I am glad to see you!

- Sit down, please!

- How are you?

- And you?

- What date is it today?

- Who is absent today?

- What is the weather like today?

- Very good!

 

 

- Good morning, Ludmila Alekseevna! We are glad to see you too!

- Thank you!

- I am fine, thanks!

- I am fine, thanks!

- Today is the 4th of October.

- Belousov is absent today.

- The weather is good. It is sunny.

 

 

2. Объявление цели урока.

-We are going to learn the new words and the rules working together, that help you learn better.

Сегодня мы с вами познакомимся с новыми словами и «Правилами работы в группах и паре».

 

 

3. Фонетическая зарядка

But first we remember school objects. Repeat after me

ruler

ereaser

pen

pencil

pencil case

school bag

book

notebook

atlas

blackboard

timetable

Но прежде давайте вспомним слова на тему «Школьные принадлежности».

Repeat after me

ruler- линейка

ereaser- ластик

pen- ручка

pencil- карандаш

pencil case- пенал

school bag- рюкзак

book- книга

notebook- тетрадь

atlas- атлас

blackboard- доска

timetable- расписание

Ученики читают слова по очереди и дают  перевод.

4. Проверка д/з

 

Now I am going to check your hometask. Your hometask was to leant school objects.

Ваше домашнее задание было выучить слова. Закройте пожалуйста учебники, возьмите картинки с школьными принадлежностями и назовите их.

Ученики показывают школьные принадлежности и называют.

 

5. Введение и отработка новых лексических единиц

На доске слова:

together- вместе

alone- один

in paires- в парах

in groups- в группе

to share- делиться

to listen to- слушать

be kind smile- быть добрым

to smile- улыбаться

to think- думать

 

Look at picture ex.1 p.33

- Where are the children?

- What are they doing?

Look at the girl.

-Is she working in paires?

Look at two boys

- Are they working alone?

Look at girls

- Are  they working in groups?

 

Read after me these words

Давайте с вами познакомимся с новыми словами. Прочитаем после меня.

 

 

-The children are at school

- They are working

 

- No, she is not. She is working alone

-No, they are not. They are working in paires

Yes they are.  They are working in groups

 Ученики читают хором  за учителем, затем индивидуально.

6. Речевая разминка

Answer my questions!

-How do you like working at school?

- Why do you like working in groups? Look at the title and the pictures.

Ребята, как вы предпочитаете работать в школе: самостоятельно, в паре, в группах и почему?

 

 

- I like working in groups

 

-We can think of new ideas together.

 

- В группах, потому что мы можем обдумывать иди вместе, помогать друг другу.

 

7.Аудирование. Закрепление новой лексики.

Прослушивание аудиозаписи c текстом «Правила работы в парах и группе».

-What is the poster about?

Listen  to the rules and check.

Давайте прослушаем правила за диктором.

-The poster is about working together.

Текст звучит 3 раза.

Ученики прослушивают аудиозапись и  следят по тексту, затем повторяют за диктором  в паузах хором и индивидуально.

8. Чтение. Тренировка   в чтении новых слов. Текст «Правила работы в парах и группе».

-Read the rules after me, please

-Read and translate the sentences.

Теперь прочитаем и постараемся понять о чем эти правила.

Ученики хором читают правила за учителем, затем  индивидуально

и переводят их.

9. Физкультминутка

Let’s  have a rest

Listen to and do what I say

Look left, right
 Look up, look down
 Look around.

 Look at your nose 
 Look at that rose
 
 Close your eyes
 
 Open, wink and smile.
Время отдохнуть. Слушайте меня внимательно и делайте, что я скажу.

Ученики выполняют упражнение

 

10. Тренировка работы в группах.

Time to mine: work in groups.

One person reads the rules in ex.2a. The other mine them.

А теперь покажите, как вы умеете работать в  парах.

Ученики работают впарах. Один читает правила, другой повторяет за ним.

11. Письмо. Активизация новой лексики на письме

Look at the letters in ex.3. Use them  to form verbs

Раздаются карточки с буквами. Учитель предлагает, используя эти карточки с буквами составить глаголы.

Ученики составляют  глаголы,  используя карточки с буквами.

12. Подведение итогов урока.

Выставление оценок.

What have you leant at the lesson?

 Remember to use these when you work in pairs/groups.

They will help you learn better.

Что мы с вами узнали на уроке?

В каких ситуациях мы будем использовать эти правила?

Для чего нам нужны эти правила?

- We have leant the new words and learnt how to work in pairs/groups.

 

 

 

-Мы узнали новые слова и правила как работать в группах.

- Работая в группах/паре.

 

Чтобы лучше учиться,

уметь слышать своего собеседника, обдумывать  идеи вместе,

помогать друг другу.

12. Домашнее задание

Learn new words and the rules

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение1

Картинка для аудирования на уроке английского языка

Приложение 2

 

Карточки с буками

Use the letters to form verbs.

 

1.               ksa

 

2.               hares

 

3.               ysa

 

4.               kolo

 

5.               stneil

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Правильные варианты ответов:

  1. ask, 2.share, 3.say, 4.look, 5.listen.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы:

Английский язык.5 класс: учеб. для общеобразоват. организаций с прил.на электрон. носителе / [Ю.Е. Ваулина, Д. Дулин, О.Е. Подоляко,В. Эванс]. – 3-е изд. - . :Express Publishing : Просвещение, 2013. – 164 с. :ил. (Английский в фокусе).

Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / В.Г. Апальков. – М. : Просвещение, 2012. – 87 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Всероссийский профессиональный конкурс педагогического мастерства «Урок-2020»

Всероссийский профессиональный конкурс педагогического мастерства «Урок-2020»

Пояснительная записка Урок по английскому языку в 5 классе составлен на основе

Пояснительная записка Урок по английскому языку в 5 классе составлен на основе

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Языковой и речевой материал

Языковой и речевой материал

Активизация новой лексики на письме

Активизация новой лексики на письме

Ход урока английского языка

Ход урока английского языка

Но прежде давайте вспомним слова на тему «Школьные принадлежности»

Но прежде давайте вспомним слова на тему «Школьные принадлежности»

Look at picture ex.1 p.33 -

Look at picture ex.1 p.33 -

Чтение. Тренировка в чтении новых слов

Чтение. Тренировка в чтении новых слов

Письмо. Активизация новой лексики на письме

Письмо. Активизация новой лексики на письме

Приложение1 Картинка для аудирования на уроке английского языка

Приложение1 Картинка для аудирования на уроке английского языка

Урок по английскому языку на тему: «Школьные дни. Работа в парах и группе» в 5 классе

Урок по английскому языку  на тему: «Школьные дни. Работа в парах и группе» в 5 классе

Приложение 2 Карточки с буками

Приложение 2 Карточки с буками

Список использованной литературы:

Список использованной литературы:

Урок по английскому языку на тему: «Школьные дни. Работа в парах и группе» в 5 классе

Урок по английскому языку  на тему: «Школьные дни. Работа в парах и группе» в 5 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.01.2017