Всероссийский профессиональный конкурс педагогического мастерства «Урок-2020»
МБОУ « Средняя общеобразовательная школа № 12» г. Чебоксары Чувашской Республики
Урок по английскому языку
на тему: «Школьные дни. Работа в парах и группе»
в 5 классе
Учитель английского языка
Заботина Людмила Алексеевна
Чебоксары 2013г.
Языковой и речевой материал |
|
Новый материал |
Материал для повторения |
alonein pairesin groupsto shareto listen tobe kindto smileto think |
rulerereaserpenpencilpencil caseschool bagbooknotebookatlasblackboardtimetable |
Этап урока, время |
Речевые действия учителя |
Речевые действия учащегося |
1. Начало урока. Приветствие.Доска 4th of October. |
- Stand up!- Good morning, my children! I am glad to see you!- Sit down, please!- How are you?- And you?- What date is it today?- Who is absent today?- What is the weather like today?- Very good! |
- Good morning, Ludmila Alekseevna! We are glad to see you too!- Thank you!- I am fine, thanks!- I am fine, thanks!- Today is the 4th of October.- Belousov is absent today.- The weather is good. It is sunny. |
2. Объявление цели урока. |
-We are going to learn the new words and the rules working together, that help you learn better.Сегодня мы с вами познакомимся с новыми словами и «Правилами работы в группах и паре». |
|
3. Фонетическая зарядка |
But first we remember school objects. Repeat after merulerereaserpenpencilpencil caseschool bagbooknotebookatlasblackboardtimetableНо прежде давайте вспомним слова на тему «Школьные принадлежности». |
Repeat after meruler- линейкаereaser- ластикpen- ручкаpencil- карандашpencil case- пеналschool bag- рюкзакbook- книгаnotebook- тетрадьatlas- атласblackboard- доскаtimetable- расписаниеУченики читают слова по очереди и дают перевод. |
4. Проверка д/з |
Now I am going to check your hometask. Your hometask was to leant school objects.Ваше домашнее задание было выучить слова. Закройте пожалуйста учебники, возьмите картинки с школьными принадлежностями и назовите их. |
Ученики показывают школьные принадлежности и называют. |
5. Введение и отработка новых лексических единицНа доске слова:together- вместеalone- одинin paires- в парахin groups- в группеto share- делитьсяto listen to- слушатьbe kind smile- быть добрымto smile- улыбатьсяto think- думать |
Look at picture ex.1 p.33- Where are the children?- What are they doing?Look at the girl.-Is she working in paires?Look at two boys- Are they working alone?Look at girls- Are they working in groups?Read after me these wordsДавайте с вами познакомимся с новыми словами. Прочитаем после меня. |
-The children are at school- They are working- No, she is not. She is working alone-No, they are not. They are working in pairesYes they are. They are working in groupsУченики читают хором за учителем, затем индивидуально. |
6. Речевая разминка |
Answer my questions!-How do you like working at school?- Why do you like working in groups? Look at the title and the pictures.Ребята, как вы предпочитаете работать в школе: самостоятельно, в паре, в группах и почему? |
- I like working in groups-We can think of new ideas together.- В группах, потому что мы можем обдумывать иди вместе, помогать друг другу. |
7.Аудирование. Закрепление новой лексики.Прослушивание аудиозаписи c текстом «Правила работы в парах и группе». |
-What is the poster about?Listen to the rules and check.Давайте прослушаем правила за диктором. |
-The poster is about working together.Текст звучит 3 раза.Ученики прослушивают аудиозапись и следят по тексту, затем повторяют за диктором в паузах хором и индивидуально. |
8. Чтение. Тренировка в чтении новых слов. Текст «Правила работы в парах и группе». |
-Read the rules after me, please-Read and translate the sentences.Теперь прочитаем и постараемся понять о чем эти правила. |
Ученики хором читают правила за учителем, затем индивидуальнои переводят их. |
9. Физкультминутка |
Let’s have a restListen to and do what I sayLook left, right
|
Ученики выполняют упражнение |
10. Тренировка работы в группах. |
Time to mine: work in groups.One person reads the rules in ex.2a. The other mine them.А теперь покажите, как вы умеете работать в парах. |
Ученики работают впарах. Один читает правила, другой повторяет за ним. |
11. Письмо. Активизация новой лексики на письме |
Look at the letters in ex.3. Use them to form verbsРаздаются карточки с буквами. Учитель предлагает, используя эти карточки с буквами составить глаголы. |
Ученики составляют глаголы, используя карточки с буквами. |
12. Подведение итогов урока.Выставление оценок. |
What have you leant at the lesson?Remember to use these when you work in pairs/groups.They will help you learn better.Что мы с вами узнали на уроке?В каких ситуациях мы будем использовать эти правила?Для чего нам нужны эти правила? |
- We have leant the new words and learnt how to work in pairs/groups.-Мы узнали новые слова и правила как работать в группах.- Работая в группах/паре.Чтобы лучше учиться,уметь слышать своего собеседника, обдумывать идеи вместе,помогать друг другу. |
12. Домашнее задание |
Learn new words and the rules |
|
Приложение 2
Карточки с буками
1. ksa |
|
2. hares |
|
3. ysa |
|
4. kolo |
|
5. stneil |
|
Правильные варианты ответов:
Список использованной литературы:
Английский язык.5 класс: учеб. для общеобразоват. организаций с прил.на электрон. носителе / [Ю.Е. Ваулина, Д. Дулин, О.Е. Подоляко,В. Эванс]. – 3-е изд. - . :Express Publishing : Просвещение, 2013. – 164 с. :ил. (Английский в фокусе).
Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / В.Г. Апальков. – М. : Просвещение, 2012. – 87 с.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.