Урок по биологии в 6 классе на тему "Понятие о тканях. Разнообразие тканей у растений: образовательные, покровные, основные (ассимиляционные и запасающие), проводящие, механические. Клеточное строение органов растений. Растение – многоклеточный организм."
Оценка 4.6

Урок по биологии в 6 классе на тему "Понятие о тканях. Разнообразие тканей у растений: образовательные, покровные, основные (ассимиляционные и запасающие), проводящие, механические. Клеточное строение органов растений. Растение – многоклеточный организм."

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
биология
6 кл
12.05.2017
Урок по биологии в 6 классе на тему "Понятие о тканях. Разнообразие тканей у растений: образовательные, покровные, основные (ассимиляционные и запасающие), проводящие, механические. Клеточное строение органов растений. Растение – многоклеточный организм."
Цель: усвоение учебного материала по требованию норматива - 63% учащихся на уроке. Развитие скоростного, логического и критического мышления, словарного запаса, информационной компетентности. Выработать интерес и мотивацию к качественному усвоению предмета, как критерий успешного человека. Задача: выполнение регламента технологической карты. Планируемый результат: достижение поставленной цели.Урок по биологии по технологии БиС. Устный урок № 1
Ткани 6 класс № 9Устный урок -1.. .docx
Карта «Устный урок ­1» Дата ____________    класс  6       Предмет биология         Учитель Цебрик Л.А.   Тема: Понятие о тканях. Разнообразие тканей у растений: образовательные, покровные, основные (ассимиляционные и запасающие), проводящие, механические. Клеточное строение органов растений. Растение – многоклеточный организм. Цель: усвоение учебного материала по требованию норматива ­ 63% учащихся на уроке. Развитие скоростного,   логического   и   критического   мышления,   словарного   запаса,   информационной компетентности. Выработать интерес и мотивацию к качественному усвоению предмета, как критерий успешного человека. Задача: выполнение регламента технологической карты. Планируемый результат: достижение поставленной цели. Схема карты «УСТНЫЙ УРОК ­1» 1 2 3 4 5 Орг.моме нт, мотивация Актуализа ция   субъектного опыта учащихся. Мотивация   учащихся   как   класс­команды   и успешности в жизни после школы. Объясняется порядок работы по карте. Для активизации класса дается слово лидеру. Перекрестный   опрос   по   теме   предыдущего урока. Проверка закрепления материала по МПМ В правом верхнем углу   доски   ставится число нормы 63% Первая отметка.  Всем учащимся ставится + или ­  по результатам. На доске записать результат: Организац ия   восприятия. Понятие   из   2 слов   считается как   2   слова. Допуск по памяти:   минус   1 слово   Опорные слова: 1.2. Образовательная ткань 3.       Покровная ткань 4.       Эпидермис 5.       Пробка 6.        Корка 7.        Основная ткань  Организац ия осмысления Учащиеся   должны   прочитать   текст   в   учебнике по нормативному времени.  Учитель предупреждает, что опрос   производится   с   целью   проверки   их   знания прочитанного материала Первична проверка   я понимания. Перекрестный опрос: 1. Что такое ткань? 2. Перечислите растительные ткани 3. Где расположена образовательная  ткань? 4. Какова функция образовательной ткани? 5. Перечислите покровные ткани 6. Охарактеризуйте эпидермис 7. Охарактеризуйте пробку 8. Что такое корка и каковы ее функции?  9. Назовите виды основной ткани 1 этап меньше или больше нормы. Вторая отметка.  Норматив времени на запоминание  7 слов­ 30 сек 10 слов – 45 сек 12 слов – 1 мин 14 слов – 1мин 15 сек сек сек сек. 16 слов – 1 мин 50 18 слов – 2 мин 15 21 слово – 2 мин 30 1­2 класс: 5 минут на лист текста 3­4   и   7   по   11 классы:   4   минуты   на лист текста 5­6   классы:   3 минуты на лист текста Третья отметка.  Всем учащимся ставится + или ­  по результатам 6 Организац ия   первичного закрепления 7 8 9 я  Анализ.  Время  5 минут Рефлекси Оценки 10. Каковы особенности фотосинтезирующей ткани? 11. Каковы особенности запасающей ткани? 12. Каковы особенности клеток опорной ткани? Критический опрос: 1. Ткань – это группа клеток, сходных по строению,  происхождению и выполняемым функциям  (верно) 2. У растений различают 7 видов тканей:  образовательная, покровная, основная,  фотосинтезирующая, опорная, проводящая и  выделительная   (6 типов растительных тканей;  фотосинтезирующая ткань относится к  основной) 3. Образовательная ткань имеет клетки с толстыми  оболочками, плотно прилегающими друг к другу   (с тонкими оболочками) 4. Клетки покровной ткани постоянно делятся; за  счет увеличения числа клеток растение растет и  развивается  (образовательной ткани) 5. Покровная ткань формируется на верхушке побега и на верхушке корня  (на поверхности органов) 6. Покровная ткань защищает растения от высыхания,  солнечных ожогов, неблагоприятных условий  внешней среды и механических повреждений   (верно) 7. Покровная ткань представлена кожицей,  эпидермисов и коркой  (а так же пробкой ) 8. Эпидермис обеспечивает газообмен  ( а так же  защищает органы растений от высыхания и  повреждений, обеспечивает испарение, всасывание) 9. Эпидермис – это достаточно надежная защита для  зимующих растений  (недостаточно надежная) 10. Корка – наружная часть коры. Как и эпидермис,  она состоит из мертвых клеток и защищает стволы и ветви от излишнего испарения, перегрева,  вымерзания  (как и пробка) 11. Основная ткань состоит из мертвых клеток и  образует основу всех органов растения  (из живых  клеток) 12. Основная масса фотосинтезирующей ткани  сосредоточена в листьях и в молодых зеленых  стеблях  (а меньшая – в молодых зеленых стеблях) Проводится   тематический   словарный   запас   по изучаемой теме. Разрешается писать в форме сочинения. Предлоги и союзы не считаются словами. Учитель кратко анализирует урок по выполнению нормы на каждом этапе, а затем по количеству оценок 4 и 5 в соответствии с нормой. Определяется   уровень   усвоения   материала классом. Четвертая отметка.  Всем учащимся ставится + или ­  по результатам Пятая отметка.  Всем учащимся ставится + или ­  по результатам Норматив выставления оценок в журнал: 4­5 отметок – «5» 3 отметки – «4» Норматив качества: 63% учащихся должны   получить   5 1 0 Домашнее задание получившие менее 4 отметок. 2 отметки – «3»  1 отметка – «2» Домашнее   задание   получают   учащиеся, баллов

Урок по биологии в 6 классе на тему "Понятие о тканях. Разнообразие тканей у растений: образовательные, покровные, основные (ассимиляционные и запасающие), проводящие, механические. Клеточное строение органов растений. Растение – многоклеточный организм."

Урок по биологии в 6 классе на тему "Понятие о тканях. Разнообразие тканей у растений: образовательные, покровные, основные (ассимиляционные и запасающие), проводящие, механические. Клеточное строение органов растений. Растение – многоклеточный организм."

Урок по биологии в 6 классе на тему "Понятие о тканях. Разнообразие тканей у растений: образовательные, покровные, основные (ассимиляционные и запасающие), проводящие, механические. Клеточное строение органов растений. Растение – многоклеточный организм."

Урок по биологии в 6 классе на тему "Понятие о тканях. Разнообразие тканей у растений: образовательные, покровные, основные (ассимиляционные и запасающие), проводящие, механические. Клеточное строение органов растений. Растение – многоклеточный организм."

Урок по биологии в 6 классе на тему "Понятие о тканях. Разнообразие тканей у растений: образовательные, покровные, основные (ассимиляционные и запасающие), проводящие, механические. Клеточное строение органов растений. Растение – многоклеточный организм."

Урок по биологии в 6 классе на тему "Понятие о тканях. Разнообразие тканей у растений: образовательные, покровные, основные (ассимиляционные и запасающие), проводящие, механические. Клеточное строение органов растений. Растение – многоклеточный организм."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2017