Урок по биологии в 8 классе на тему "Мышцы, типы мышц, их строение и значение. "
Оценка 4.6

Урок по биологии в 8 классе на тему "Мышцы, типы мышц, их строение и значение. "

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
биология
8 кл
12.05.2017
Урок по биологии в 8 классе на тему "Мышцы, типы мышц, их строение и значение. "
Цель: усвоение учебного материала по требованию норматива - 63% учащихся на уроке. Развитие скоростного, логического и критического мышления, словарного запаса, информационной компетентности. Выработать интерес и мотивацию к качественному усвоению предмета, как критерий успешного человека. Задача: выполнение регламента технологической карты. Планируемый результат: достижение поставленной цели. Схема карты «УСТНЫЙ УРОК -1»Урок по биологии по технологии БиС. Устный урок № 1
Мышцы 8 класс № 26Устный урок -1.. .docx
Карта «Устный урок ­1» Дата ____________класс    8    Предмет биология   Учитель  Цебрик Л.А.   Тема:  Мышцы,   типы   мышц,   их   строение   и   значение.   Основные   группы   мышц   человеческого организма. Работа мышц. Регуляция мышечных движений. Цель: усвоение учебного материала по требованию норматива ­ 63% учащихся на уроке. Развитие скоростного,   логического   и   критического   мышления,   словарного   запаса,   информационной компетентности. Выработать интерес и мотивацию к качественному усвоению предмета, как критерий успешного человека. 1 2 3 4 5 Задача: выполнение регламента технологической карты. Планируемый результат: достижение поставленной цели. Схема карты «УСТНЫЙ УРОК ­1» Орг.моме нт, мотивация Актуализа ция   субъектного опыта учащихся. Мотивация   учащихся   как   класс­команды   и успешности в жизни после школы. Объясняется порядок работы по карте. Для активизации класса дается слово лидеру. Перекрестный   опрос   по   теме   предыдущего урока. Проверка закрепления материала по МПМ Организац ия   восприятия. Понятие   из   2 слов   считается как   2   слова. Допуск по памяти:   минус   1 слово   Опорные слова: 1,2 гладкие мышцы 3,4 поперечнополосатые мышцы 5,6 жевательные  мышцы 7,8 мимические мышцы 9,10 межреберные  мышцы Организац ия осмысления Учащиеся   должны   прочитать   текст   в   учебнике по нормативному времени.  Учитель предупреждает, что опрос   производится   с   целью   проверки   их   знания прочитанного материала Первична проверка   я понимания. Перекрестный опрос: 1.Что   составляет       активную       часть     нашей опорно­ двигательной системы 2. Какую функцию  выполняют мышцы  живота 3. Какое  значение  имеет  диафрагма 4. Какую  функцию  выполняют  глазные   мышцы 5. Какое  знание имеют  межреберные мышцы 6. Сколько  мышц у человека 7. Типы мышцы 8. Где располагаются  гладкие  мышцы 9. Из чего  состоит  гладкая мышечная  ткань В правом верхнем углу   доски   ставится число нормы 63% Первая отметка.  Всем учащимся ставится + или ­  по результатам. На доске записать результат: 1 этап меньше или больше нормы. Вторая отметка.  Норматив времени на запоминание  7 слов­ 30 сек 10 слов – 45 сек 12 слов – 1 мин 14 слов – 1мин 15 16 слов – 1 мин 50 18 слов – 2 мин 15 21 слово – 2 мин 30 сек сек сек сек. 1­2 класс: 5 минут на лист текста 3­4   и   7   по   11 классы:   4   минуты   на лист текста 5­6   классы:   3 минуты на лист текста Третья отметка.  Всем учащимся ставится + или ­  по результатам 10.   Из   чего     состоят   поперечно     полосатые мышцы 11. Чем покрыты  мышцы 12. Какое значение имеют сухожилия 13. За счет  чего  происходит   питание мышц 14. Как делят  мышцы  по   месту  расположения 15. Какие мышцы  относятся  к  мышцам   головы 16. Где расположены  жевательные   мышцы 17. Какое значение имеют жевательные   мышцы 18. Какое  значение  имеют  мимические  мышцы 19. Какое значение имеют мышцы  шеи 20. Какое значение имеют  межреберные  мышцы Критический опрос: 1.Мышцы   составляют   активную   часть     нашей опорно­ двигательной   системы 2. У человека около  200 скелетных  мышц (­) 3.   Межреберные     мышцы       обеспечивают дыхательные   движения 6 Организац ия   первичного закрепления Четвертая отметка.  Всем учащимся ставится + или ­  по результатам 4. Диафрагма  не  отделяет  грудную  полость  от брюшной (­) 5. Поперечнополосатые     мышцы   обеспечивают движение  глаз 6. Мышцы  живота  защищают легкие (­) 7. У  человека более 600 скелетных  мышц 8. Гладкие  мышцы  составляют  мускулатуру (­) 9.   Гладкая     мышечная     ткань     состоит       из одноядерных  веретенообразных  клеток 10. Сокращение мышц происходит  произвольно, по  желанию  человека (­) 11. Поперечнополосатые     мышцы   состоят   из волокон 12. В мышцах нет  кровеносных сосудов (­) 13. Мышцы  покрыты  соединительной  тканью 14.   Мышцы   поперечнополосателыми поперечнополосатыми   сердечными    бывают         гладкими, скелетными, 15.   Жевательные   мимическим   мышцам (­)   мышцы     относятся   к 16. К мышцам   головы     относятся   мимические и   жевательные 17.   Жевательные       мышцы­     самые       слабые мышцы   нашего   тела (­) 18.   Мимические     мышцы       придают       лицу определенное   выражение 19.   Мышцы   шеи     не   участвуют     в     движении головы (­) 20.   Межреберные       мышцы     и       диафрагма участвуют  в  дыхательных   движениях Анализ.  Время  5 минут Проводится   тематический   словарный   запас   по изучаемой теме. Разрешается писать в форме сочинения. Предлоги и союзы не считаются словами. Рефлекси Учитель кратко анализирует урок по выполнению 7 8 Пятая отметка.  Всем учащимся ставится + или ­  по результатам я  9 1 нормы на каждом этапе, а затем по количеству оценок 4 и 5 в соответствии с нормой. Определяется   уровень   усвоения   материала классом. Норматив выставления оценок в журнал: 4­5 отметок – «5» 3 отметки – «4» 2 отметки – «3»  1 отметка – «2» Домашнее   задание   получают   учащиеся, Оценки Домашнее 0 задание получившие менее 4 отметок. Норматив качества: 63% учащихся должны   получить   5 баллов

Урок по биологии в 8 классе на тему "Мышцы, типы мышц, их строение и значение. "

Урок по биологии в 8 классе на тему "Мышцы, типы мышц, их строение и значение. "

Урок по биологии в 8 классе на тему "Мышцы, типы мышц, их строение и значение. "

Урок по биологии в 8 классе на тему "Мышцы, типы мышц, их строение и значение. "

Урок по биологии в 8 классе на тему "Мышцы, типы мышц, их строение и значение. "

Урок по биологии в 8 классе на тему "Мышцы, типы мышц, их строение и значение. "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2017